оценивание уровня знаний студентов, с одной стороны, – это индикатор качества обучения, средство определения успеваемости студента, а с другой – показатель эффективности используемой дидактической системы, включая методику обучения и организации учебного процесса, реализацию современных компьютерных технологий. <...> По нашему мнению, использование различных форм тестов в процессе обучения способствует практической реализации деятельностного подхода к подготовке специалистов. <...> . Создание образовательной информационной среды в университетском комплексе // Вестник Ставропольского гос. ун-та. <...> № 3. что главное преимущество тестового дидактического контроля заключается в том, что он является научно обоснованным способом эмпирического исследования процесса и результатов усвоения учебного материала обучаемыми и в определенной мере позволяет преодолеть субъективность оценки знаний студентов преподавателем. <...> Однако приходится констатировать, что задания, используемые некоторыми преподавателями и называемые ими тестами, на самом деле часто таковыми вовсе не являются. <...> В отличие от обычных задач тесты Литература 3. <...> Информационное Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. <...> Новые педагогические и информационные технологии в системе образования /Под ред. <...> В самом простом случае это оценка студента по сумме баллов за правильно выполненные задания. <...> К тому же тесты должны быть краткими, ясными и корректными, не допускающими двусмысленности. <...> Сам же тест должен представлять собой систему заданий возрастающей трудности. <...> При этом тестирование может применяться как средство текущего, тематического, рубежного, а в некоторых случаях и промежуточного контроля. <...> Н.М. Зверева, Т.Е. Лебедева, Нижегородский государственный педагогический университет Информационные технологии — это не только компьютер Рассматривается информатизация учебного процесса в вузе. <...> Обсуждаются <...>