Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота №2 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц206
ID236570
АннотацияВключает научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Авторами рассматриваются различные аспекты педагогической деятельности, позволяющие решать конкретные задачи профессионального педагогического образования.Рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Входит в Перечень ВАК
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Научный журнал .— Калининград : КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ .— 2013 .— №2 .— 206 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/236570 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
О значимости общекультурных компетенций и гуманитарного образования / Монгина (100,00 руб.)
Педагогическая наука в инженерном образовании Северо-Западного региона России / Бокарева (100,00 руб.)
Результаты научных исследований и выпускных квалификационных работ как важнейшие критерии оценки эффективности подготовки специалистов в вузе / Белей (100,00 руб.)
Модель системы оценки качества подготовки специалистов образовательного учреждения / Ревин (100,00 руб.)
Структура учебно-методического обеспечения вузовских дисциплин и оценивание его качества / Нордин (100,00 руб.)
Математическая модель управления качеством образовательного процесса на основе метода анализа дидактического потенциала его характеристик / Лурье (100,00 руб.)
Организация педагогической деятельности в системе менеджмента качества / Ревин (100,00 руб.)
Формирование экологической компетентности бакалавров транспорта в учебном процессе автомобильно-дорожного вуза / Бакатин (100,00 руб.)
Педагогическая диагностика в учебном процессе вуза: закономерности, принципы и функции / Артищева (100,00 руб.)
Профессионально ориентированные обучающие комплексы: дистанционное обучение, удаленное администрирование / Мартыненков (100,00 руб.)
Компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине Теоретические основы электротехники / Гнатюк (100,00 руб.)
Обучающая технология деловым и научным коммуникациям / Чуксина (100,00 руб.)
Педагогические возможности краеведения как фактора духовнонравственного воспитания будущего учителя / Бахчиева (100,00 руб.)
Организационно-методические особенности проведения занятий со студентами специальной медицинской группы / Ретивых (100,00 руб.)
Виртуальная лаборатория как дидактическое средство при подготовке инженеров по защите информации / Бокарева (100,00 руб.)
Особенности инженерного образования морских радиоспециалистов / Коркин (100,00 руб.)
Формирование и развитие общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий / Сазонова (100,00 руб.)
Целеполагание в формировании креативной компетентности студентов / Алексеева (100,00 руб.)
Технология подкастов в обучении иностранному языку студентов вуза / Маренникова (100,00 руб.)
Моделирование процесса организацииподготовки авиационных специалистов с учетом парка авиационной техники / Алимпиев (100,00 руб.)
Социально-психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания студентов – медиков / Хорош (100,00 руб.)
Психолого-педагогическая технология реабилитации алкозависимой женщины при социально-экономическом сопровождении / Апполонова (100,00 руб.)
Коррекция знаний обучающихся на лабораторной работе с использованием компьютерных технологий / Артищева (100,00 руб.)
Компьютерная визуализация в физическом практикуме / Никитин (100,00 руб.)
К теории профориентированного обучения в условиях расширения функций цифровых технологий: полионтологический подход / Пец (100,00 руб.)
Применение новейших информационных технологий для решения задач управления / Мокшина (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 2 (24) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2013 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. <...> РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. <...> Формирование экологической компетентности бакалавров транспорта в учебном процессе автомобильно-дорожного вуза………………………………. <...> Педагогическая диагностика в учебном процессе вуза: закономерности, принципы и функции…………………………. <...> Профессионально ориентированные обучающие комплексы: дистанционное обучение, удаленное администрирование…………………………………………………… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Гнатюк В.И. <...> Компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине «Теоретические основы электротехники»………………. <...> Педагогические возможности краеведения как фактора духовно-нравственного воспитания <...>
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№2_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.199
Стр.200
Стр.201
Стр.202
Стр.203
Стр.204
Стр.205
Стр.206
Известия_Балтийской_государственной_академии_рыбопромыслового_флота_психолого-педагогические_науки_№2_2013.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования) № 2 (24) НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КАЛИНИНГРАД 2013
Стр.1
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ББК 74.58 Учредитель: Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / под ред. д-ра пед. наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2013. – № 2 (24). – с. ISSN 2071-5331 Научный журнал сформирован и активно развивается в концепте научной школы по внедрению профориентированного процесса обучения на основе дифференциальноинтегрального подхода, основателем которой является Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, профессор Галина Александровна Бокарева. Рецензируемый научный журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (решение ВАК РФ от 19 февраля 2010 года № 6/6); зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-31377 от 11 марта 2008 г.); включен в РИНЦ (сублицензионный договор №17-11/08). Сайт журнала http: //www.bffsa.com Подписной индекс: по каталогу Роспечати - 70679 Выходит 4 раза в год. Распространяется в Российской Федерации по подписке и в розницу. Перепечатка материалов из журнала допускается по согласованию с редакцией журнала. Ссылка на журнал обязательна. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Бычкова Ольга Серафимовна, кандидат педагогических наук, профессор ЧЛЕНЫ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ: Бокарев Михаил Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Исмаилов Эльхан Эюб оглы, доктор педагогических наук, профессор Гребенюк Татьяна Борисовна, доктор педагогических наук, профессор Чуксина Ирина Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор Включены научные статьи, посвященные актуальным проблемам профессионального педагогического образования. Журнал рассчитан на широкий круг ученых, специалистов в области педагогики, профессиональной педагогики, инженерной педагогики, теории и методики профессионального образования, аспирантов, докторантов и соискателей. Статьи печатаются в авторской редакции. ISSN 2071-5331 ISBN 978-5-7481-0295-7 © Авторы статей, 2013 © Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ), 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ От редакционного совета…………………………………………….. МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Бокарева Г.А., Бокарев М.Ю. Педагогическая наука в инженерном образовании Северо-Западного региона России………………………. УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Белей В.Ф. Результаты научных исследований и выпускных квалификационных работ как важнейшие критерии оценки эффективности подготовки специалистов в вузе……………………… Ревин С.А. Модель системы оценки качества подготовки специалистов образовательного учреждения………………………….. Нордин В.В., Белкина Н.В.Структура учебно-методического обеспечения вузовских дисциплин и оценивание его качества……… Лурье И.Г. Математическая модель управления качеством образовательного процесса на основе метода анализа дидактического потенциала его характеристик………………………. Ревин С.А.Организация педагогической деятельности в системе менеджмента качества………………………………………………… НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бакатин Ю.П., Сазонова З.С., Федюкина Т.В. Формирование экологической компетентности бакалавров транспорта в учебном процессе автомобильно-дорожного вуза………………………………. Артищева Е.К. Педагогическая диагностика в учебном процессе вуза: закономерности, принципы и функции………………………….. Мартыненков В.В. Профессионально ориентированные обучающие комплексы: дистанционное обучение, удаленное администрирование…………………………………………………… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Гнатюк В.И. Компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине «Теоретические основы электротехники»……………….. Чуксина И.Г.Обучающая технология деловым и научным коммуникациям………………………………………………………….. Бахчиева О.А. Педагогические возможности краеведения как фактора духовно-нравственного воспитания будущего учителя……. Ретивых Ю.И., Диргелайте А.К. Организационно-методические особенности проведения занятий со студентами специальной медицинской группы……………………………………………………. 3 49 59 71 76 87 94 98 11 19 27 33 40 6 5
Стр.3
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота МОРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Бокарева Г.А., Жестовский А.Г.Виртуальная лаборатория как дидактическое средство при подготовке инженеров по защите информации……………………………………………………………… Коркин А.М. Особенности инженерного образования морских радиоспециалистов………………………………………………………. ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Сазонова З.С.,Захарян М.А. Формирование и развитие общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий….. Алексеева Е.Е. Целеполагание в формировании креативной компетентности студентов……………………………………………… Маренникова Л.В. Технология подкастов в обучении иностранному языку студентов вуза……………………………………………………. Монгина Ф.М. О значимости общекультурных компетенций и гуманитарного образования……………………………………………. ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЕСТЕСТВЕННО - НАУЧНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Мокшина В.В.Применение новейших информационных технологий цифровых Пец А.В. К теории профориентированного обучения в условиях расширения для решения задач управления…………………… функций технологий: полионтологическийподход……………………………………… Никитин М. А.,Корнев К.П.,Корнева И.П., Нестерова Ж.Ю., Нестеров К.С.,Федотов А.В.,Федотов В. В. Компьютерная визуализация в физическом практикуме……………………………….. АСПИРАНТУРА И ДОКТОРАНТУРА Артищева Е.К., Синицына Т. В. Коррекция знаний обучающихся на лабораторной работе с использованием компьютерных технологий ………………………………………………………………. Апполонова А.А. Психолого-педагогическая технология реабилитации алкозависимой женщины при социальноэкономическом сопровождении………………………………………… Хорош Р.В. Социально-психологический тренинг как средство развития профессионального самосознания студентов – медиков…… Алимпиев А. Н. Моделирование процесса организации подготовки авиационных специалистов с учетом парка авиационной техники….. ABSTRACTS…………………………………………………………….. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ…………………………………… 156 167 121 135 138 147 153 103 108 174 184 190 193 199 204
Стр.4
От редакционного совета: В рамках национальной программы «Золотой фонд отечественной науки», по представлению президиума РАЕ, в соответствии с решением комиссии по наградам «Европейского научнопромышленного консорциума», орденом LABORE ET SCIENTIA – ТРУДОМ И ЗНАНИЕМ награждена: Бокарева Галина Александровна, доктор педагогических наук, профессор, как ученый, внесший большой вклад в развитие науки и образования, что подтверждается перечнем ее публикаций в авторитетных изданиях, подготовкой значительного потенциала ученых, а также наградами и дипломами, присужденными ранее президиумом РАЕ. Торжественное вручение награды и документов состоялось на Весенней сессии РАЕ 22 мая 2013 г. в г. Москва, в Министерстве образовании и науки РФ. Мы поздравляем Бокареву Галину Александровну, главного научного редактора журнала с наградой и желаем ей новых творческих успехов, сил и здоровья! Настоящий выпуск журнала освящает проблематику результатов исследований в области непрерывного профессионального образования специалистов, теоретических основ использования интерактивного ресурса, методологических основ процесса обучения в высшей технической школе, научных основ подготовки инженеров, управление и менеджмент качества в образовании, рассматриваются вопросы подготовки научных кадров в России и за рубежом, фундаментальной естественно - научной подготовки специалистов. Обращают на себя внимание статьи кандидатов в ученые, т.к. предъявленные попытки научного обоснования поставленных проблем видятся актуальными. От лица редакционного совета приглашаем педагогическую общественность и в дальнейшем активно принимать участие в исследованиях и публикациях. С уважением, редакционный совет. 5
Стр.5
ABSTRACTS Bokareva G, Bokarev M. Teaching science in engineering the formation of the North-West region of Russia Considers conceptual position teaching science in engineering education, explains the rationale applied orientation Engineering Education Keywords: engineering education; university complex; methodological; integrity of the personal characteristics; of scientific research and scientific and practical activities Beley V. The results of the research and final qualifying works as the most important criteria for evaluating the effectiveness of training in high school The assessment of the results of scientific research and graduate qualifying papers on electricity Kaliningrad region Keywords: Graduate work; competition; efficiency; power; electricity; energy sources Revin S. Model quality assessment training educational institution Consider the concept of quality evaluation system, its structure, the stages of formation of the system. Criteria and indicators for assessing the quality of education at the level of the educational institution Key words: quality of education evaluation; system education Nordin V., Belkina N. The structure of educational and methodical support University disciplines and evaluation of its quality The article presents the structure of the educational-methodical complex of University discipline and criteria of its assessment. It is proposed qualimetric the approach of using the method of expert assessments for the determination of the integrated quality level as in the whole of EMC and its components Keywords: educational-methodical complex; the structure of the EMC; comprehensive quality level Lurje I. Mathematical model of quality control of the educational process on the basis of the analysis of the didactic potential of its properties A model for quality control of the educational process, grounded method of analysis of the didactic potential characteristics Keywords: management model; the quality of the educational process; the method of analysis of the didactic potential Revin S. Organization of teaching in the quality management system Organization of educational activities covered by applying the principles of quality management approach to creating a system of quality management of educational institutions the process of providing educational services Keywords: quality management; quality system; educational technology BakatinJu., Sazonova Z., Fedjukina T. Formation of ecological competence Bachelor of transport in the learning process Automobile and Highway University Ecological competence of the young bachelors’ graduating from the automobile and roadconstruction University is the object of authors’ interest. The opportunities and some outcomes of the contextual approach are discussed Keywords: context of professional activities; ecological competence; labs at the university; innovative means of professional-oriented training 199
Стр.199
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Artistcheva E. The pedagogical diagnostics of educational process of higher educational institutions: laws, principles and functions The article shows the model of pedagogical diagnostics of educational process of higher educational institutions, its laws, principles and functions. Laws of the purpose, maintenance, and quality of pedagogical diagnostics, its methods, managements and stimulations are described. Principles of pedagogical diagnostics are formulated. Diagnostics functions are fixed. They are information, supervising, estimated, analyzing, correcting, training, developing, motivations-focusing, the managing director ordering, forming, a feedback, integrating, bringing up, predicting. Keywords: pedagogical diagnostics; educational process of high school; laws; principles; functions Martynenkov V. Vocationally oriented training complexes: distance learning, remote administration We consider the use of professionally-oriented training systems, as specialized didactic tools, remote administration of the educational process Keywords: vocationally oriented training complexes; organization and operational management of the distance learning; subsystem career-oriented training systems Gnatyuk V. Computer training complex on discipline Theoretical Foundations of Electrical Engineering We consider the computer training complex in the discipline, as well as its place in the professional educational environment of the university and the department. Keywords: computer professional educational environment; training complex and the site, the theoretical fundamentals of Chuksina I. Educational technology business and scientific communications Presented educational technology business and scientific communication in training on the award of the academic degree "Master" with a degree in "Management" Keywords: educational technology; business and scientific communications; Magister Bakhchieva O. Pedagogical possibilities of local lore study as factor of spiritual and moral education of the future teacher There are pedagogical possibilities of local lore study as a factor of spiritual and moral education of the future teacher. Also features of local lore study application in vocational training of teachers are defined Keywords: spiritual and moral education; study of local lore; vocational training Retivih Ju., Dirgelayte A. Organizational and methodological features of classes with students of special medical group Caused to the need to build an in-depth and comprehensive preventive health programs are the development and results of the implementation of new methods of strengthening and prevention of diseases of the body of students Keywords: health status; future professionals; healthy society; strengthening and prevention; preventive health programs
Стр.200
Bokareva G., Gestovsky A. The virtual laboratory as a didactic tool in the preparation of engineers for the protection of the information In the preparation of marine engineers, including specialists in the field of information security, difficulties arise because of the hardness of existing requirements to material and technical provision of the educational process. For methodological support of exercises on a cycle of disciplines of specialization require special technical equipment, the acquisition of which for most higher educational institutions is difficult, due to their high cost. Research objective: to develop adequate virtual laboratory, allowing removing the listed problems at the expense of use of the software emulator’s technical devices and special software for computer security Keywords: marine engineer; information security; virtual laboratory; competence; didactic means Korkin A. Features of engineering education marine radio personnel Is a series of challenges and problems in the state of engineering education in Russia. The need to develop and implement a national doctrine of engineering education is considered the basic requirements for that state regulatory instrument Keywords: engineering education; integration; maritime industry; marine radio specialists; marine radio systems; innovative approaches; the federal government standard; curriculum subjects Sazonova Z., Zakharyan M. The formation and development of common cultural competency bachelors of engineering and technology We consider pedagogical tools to build skills of students in today's technical university. Attention is focused on ways to increase the effectiveness of the cognitive activity of students, the experience of teachers in the Department of Engineering Pedagogy MADI in the formation of common cultural competence and self-organization of the future bachelors of engineering and technology Keywords: general cultural competence; independent work of students; personally meaningful learning; activity approach; zone of actual development, active learning methods Alekseeva E. Goal-setting in formation of the creative competence of students The purpose of this article is development of the system of the purposes of formation of creative competence of teaching and educational process in higher education institution. In article the reference, intermediate and private purposes of formation of business competences are considered. Keywords: creative competence; purposes; seven spheres of identity Marennikova L. Teaching students English language with Podcasting Technology This paper explores the essence of podcasting concept, the features of using Podcasting Technology while teaching students English language, examines the criteria of evaluation podcasting, advantages of using Podcasting Technology, it’s didactic potential, and also describes the experience of using Podcasting Technology while teaching students English language in project activity. Keywords: informational technology; modern means of communication; study interaction; Podcasting Technology; podcasting characteristics; podcasting types; podcasting classification; podcasting evaluation criteria; podcasting advantages; podcasting didactical potential 201
Стр.201
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Mongina F. The importance of common cultural competencies and Humanities The article is devoted to a comparative analysis of the general cultural competencies estimates made by the learners of high school, the factors determining the significance of general cultural competencies. Keywords: general cultural competence; different goals and results; voluntary and forced forms of competences decision by the subject Mokshina V. The use of new information technologies for solving management tasks Article highlights the capabilities of advanced information technologies in solving control problems. The study of the specialized program complex "multi-level inventory," introduces students to the possibility of an integrated approach to auto-tizatsii of the company, leading the collection and processing of information for its further use and decision making Keywords: information technologies; automation of activity of the enterprise; training technique Pets A. The theory of vocational education in expanding the functions of digital technology: poliontologichesky method Identified the essential characteristics of the following concepts: the "digital space", "poliontologichesky method in teaching." We propose a method of diversification of educational activity in real and virtual environments. Keywords: poliontizm (poliontologichesky method); virtual instruments; digital space; the principle of real time Nikitin M., Kornev K., Korneva I., Nesterova G., Nesterov K., Fedotov A., Fedotov V Computer imaging in the physical practicum Article is written in view of carrying out of experiments on physics in high school at the initial stage of training. Authors consider an opportunity of creation mobile laboratory works on a physical practical work with use of the simple and cheap peripheral devices connected to a computer. Keywords: imaging; experiment; physics; mechanics; virtual devices; technical education Artistcheva E., SinitsinaT. Correction of student’s knowledge at the laboratory work with computer technologies The article is devoted to the little-studied in pedagogy problem of correction of higher school students’ knowledge. Correction capabilities of laboratory work are viewed as one of the main types of lessons based on the material of the discipline “Mathematics”. Capabilities of computer technologies for knowledge correction during laboratory work are demonstrated. Keywords: correction of knowledge Appolonova A. Psycho-pedagogical rehabilitation technology alcohol addicted women in socio-economic support Some technological aspects of rehabilitation of alcohol addicted women, defines the features of an integrated approach to social and economic support of alcohol addicted women Keywords: psychological-pedagogical rehabilitation, socio-economic support, educational technology Horosh R. Socio-psychological training as a way to develop students-medical’s professional identity This article describes the basic way to understanding, organization and conduct -psychological training for developing students-medical’s professional identity. There are some methods to improve the efficiency of sociopsychological training Keywords: professional identity; socio-psychological training; developing of professional identity; professional training
Стр.202
Alimpiev A. Simulation of the organizatsiipodgotovki aviation professionals with the fleet of aircraft We consider the scientific methodological approach to the determination of the content and organization of aviation professionals in the higher education institutions to meet the park aircraft on the basis of modeling requirements of their work and the process of preparation. The implementation of the above approach is to ensure implementation of the new educational concept, fundamentalization and computerization of higher education, its faster development, the formation of competence, learning and culture of the individual. Further development of the functional circuit model aviation training at the university will determine the relationship components of the process of preparation and a closer look at his organization. Keywords: aviation specialists; intellectual potential; the level of civic consciousness; innovative education; competence model of the graduate; model aviation training 203
Стр.203
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки» (теория и методика профессионального образования) Редакционная коллегия серии «психолого-педагогические науки» научного журнала «Известия БГАРФ» приглашает педагогическую общественность к публикации результатов с позиции исследований изучаемых проблем и освещению научной жизни в очередном номере журнала. Научные статьи принимаются и рецензируются специалистами по направлению психолого-педагогические науки следующих рубрик: - методология педагогических исследований; - управление и менеджмент качества в образовании; - образовательные технологии; - непрерывное профессиональное образование; - инженерное профессиональное образование; - военное образование; - фундаментальная естественнонаучная подготовка специалистов; - аспирантура и докторантура; - история педагогики и образования; - информация. Принимаются статьи, научные обзоры, неопубликованные, малоизвестные научные данные по заявленной проблематике от ученых, преподавателей, аспирантов, докторантов, научных сотрудников. Просим представлять материалы в следующем виде: 1) статьи в формате Word, кегль 14 Times New Roman; междустрочный – одинарный; объем – от 4 до 12 страниц; 2) рисунки и диаграммы в виде единого изображения (объекта) в форматах BMP, TIFF или JPG в масштабе 1:1, разрешением от 270 до 400 dpi, не требующие дополнительной доработки, полностью соответствующие распечатке, предоставляемой автором (подрисовка, подчистка бумажного оригинала при отсутствии соответствующих изменений в электронном виде не допускается). Рисунки, выполненные в цвете, должны быть преобразованы авторами в полутона (grayskale), таблицы – в формате Word; 3) краткое резюме статьи на русском и английском языках; ключевые слова или словосочетания на русском и английском; название статьи – на русском и английском, список пристатейной литературы; 4) рецензия ведущего специалиста; 5) статьи аспирантов, докторантов требуют рецензии научных руководителей или научных консультантов; 6) электронный вариант, печатный вариант на бумаге форматом А4; 7) к тексту, представленному для публикации, просим приложить данные об авторе: Ф.И.О. автора, телефон, почтовый адрес, е-mail, ученая степень, звание, почетные звания, место работы и должность. Автор может представить не более 2-х статей в номер журнала, соавторство – не более 2х статей. Редакция не принимает к рассмотрению рукописи, если отсутствуют предъявленные требования. Редакция оставляет за собой право отправлять рукописи статей на независимую экспертизу. При наличии отрицательной рецензии решение о публикации может быть принято редколлегией. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.
Стр.204
Образец оформления С.И. Иванов доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой информационных технологий БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Современные тенденции информатизации экономики и их влияние на профессиональный портрет специалиста Modern lines of information of economy and their influence on a professional portrait of the expert Рассматриваются современные тенденции информатизации экономической сферы деятельности и их влияние на профессиональный портрет специалистов в области экономики Modern lines of information of an economic field of activity and their influence on a professional portrait of experts in the field of economy are considered in the article Ключевые слова: информатизация; профессиональный портрет; экономика, социальная система; глобальная кооперация; управленческое руководство Keywords: information; a professional portrait; economy, social system; global cooperation; an administrative management Текст статьи…………………………………………………………. Литература 1. 2. Материалы просим присылать по адресу: Редакционный совет журнала «Известия БГАРФ»: серия психолого-педагогические науки 236029 Калининград, ул. Озерная, 30, уч. корп. № 2, 528а, кафедра теории и методики профессионального образования, Бычкова Ольга Серафимовна, тел. 8(4012) 92-51-55 (внут.2-55), e-mail: ipp_bga_rf@ mail.ru Оплата редакционно-издательских услуг производится после принятия редакцией решения о публикации статьи через кассу БГАРФ или по безналичному расчету по банковским реквизитам: Лицевой счет бюджетного учреждения Наименование:ИНН 3906026941/390601001 УФК по Калининградской области (ОК02, ФГБОУ ВПО «БГАРФ»,л/с 20356U88400) Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Калининградской области г. Калининград Счет 40501810100002000002 Корсчет нет БИК 042748001 ОКПО 00471567 ОКОНХ 92110 ОКАТО 27401000000 КБК 00000000000000000130 за публикацию статьи (общий счет) 205
Стр.205
ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Порядок рецензирования рукописей для публикации в научном журнале «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки» Научные статьи принимаются и рецензируются членами редакционного совета по направлению психолого-педагогические науки. Принимаются статьи, научные обзоры, неопубликованные, малоизвестные научные данные по заявленной проблематике от ученых, преподавателей, аспирантов, докторантов, научных сотрудников. 1. Поступившая рукопись оценивается на наличие предъявляемых требований и соответствия концептуальной направленности. 2. исследования, распределяются среди членов редакционной коллегии для экспертной оценки и рецензирования (написание рецензии – две недели). 4. публикации принимается редакционной коллегией, о чем сообщается автору (через неделю после подачи). 6. Статьи аспирантов и соискателей обязательно сопровождаются рецензией научных руководителей или внешних специалистов по заявленной проблеме. 3. Рукописи, по мере поступления и согласно проблеме Рецензии рукописей предоставляются редакцией авторам. 5. При наличии отрицательной рецензии решение о Редакционная коллегия принимает решение о публикации и очередности размещения статьи в последующих номерах журнала. 7. Руководит работой редакционной коллегии главный научный редактор, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ Бокарева Г.А. Главный научный редактор, доктор педагогических наук, профессор Г.А. Бокарева
Стр.206

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.