Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине Теоретические основы электротехники (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГнатюк
Страниц11
ID364030
АннотацияРассматривается компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине, а также его место в составе профессиональной образовательной среды вуза и кафедры
Гнатюк, В.И. Компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине Теоретические основы электротехники / В.И. Гнатюк // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 76-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/364030 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В.И. <...> Гнатюк доктор технических наук, профессор БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» mail@gnatukvi.ru Компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине Теоретические основы электротехники Рассматривается компьютерный учебно-методический комплекс по дисциплине, а также его место в составе профессиональной образовательной среды вуза и кафедры Ключевые слова: компьютерная профессиональная образовательная среда; учебнометодический комплекс; сайт; теоретические основы электротехники Как представляется, внедрение в образовательный процесс последних достижений компьютерных информационных телекоммуникаций должно происходить в форме создания и активного использования компьютерной профессиональной образовательной среды. <...> Под компьютерной профессиональной образовательной средой мы понимаем систему справочно-информационных, дидактических, виртуальных, инструментальных и программных средств, предназначенную для дополнения очных, а также реализации дистанционных форм профессионального обучения. <...> Подобная система должна быть иерархически структурирована как по вертикали (УМО – вуз – кафедра – дисциплина), так и по горизонтали (ключевые дисциплины специальности). <...> К компьютерной профессиональной образовательной среде предъявляются следующие требования [1]: 1. <...> Следует подчеркнуть, что компьютерные материалы по дисциплинам готовятся в основном для самостоятельной работы обучающихся. <...> Отсюда повышенные требования к научности, профессионализму и дидактической насыщенности. <...> Сама компьютерная форма предъявляет ряд требований, таких как мобильность, гибкость, эргономичность и эстетичность, которые существенно повышают эффективность использования материалов. <...> Специфика образовательного процесса в конкретном вузе, в свою очередь, выдвигает ряд специальных требований, связанных с конфиденциальностью <...>