Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Математическая модель управления качеством образовательного процесса на основе метода анализа дидактического потенциала его характеристик (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛурье
Страниц8
ID364025
АннотацияПредставлена модель управление качеством образовательного процесса, обоснован метод анализа дидактического потенциала характеристик
Лурье, И.Г. Математическая модель управления качеством образовательного процесса на основе метода анализа дидактического потенциала его характеристик / И.Г. Лурье // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/364025 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

По формуле (6) определяем комплексный уровень качества УМК: К = 0,442 (при эталоне, равном 1). <...> Это позволяет иметь инструмент для оценки и сравнения учебно-методического обеспечения не только по одной, но и по разным дисциплинам. <...> И.Г. Лурье доктор педагогических наук профессор кафедры высшей математики ФГБОУ ВПО «КГТУ» inna.lurje@gmail.com Математическая модель управления качеством образовательного процесса на основе метода анализа дидактического потенциала его характеристик Представлена модель управление качеством образовательного процесса, обоснован метод анализа дидактического потенциала характеристик Ключевые слова: модель управления; качество образовательного процесса; метод анализа дидактического потенциала Под термином ―дидактический потенциал фактора‖ для любого из факторов, способных оказать влияние на качество образовательного процесса (ОП), будет пониматься то значение показателя качества обучения, которое достигается при текущем состоянии рассматриваемого фактора и предельно высоких состояниях всех других факторов. <...> Количественно этот потенциал (потолок) может быть оценен по формуле: 33 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота KK где: max ji, . . . i j n 1 2 i.( , 1, ) i j n при i max i j , (1) частные показатели эффективности; K max j дидактический потолок j-го частного показателя. <...> При этом дидактический потолок ОП в целом не может превышать дидактического потенциала (потолка) того фактора, у которого он имеет минимальное значение. <...> Целью разработки метода анализа дидактического потенциала факторов, определяющих качество ОП, являлось обоснование процедуры, обеспечивающей регулярное решение задачи оценки возможности статистически значимого повышения качества ОП за счет варьирования ограниченной группы его качественных и количественных характеристик. <...> Массив статистических данных результатов обучения, содержащий репрезентативную информацию о значениях показателя <...>