Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Модель системы оценки качества подготовки специалистов образовательного учреждения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРевин
Страниц9
ID364023
АннотацияРассматрено понятие системы оценки качества, ее структуру,этапы формирования системы. Приводятся критерии и показатели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения
Ревин, С.А. Модель системы оценки качества подготовки специалистов образовательного учреждения / С.А. Ревин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 19-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/364023 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Электроэнергетика Калининградской области: анализ состояния, перспектив развития и взаимодействия с энергосистемами стран Балтийского региона /В.Ф. Белей// Балтийский регион -. <...> С.А. Ревин руководитель службы качества БГАРФ ФГБОУ ВПО«КГТУ» metod@kmk.kotnig.ru Модель системы оценки качества подготовки специалистов образовательного учреждения Рассматрено понятие системы оценки качества, ее структуру,этапы формирования системы. <...> Приводятся критерии и показатели оценки качества образования на уровне образовательного учреждения Ключевые слова: качество образования; система оценки образования Качество образования – соответствие деятельности образовательного учреждения установленным потребностям, целям, требованиям, нормам (стандартам) [1]. <...> Качество образования раскрывается в таких понятиях, как качество преподавания (учебного процесса, педагогической деятельности); педагогических кадров; образовательной программы; материальнотехнической базы, информационно-образовательной среды; абитуриентов и обучающихся; управления образованием. <...> Система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных, функциональных, диагностических и оценочных структур, норм и правил, обеспечивающих на единой концептуально-методологической основе оценку: - образовательных достижений обучающихся; - результатов труда педагогических работников; - эффективности деятельности образовательного учреждения. <...> Факторы качества образования в образовательной системе Качество образования в образовательной системе рассматривается как совокупность трех составляющих: 1) качество образовательных результатов; 2) качество процессов жизненного цикла формирования специалистов; 3) качество процессов деятельности руководства, обеспечения ресурсами и измерения, анализа и улучшения. <...> Подход к результату образования как возможной основе формирования общего понимания содержания квалификацией и степеней <...>