Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Целеполагание в формировании креативной компетентности студентов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева
Страниц3
ID364037
АннотацияПредъявляется система целей формирования креативной компетентности в учебновоспитательном процессе в ВУЗе. Рассмотрены эталонные, промежуточные и частные цели формирования деловых компетенций
Алексеева, Е.Е. Целеполагание в формировании креативной компетентности студентов / Е.Е. Алексеева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 135-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/364037 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Е. Алексеева кандидат педагогических наук доцент кафедры высшей математики БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Целеполагание в формировании креативной компетентности студентов Предъявляется система целей формирования креативной компетентности в учебновоспитательном процессе в ВУЗе. <...> Рассмотрены эталонные, промежуточные и частные цели формирования деловых компетенций Ключевые слова: креативная компетентность; цели; сферы индивидуальности Креативная компетентность студента является интегральным многофакторным качеством личности, и представляют набор качеств, обеспечивающий творческую активность личности, независимо от сферы ее проявления, а так же совокупность специальных умений и навыков, необходимых для успешной реализации индивида в определенной сфере деятельности. <...> Креативная компетентность, это самостоятельное личностное образование, находящееся в сложных диалектических связях с профессиональной компетентностью. <...> В определении цели формирования креативной компетентности студентов ВУЗа ведущая роль принадлежит преподавателю и студенту как субъектам педагогического общения, а социальные установки проявляют себя опосредованно через их сознание, совместную деятельность, рефлексию, самоопределение. <...> Рассматривая педагогические цели, формирования креативной компетентности студентов ВУЗа отметим, что в цели формирования креативной компетентности студентов входят эталонные цели, промежуточные, частные. <...> Эталонные цели, отражающие социальные требования общества и современной высшей школы к студентам, - они абстрактны. <...> В конкретике они определяются как конечные цели учебновоспитательного процесса формирования всего комплекса креативной компетентности. <...> Эталонной целью формирования креативной компетентности является реальное обеспечение гуманистического характера процесса взаимодействия студента и преподавателя. <...> Эталонная цель получает конкретное выражение <...>