Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Профессионально ориентированные обучающие комплексы: дистанционное обучение, удаленное администрирование (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМартыненков
Страниц5
ID364029
АннотацияРассматривается использование профессионально ориентированных обучающих комплексов, как специализированного дидактического средства, с удаленным администрированием образовательного процесса
Мартыненков, В.В. Профессионально ориентированные обучающие комплексы: дистанционное обучение, удаленное администрирование / В.В. Мартыненков // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/364029 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вітвицька, С. С. Основи педагогіки вищої школи: Методичний посібник для студентів магістратури. <...> В.В. Мартыненков доцент кафедры теории и методики профессионального образования БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» V.Martynenkov@mail.ru Профессионально ориентированные обучающие комплексы: дистанционное обучение, удаленное администрирование комплексов, Рассматривается использование профессионально ориентированных обучающих как специализированного дидактического средства, с удаленным администрированием образовательного процесса Ключевые слова: профессионально ориентированные обучающие комплексы; организация и оперативное управление процессом дистанционного обучения; подсистемы профессионально ориентированных обучающих комплексов Подготовка кадров с учетом специфики большинства крупных предприятий (высокая текучесть кадров, удаленность предприятий от учебных центров, отсутствие достаточного резерва кадров, невозможность длительного отрыва работников от производства) обусловливает необходимость применения новых образовательных технологий, нацеленных на формирование готовности специалиста решать профессиональные задачи на основе закономерностей теории и практики деятельности на предприятии. <...> Возникает необходимость использования профессионально ориентированных обучающих комплексов, сочетающих в себе натурные моделипрототипы реального технологического оборудования и интегрированных с компьютерными средствами моделирования, анализа и обучения как специализированного дидактического средства, с удаленным администрированием образовательного процесса, направленного на 71 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота формирование готовности специалистов к ведению профессиональной деятельности на производстве. <...> Готовность специалиста к выполнению профессиональных обязанностей рассматривается как идеальная модель для проектирования педагогической <...>