Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Технология подкастов в обучении иностранному языку студентов вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаренникова
Страниц10
ID364038
АннотацияОписывается сущность понятия подкаст, особенности использования подкаста при обучении английскому языку, рассматривает критерии оценки подкастов, преимущества данной технологии, ее дидактический потенциал, а также описывает опыт использования технологии подкаста при обучении студентов вуза английскому языку в проектной деятельности.
Маренникова, Л.В. Технология подкастов в обучении иностранному языку студентов вуза / Л.В. Маренникова // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 138-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/364038 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Л.В. Маренникова кандидат педагогических наук доцент кафедры иностранных языков БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» Marennikova_lada@mail.ru Технология подкастов в обучении иностранному языку студентов вуза Описывается сущность понятия подкаст, особенности использования подкаста при обучении английскому языку, рассматривает критерии оценки подкастов, преимущества данной технологии, ее дидактический потенциал, а также описывает опыт использования технологии подкаста при обучении студентов вуза английскому языку в проектной деятельности. <...> Ключевые слова: информационная компетенция; современные средства коммуникации; учебное взаимодействие; технология подкаста; характеристики подкаста; типы подкастов; классификация подкастов; критерии оценки подкастов; преимущества подкаста; дидактический потенциал подкаста Одной из наиболее значимых, репрезентативных для нашего исследования компетенций, формируемых у студентов вуза, является информационная компетенция, предполагающая умение ориентироваться в современной информационной среде, умение искать, отбирать и критически анализировать ресурсы Интернета, умение общаться с помощью современных средств коммуникации. <...> Учебное взаимодействие в современном контексте представляет собой триаду - «преподаватель – ИКТ – студент». <...> На данный момент развития методики преподавания иностранных языков используются такие технические средства обучения, как всемирная сеть Интернет и еѐ ресурсы: веб-сайты, электронная почта и более электронные энциклопедии, телекоммуникационные проекты, блоги, видеоконференции, подкасты, чатсессии, форумы и многое другое. <...> В рамках обозначенного взаимодействия технология подкаста позволяет сделать процесс обучения иностранному языку эффективным, поскольку их применение позволяет стимулировать обучающихся к активному участию в учебной деятельности, обеспечивает <...>