Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Обучающая технология деловым и научным коммуникациям (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуксина
Страниц8
ID364031
АннотацияПредставлена обучающая технология деловых и научных коммуникаций при подготовке кадров с присуждением академической степени «магистр» по специальности «Менеджмент»
Чуксина, И.Г. Обучающая технология деловым и научным коммуникациям / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 87-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/364031 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Г. Чуксина доктор педагогических наук профессор кафедры английского языка БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» irina-chuksina@mail.ru Обучающая технология деловым и научным коммуникациям Представлена обучающая технология деловых и научных коммуникаций при подготовке кадров с присуждением академической степени «магистр» по специальности «Менеджмент» Ключевые слова: обучающая технология; деловые и научные коммуникаций; магистр В профессиональной сугубо подготовке управленческих кадров, осуществляемой в Институте прикладной экономики и менеджмента - одном из ведущих институтов в регионе в этой области - в силу своей гибкости, профессиональной направленности и конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, в профессиональную учебную программу послевузовского образования, направленную на подготовку кадров с присуждением академической степени «магистр» по специальности «Менеджмент» входит разработанный в соответствии с программой курс «Основы деловых и научных коммуникаций». <...> Дело в том, что менеджмент – особая область деловой профессиональной коммуникации, где специалист должен прежде всего овладеть базовыми знаниями основ теории и практики коммуникаций. <...> Овладение основами деловой коммуникации позволит специалистам взаимодействовать с деловыми партнѐрами, реализуя законы эффективного общения, принципы профессиональной этики и используя практические модели основных жанров речи, обслуживающих профессиональноориентированную коммуникацию. <...> Не менее важно то, что в связи с переходом высшего профессионального образования на уровневую систему, характерной чертой которой является включение в образовательные программы подготовки бакалавров и магистров научно-исследовательской работы, являющейся одним из главных императивов современного вузовского образования, а также важнейшим показателем профессионального уровня выпускника вуза, актуальным и востребованным становится обучение <...>