Сазонова, З.С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера / З.С. Сазонова. <...> Бакатин, Ю.П. Алгоритмы определения нормы дымности для самоходных дорожных машин / Ю.П.Бакатин, Ю.Н.Ростовцев // Вестник МАДИ. <...> Е.К. Артищева кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-научных и математических дисциплин КПИ ФСБ РФ докторант БФУ им. <...> artlena2010@mail.ru Педагогическая диагностика в учебном процессе вуза: закономерности, принципы и функции Представлена модель педагогической диагностики в учебном процессе вуза, ее закономерности, принципы и функции. <...> Описаны закономерности цели, содержания, качества педагогической диагностики, ее методов, управления и стимулирования. <...> Ключевые слова: педагогическая диагностика; учебный процесс вуза; закономерности; принципы; функции 59 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Основная цель педагогической диагностики в учебном процессе вуза - рассматривать обеспечение на основе распознавания и использования педагогически значимой информации условий для всестороннего развития личности студента, включая его компетентность как будущего специалиста, его воспитания и психологической подготовки. <...> Субъектами педагогической диагностики являются все участники учебного процесса, включенные в диагностическую деятельность: сами студенты (самодиагностика и взаимодиагностика), преподаватели и психологи вуза, а также другие должностные лица и структурные отделы вуза. <...> В качестве основных объектов педагогической диагностики выступают индивидуальные объекты диагностики личностного плана (студент, его обученность, воспитанность, индивидуальные психологические особенности и преподаватель), групповые объекты диагностики личностного плана (учебные коллективы, коллективы преподавателей), педагогический процесс в целом и образовательная среда, в которой он протекает. <...> Модель <...>