Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Педагогическая диагностика в учебном процессе вуза: закономерности, принципы и функции (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАртищева
Страниц13
ID364028
АннотацияПредставлена модель педагогической диагностики в учебном процессе вуза, ее закономерности, принципы и функции. Описаны закономерности цели, содержания, качества педагогической диагностики, ее методов, управления и стимулирования. Сформулированы принципы педагогической диагностики. Зафиксированы функции диагностики: информационная, контролирующая, оценочная, анализирующая, корректирующая, обучающая, развивающая, мотивационно-ориентирующая, управляющая, предписывающая, формирующая, обратной связи, интегрирующая, воспитывающая, прогнозирующая.
Артищева, Е.К. Педагогическая диагностика в учебном процессе вуза: закономерности, принципы и функции / Е.К. Артищева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 59-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/364028 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сазонова, З.С. Интеграция образования, науки и производства как методологическое основание подготовки современного инженера / З.С. Сазонова. <...> Бакатин, Ю.П. Алгоритмы определения нормы дымности для самоходных дорожных машин / Ю.П.Бакатин, Ю.Н.Ростовцев // Вестник МАДИ. <...> Е.К. Артищева кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-научных и математических дисциплин КПИ ФСБ РФ докторант БФУ им. <...> artlena2010@mail.ru Педагогическая диагностика в учебном процессе вуза: закономерности, принципы и функции Представлена модель педагогической диагностики в учебном процессе вуза, ее закономерности, принципы и функции. <...> Описаны закономерности цели, содержания, качества педагогической диагностики, ее методов, управления и стимулирования. <...> Ключевые слова: педагогическая диагностика; учебный процесс вуза; закономерности; принципы; функции 59 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Основная цель педагогической диагностики в учебном процессе вуза - рассматривать обеспечение на основе распознавания и использования педагогически значимой информации условий для всестороннего развития личности студента, включая его компетентность как будущего специалиста, его воспитания и психологической подготовки. <...> Субъектами педагогической диагностики являются все участники учебного процесса, включенные в диагностическую деятельность: сами студенты (самодиагностика и взаимодиагностика), преподаватели и психологи вуза, а также другие должностные лица и структурные отделы вуза. <...> В качестве основных объектов педагогической диагностики выступают индивидуальные объекты диагностики личностного плана (студент, его обученность, воспитанность, индивидуальные психологические особенности и преподаватель), групповые объекты диагностики личностного плана (учебные коллективы, коллективы преподавателей), педагогический процесс в целом и образовательная среда, в которой он протекает. <...> Модель <...>