Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Всеобщая история. Новейшая история. Разноуровневые задания. 9 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыЧернов Д. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц66
ID779766
АннотацияПредставленные разноуровневые дидактические задания сгруппированы тематически и предназначены для индивидуальной и групповой работы учеников по Новейшей истории в 9 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями ФГОС и разделены на три уровня сложности, содержат, в том числе, работу с историческими источниками. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение и аналитические способности обучающихся.
Кому рекомендованоПособие адресовано учителям истории и ученикам 9 класса общеобразовательной школы.
ISBN978-5-408-05012-3
УДК372.893
ББК74.266.31
Всеобщая история. Новейшая история. Разноуровневые задания. 9 класс / Д.И. Чернов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 66 с. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2016). - 1 файл pdf : 66 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05012-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/779766 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Всеобщая_история._Новейшая_история._Разноуровневые_задания._9_класс.pdf
УДК 372.893 ББК 74.266.31 В84 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе В84 Всеобщая история. Новейшая история. Разноуровневые задания. 9 класс / cост. Д.И. Чернов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 66 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05012-3 Представленные проверочные задания для 9 класса тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы по истории и требованиям ФГОС. Материал пособия поможет педагогу осуществлять систематический контроль знаний при проверке домашнего задания и закреплении полученных знаний на уроках, при составлении заданий олимпиад и интеллектуальных марафонов. Данные задания способствуют лучшему усвоению материала, развивают внимание, память, воображение, аналитические способности учащихся. Пособие адресовано учителям, школьникам и их родителям. УДК 372.893 ББК 74.266.31 Электронное издание на основе печатного издания: Всеобщая история. Новейшая история. Разноуровневые задания. 9 класс / cост. Д.И. Чернов. – Москва : ВАКО, 2016. – 64 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-02722-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05012-3 © ООО «ВАКО», 2016
Стр.3
Содержание ТЕМА 1. МИР НАКАНУНЕ И В ГОДЫ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ . . . . . . 3 1. Экономическое развитие в начале ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2. Политическое развитие в начале ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 3. Международные отношения и обострение империалистических противоречий в начале ХХ в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 4. На фронтах Первой мировой войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 5. Общество и международные отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 6. Окончание войны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 7. Революционные события конца 1918-го – 1919 гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 8. Создание Версальско-Вашингтонской системы международных отношений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 ТЕМА 2. МИР МЕЖДУ ДВУМЯ МИРОВЫМИ ВОЙНАМИ . . . . . . . . . . . . . . 16 1. США и страны Европы в 1920-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 2. Великая депрессия и «новый курс» Ф. Рузвельта в США . . . . . . . . . . . . . . . 18 3. Фашистские режимы в Европе в 1920–1930-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 4. Демократические государства Европы в 1930-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 5. Страны Азии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 6. Страны Латинской Америки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 7. Международные отношения в 1920-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 8. Международные отношения в 1930-е гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 9. Культура и искусство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 ТЕМА 3. ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА И СТАНОВЛЕНИЕ ЯЛТИНСКОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ . . . . . . . . . 32 1. Вторая мировая война. Военные действия 1939–1941 гг. . . . . . . . . . . . . . . 32 2. Вторая мировая война. Военные действия 1942–1945 гг. . . . . . . . . . . . . . . 34 3. Послевоенное мирное урегулирование и начало холодной войны . . . . . . . . 36 ТЕМА 4. МИР В ГОДЫ ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 1. Политическое и экономическое развитие США и стран Западной Европы во второй половине 1940-х – 1950-х гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 2. США и страны Западной Европы в 1960-х – первой половине 1970-х гг. . . . 40 3. США и страны Западной Европы в конце 1970-х – 1980-х гг. . . . . . . . . . . . 42 4. Социалистические страны Восточной Европы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 5. Страны Восточной Азии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 6. Страны Африки и Ближнего Востока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 7. Латинская Америка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 8. Международные отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 ТЕМА 5. МИР В КОНЦЕ ХХ – НАЧАЛЕ XXI В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 1. Окончание холодной войны и международные отношения в 1990-х – начале 2010-х гг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 2. Страны Америки и Европы в конце XX в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 3. Страны Америки и Европы в начале XXI в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 4. Страны Азии и Африки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 ТЕМА 6. КУЛЬТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX – НАЧАЛА XXI В. . . . . . . 62
Стр.65

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ