Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Формирование экологической компетентности бакалавров транспорта в учебном процессе автомобильно-дорожного вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБакатин
АвторыСазонова З.С., Федюкина Т.В.
Страниц11
ID364027
АннотацияОбъектом интереса авторов является экологическая компетентность молодых бакалавров – выпускников автомобильно-дорожного вуза. Обсуждаются возможности и некоторые результаты контекстного подхода
Бакатин, Ю.П. Формирование экологической компетентности бакалавров транспорта в учебном процессе автомобильно-дорожного вуза / Ю.П. Бакатин, З.С. Сазонова, Т.В. Федюкина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 49-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/364027 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бакатин доктор технических наук доцент кафедры техносферной безопасности МАДИ г. Москва З.С. <...> Сазонова доктор педагогических наук, профессор зам.заведующая кафедрой инженерной педагогики МАДИ г. Москва zssazonova@yahoo.com Т.В. Федюкина аспирант кафедры инженерной педагогики 49 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота МАДИ г. Москва tatyanatimoshkova@yandex.ru Формирование экологической компетентности бакалавров транспорта в учебном процессе автомобильно-дорожного вуза Объектом интереса авторов является экологическая компетентность молодых бакалавров – выпускников автомобильно-дорожного вуза. <...> Обсуждаются возможности и некоторые результаты контекстного подхода Ключевые слова: контекст профессиональной деятельности; экологическая компетентность; лабораторные учебные работы; инновационные средства профессионально-ориентированной подготовки Введение: высокие технологии в инженерном образовании. <...> Во втором десятилетии XXI-го века особую роль для экономического развития страны имеет мобильность практического внедрения результатов интеллектуально-творческой деятельности инженеров, разрабатывающих инновационные экологически чистые высокие (наукоемкие) технологии. <...> К высоким технологиям в сфере инженерно-технического образования относятся высокие педагогические технологии развития системного инженерно-экологического мышления, технологии принятия эффективных научно обоснованных решений, технологии интеграции образования с наукой, производством и бизнесом, результатом которой является актуализация синергетического эффекта коэволюционного опережающего развития всех взаимодействующих систем [1]. <...> В условиях интенсивного развития промышленного бизнеса и формирования корпоративных систем, объединяющих «цепочки» взаимодействующих научно-исследовательских, образовательных, и высокотехнологичных промышленных бизнесструктур все более актуальными становятся <...>