Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Вузовские издания. Физическая культура и спорт

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 137

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Методика оценки уровня развития имажинитивных действий (МОУРИД)

Автор: Нургалеев В. С.
Издательство "Перо": М.

Учебное пособие выполнено на кафедре психологии ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)». Оно отражает основные положения исследования проблем развития и оценки имажинитивных действий.

Предпросмотр: Методика оценки уровня развития имажинитивных действий (МОУРИД) Учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 37.06.01 «Психологические науки».pdf (0,7 Мб)
2

Мотоциклетный спорт

Автор: Илюхин А. А.
РГУФКСМиТ: М.

Учебник «Мотоциклетный спорт» написан вице-чемпионом СССР по мотоспорту (в составе команды), вице-чемпионом СССР по картингу, мастером спорта по автомотоспорту Александром Илюхиным, ныне старшим преподавателем Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» (РГУФКСМиТ [ГЦОЛИФК]), в соответствии с программой обучения «Теория и методика автомобильного и мотоциклетного спорта» на основании действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения. Учебник утвержден и рекомендован к изданию Экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания РГУФКСМиТ в 2017 г., предназначен для студентов физкультурных вузов, тренеров, слушателей профильных институтов повышения квалификации, спортсменов, сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур и педагогов дополнительного образования по мотоспорту. Может быть использован при подготовке и переподготовке сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур. Во 2-е издание учебника автором внесена конъюнктурная правка, незначительные изменения, изъята глава о мотоболе. В учебнике с разрешения правообладателей использованы фотоматериалы А. Ярыгина, из фондов музея РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), с сайта motogonki.ru (Кирилл Чернышев), из личного архива автора и других мотогонщиков.

Предпросмотр: Мотоциклетный спорт учебник.pdf (0,8 Мб)
3

Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг

Автор: Филоненко Н. В.
Колос-с: М.

В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций, представляются технологии проведения маркетинговых исследований, рекламно-ценовых акций для стабилизации состава занимающихся физической активностью и постоянства посещений зрителями спортивных соревнований. Также в учебнике акцентируется внимание на особенностях дизайна, психологии восприятия цвета в рекламе физкультурно-оздоровительных и спортивно-зрелищных услуг и рекомендации по работе с фирмами-спонсорами.

Предпросмотр: Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелещных услуг.pdf (0,8 Мб)
4

Методические рекомендации по применению системы диагностики и коррекции предстартовых состояний у спортсменов высокой квалификации

ГЦОЛИФК: М.

Методические рекомендации разработаны на основе изучения и обобщения российского и зарубежного опыта исследования предстартовых состояний спортсменов, методов их регуляции и саморегуляции. Разработанная система диагностики и коррекции предстартовых состояний апробирована в процессе спортивной подготовки высококвалифицированных спортсменов высокой квалификации (в предсоревновательный и соревновательный периоды тренировочного цикла) и может быть рекомендована для применения в различных видах спорта.

Предпросмотр: Методические рекомендации по применению системы диагности и коррекции предстартовых состояний у спортсменов высокой квалификации.pdf (0,5 Мб)
5

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы

Автор: Павлов Е. А.
РГУФКСМиТ: М.

ВКР – самостоятельное законченное теоретическое или опытно-экспериментальное научное исследование актуальной проблемы, содержащее самостоятельные научно-обоснованные выводы студента.

Предпросмотр: Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы.pdf (0,5 Мб)
6

Многолетняя спортивная тренировка в водном поло (этап спортивной специализации)

Автор: Фролов С. Н.
РГУФКСМиТ: М.

В работе раскрываются характерные черты многолетней подготовки юных спортсменов в водном поло как единого непрерывного процесса. Рекомендуемая преимущественная направленность тренировочного процесса по годам обучения определяется с учетом сенситивных (благоприятных) фаз возрастного развития физических качеств.

Предпросмотр: Многолетняя спортивная тренировка в водном поло (этап спортивной специализации).pdf (0,9 Мб)
7

Массаж

РИО СурГПУ

Пособие направлено на формирование у студентов компетенций в области массажа, обеспечение непрерывности и последовательности овладения основами профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников. В пособии сформулированы конкретные задания, которые соответствуют требованиям ООП бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).

Предпросмотр: Массаж.pdf (0,8 Мб)
8

Методика подготовки спортсменов 16-18 лет в дисциплине Кайтфристайл

Автор: Михайлова Т. В.
Колос-с: М.

Кайтсерфинг один из самых молодых и быстроразвивающихся видов спорта в мире, в мае 2017 года его включили в программу юношеских Олимпийских Игр 2018 года. Кайтинг – это вид парусного спорта, где катание происходит при помощи воздушного змея по снегу (сноукайтинг) или по воде (кайтсерфинг) на соответствующем снаряде. Кайтфристайл – наиболее сложная и зрелищная дисциплина в кайтинге, требующая от спортсмена высокой, всесторонней подготовки, «чувства» оборудования и внешних окружающих его факторов, набора тактических приемов. Возраст 14-16 лет, является наиболее благоприятным для развития физических и морально-психологических качеств. И как следствие, методика обучения кайтингу имеет многообразные подходы.

Предпросмотр: Методика подготовки спортсменов 16-18 лет в дисциплине. Кайтфристайл. (1).pdf (0,3 Мб)
9

Методика начального обучения плаванию

РГУФКСМиТ: М.

Программа подготовки студентов включает семинарские, методические и практические занятия (в воде) по теории и методике проведения занятий по методике начального обучения плаванию.

Предпросмотр: Методика начального обучения плаванию.pdf (0,7 Мб)
10

Мотоциклетный спорт

Автор: Илюхин Александр Анатольевич
РГУФКСМиТ: М.

Учебник «Мотоциклетный спорт» подготовлен в соответствии с программой обучения «Теория и методика автомобильного и мотоциклетного спорта» на основании действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) 3 поколения, предназначен для студентов физкультурных вузов, тренеров, слушателей профильных институтов повышения квалификации, спортсменов и педагогов дополнительного образования по мотоспорту. Может быть использован при подготовке и переподготовке сотрудников моторизованных спецподразделений силовых структур. В учебнике использованы фото А. Ярыгина, из фондов музея РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), с сайта www.motogonki.ru (Кирилл Чернышев), из личного архива автора и других мотогонщиков.

Предпросмотр: Мотоциклетный спорт.pdf (2,2 Мб)
11

Муниципальное право

РГУФКСМиТ: М.

Программа дисциплины Б1.Б.27 цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП ВО по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».

Предпросмотр: Муниципальное право.pdf (0,2 Мб)
12

Международное коммерческое право

РГУФКСМиТ: М.

Программа дисциплины вариативной части (дисциплина по выбору) составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций и ПрООП по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика», профилю «Экономика предприятий и организаций в сфере физической культуры и спорта».

Предпросмотр: Международное коммерческое право.pdf (0,2 Мб)
13

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ

Автор: Тиссен Пётр Павлович
ИП Кострицын

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о структуре обучения двигательным действиям и методические рекомендации по обучению упражнениям гимнастического многоборья. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ ГИМНАСТИЧЕСКОГО МНОГОБОРЬЯ.pdf (0,1 Мб)
14

Медико-биологические основы подготовки спортсменов

Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В пособии изложены лабораторные и практические работы по тестированию функциональных возможностей и физических качеств человека. Содержатся рекомендации по выбору оборудования, аппаратуры и оформлению протоколов работ.

Предпросмотр: Медико-биологические основы подготовки спортсменов .pdf (0,5 Мб)
15

Международные связи в области спорта

Автор: Платонова А. О.
РГУФКСМиТ: М.

Цель пособия - развить навыки устной и письменной речи на английском языке. Пособие содержит достаточный специальный запас лексики, а также грамматический материал для усвоения общепрофессиональной лексики.

Предпросмотр: Международные связи в области спорта.pdf (0,5 Мб)
16

Методические рекомендации по производственной практике студентов по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе педагогическая практика и научно-исследовательская работа)

Автор: Гаськова Н. П.
ООО «Мегапринт»

Методических рекомендациях изложены указания для прохождения производственной практики студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 – «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Представлено содержание практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Рекомендуемая форма отчета позволит студентам в полном объеме и наиболее четко представить результаты проделанной работы. В рекомендациях имеются требования, предъявляемые к студентам во время защиты практики, что окажет практическую помощь в подготовке итогового материала.

Предпросмотр: Методические рекомендации по производственной практике студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) .pdf (0,3 Мб)
17

Методические основы развития гибкости

Автор: Большакова Т. А.
Издательство "Мегапринт"

В предлагаемом учебно-методическом пособии дается подробная информация о методике развития гибкости. Рассматривается значение гибкости, ее физиологическая основа, факторы, определяющие уровень развития гибкости. Учебное пособие дает знания, как правильно и быстрее развить гибкость. Пособие предназначено для обеспечения самостоятельной работы студентов очной и заочной формы обучения, представляя собой основную содержательную базу по разделу специальные упражнения для развития гибкости по дисциплинам «Гимнастика», «Теория и методика избранного вида спорта», «Теория и методика детско-юношеского спорта», «Теория и методика физической культуры», а также может быть использовано при написании выпускных квалификационных работ.

Предпросмотр: Методические основы развития гибкости Учебно-методическое пособие.pdf (0,3 Мб)
18

Методические рекомендации по выполнению студентами научно-исследовательской работы в процессе прохождения производственной практики

Издательство "Мегапринт"

Методические рекомендации разработаны с учетом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для бакалавров по направлению подготовки 49.03.02 (034400.62) «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)» и могут быть использованы студентами, обучающимися по данному направлению в качестве руководства при выполнении практики по научно-исследовательской работе.

Предпросмотр: Методические рекомендации по выполнению научно-исследовательской работы студентами в процессе прохождения педагогической практики.pdf (0,3 Мб)
19

Методы контроля психического состояния в спортивной деятельности

Автор: Сопов В. Ф.
РГУФКСМиТ: М.

Целью практикума является развитие умений по применению в ходе профессиональной подготовки психодиагностических методик контроля, а также умения формулировать психолого-педагогические рекомендации для коррекции состояния человека на основании результатов психодиагностических измерений.

Предпросмотр: Методы контроля психического состояния в спортивной деятельности..pdf (0,6 Мб)
20

Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный фитнес»

Автор: Рубцова Н. О.
РГУФКСМиТ: М.

Целью курса является формирование профессиональных навыков специалиста, расширение профессионального мировоззрения, формирование готовности специалиста принять на занятиях по оздоровительной физической культуре и фитнесу на ряду со здоровыми людей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.

Предпросмотр: Методические рекомендации по дисциплине Адаптивный фитнес.pdf (0,5 Мб)
21

Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный спорт»

Автор: Рубцов А. В.
РГУФКСМиТ: М.

Целью курса является формирование навыков будущих специалистов по работе с программами адаптивного спорта для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и освоение технологии построения тренировочного процесса в адаптивном спорте.

Предпросмотр: Методические рекомендации по дисциплине Адаптивный спорт.pdf (0,5 Мб)
22

Методические рекомендации для практических занятий. Фехтование

РГУФКСМиТ: М.

Цель освоения дисциплины по выбору (модуля) «Фехтование» – изучение видов спортивного фехтования, основ методик начального обучения приемам и боевым действиям, необходимым для подготовки бакалавров по направлению 49.03.01 – «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка».

Предпросмотр: Методические рекомендации для практических занятий. Фехтование..pdf (0,4 Мб)
23

Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методические рекомендации по подготовке и защите выпу-скной квалификационной работы (ВКР) по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) направлены на разработку требований к содержанию, объему, структуре ВКР и содержат общую характеристику, ме-тодологический аппарат, требования к структуре и содержанию работы, порядок подготовки, правила оформления, порядок защиты и критерии оценки в рамках компетентностного подхода. Методические рекомендации разработаны для всех участников процесса государственной итоговой аттестации выпускников бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) в форме защиты выпускной квалификационной работы.

Предпросмотр: Методические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной работы по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).pdf (0,4 Мб)
24

Методика тестирования физической аэробной работоспособности при беге в челночном режиме

Автор: Алексеев В. М.
РГУФКСМиТ: М.

Пик-тесты «Спорт» и «Фитнес» – это методы тестирования физической аэробной работоспособности путем выполнения на ровной площадке движения (ходьба, бег) в челночном режиме со ступенчато нарастающей скоростью, задаваемой аудио- (и/или видео-) сигналами. Продолжаются пик-тесты до индивидуального максимума – вплоть до невозможности удержания темпа (скорости) движения.

Предпросмотр: Методика тестирования физической аэробной работоспособности при беге в челночном режиме.pdf (0,5 Мб)
25

Менеджмент физической культуры и спорта

Автор: Ушакова Н. А.
РГУФКСМиТ: М.

Данная дисциплина дает конкретизированное представление о системе менеджмента в сфере физической культуры и спорта.

Предпросмотр: Менеджмент физической культуры и спорта.pdf (0,4 Мб)
26

Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях»

Автор: Малых Н. И.
РГУФКСМиТ: М.

Целью дисциплины «Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях» является формирование у магистрантов устойчивых знаний о методах оценки, анализа и управления рисками, а также умений и навыков использования этих инструментов в процессе управления физкультурно-спортивной организацией.

Предпросмотр: Методические указания по организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине Риск-менеджмент в физкультурно-спортивных организациях.pdf (0,3 Мб)
27

Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме

РГУФКСМиТ: М.

Целью данной работы является углубленное понимание лекционного материала, содержание соответствующих разделов учебника и информации из других источников, что и должно формировать теоретические знания и практические навыки для дальнейшей профессиональной деятельности.

Предпросмотр: Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме.pdf (0,2 Мб)
28

Менеджмент

Автор: Кузьмичева Е. В.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «Менеджмент», как структурный элемент учебно-методического комплекса, представляют собой рекомендации, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данного курса. Рекомендации содержат раздел, помогающий студентам изучать какие-либо разделы курса самостоятельно.

Предпросмотр: Менеджмент.pdf (0,2 Мб)
29

Менеджмент физической культуры и спорта

Автор: Кузьмичева Е. В.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации по изучению дисциплины «Менеджмент физической культуры и спорта» как структурный элемент учебно-методического комплекса представляют собой рекомендации, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данного курса. Содержится раздел, помогающий студентам изучать какие-либо разделы курса самостоятельно.

Предпросмотр: Менеджмент физической культуры и спорта.pdf (0,2 Мб)
30

Менеджмент и экономика отрасли

Автор: Зозуля С. Н.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий студентов.

Предпросмотр: Менеджмент и экономика отрасли.pdf (0,2 Мб)
31

Маркетинг физической культуры и спорта

Автор: Дегтева М. П.
РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации содержат учебный материал по основным темам учебной программы для проведения самостоятельных занятий. Включены темы семинарских занятий, методы работы с литературой, вопросы для самопроверки и т. д.

Предпросмотр: Маркетинг физической культуры и спорта.pdf (0,3 Мб)
32

Мини-гольф

Автор: Яковлев Б. А.
РГУФКСМиТ: М.

В учебном пособии изложены исторические сведения о мини-гольфе, видах полей, инвентаре, правилах соревнований, технике, тактике, организации и проведении соревнований по мини-гольфу, а также справочный материал. Пособие позволяет сформировать суждения о мини-гольфе как о виде спорта.

Предпросмотр: Мини-гольф.pdf (0,7 Мб)
33

Мини-гольф

Автор: Яковлев Б. А.
РГУФКСМиТ: М.

В учебном пособии изложены исторические сведения о мини-гольфе, видах полей, инвентаре, правилах соревнований, технике, тактике, организации и проведении соревнований по мини-гольфу, а также справочный материал. Пособие позволяет сформировать суждения о мини-гольфе как о виде спорта.

Предпросмотр: Мини-гольф.pdf (0,5 Мб)
34

Методика специальной физической подготовки

РГУФКСМиТ: М.

Данные рекомендации разработаны для преподавателей, ведущих семинары по дисциплине «Методика специальной физической подготовки» у студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование», профилю «Физическая культура». В пособие включены цели проведения семинаров, особенности методики проведения семинаров и общие рекомендации их проведения.

Предпросмотр: Методика специальной физической подготовки.pdf (0,3 Мб)
35

Методические рекомендации к проведению подготовительной части урока по гимнастике

Автор: Купцова Валентина Григорьевна
[Б.и.]

Методические указания предназначены для студентов высших образовательных организаций по направлению подготовки 44.03.01. Физическая культура, 44.03.05 Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура

Предпросмотр: Методические рекомендации к проведению подготовительной части урока по гимнастике.pdf (0,3 Мб)
36

Методика обучения и совершенствования техники игры в волейбол

Автор: Якимов К. В.
ООО «Мегапринт»

Представлены методические рекомендации по организации занятий и совершенствованию специальных качеств и мастерства волейболистов с примерами из игровой практики разъясняют наиболее сложные моменты в их освоении. программирования (планирования) их содержания и участия в соревнованиях. Даны схема реализации объема и последовательности изучения технико-тактического содержания программного материала.

Предпросмотр: Методика обучения и совершенствования техники игры в волейбол.pdf (0,4 Мб)
37

Мировая экономика

Автор: Кабанов А. Е.
ООО «Мегапринт»

Излагаются общие теоретические основы курса, рассматриваются все программные разделы мировой экономики в соответствии с требованиями федеральных государственных общеобразовательных стандартов для студентов.

Предпросмотр: Мировая экономика.pdf (0,3 Мб)
38

Методика специальной физической подготовки

РГУФКСМиТ: М.

Эта работа обеспечивает систематизацию знаний студентов и создает предпосылки для успешного овладения другими дисциплинами теоретико-методической направленности.

Предпросмотр: Методика специальной физической подготовки.pdf (0,5 Мб)
39

Мини-гольф: теоретические и методические основы спортивной подготовки [Текст] : Монография

Автор: Корольков Алексей Николаевич
[Б.и.]

В монографии определяются теоретические и методические основы спортивной подготовки в мини-гольфе. Рассмотрены исторические и социальные аспекты, цель и правила игры. Приводится анатомическое описание игровых действий, их физические и физиологические основы. Описаны причины, определяющие точность перемещения мяча, рассмотрены параметры и характеристики мячей и клюшек для мини-гольфа. Рассматриваются особенности действия различных органов чувств при игре в мини-гольф, описываются способы развития кинестетических ощущений, приводятся рекомендации по содержанию тренировок в мини-гольфе на многолетних этапах подготовки, в годичном цикле и отдельных тренировочных занятиях. Описываются ментальные опасения при игре и способы регулирования психических состояний в соревнованиях. Отдельно рассматриваются методы контроля и прогноза спортивных достижений в мини-гольфе с использованием статистических методов и методов анализа временных рядов результатов. Описываются возможности использования специальных и стандартных статистических компьютерных программ. Монография адресована тренерам, педагогам и инструкторам-методистам по физической культуре, студентам и аспирантам соответствующих специальностей, чья деятельность имеет отношение к гольфу, мини-гольфу и другим видам двигательной активности, требующих проявление целевой меткости. Книга размещена в авторской редакции, в формате рукописи.

Предпросмотр: Мини-гольф теоретические и методические основы спортивной подготовки [Текст] Монография .pdf (0,9 Мб)
40

Методические рекомендации по изучению дисциплины «Международное спортивное олимпийское движение»

РГУФКСМиТ: М.

Методические рекомендации к изучению дисциплины «Международное спортивное олимпийское движение» как структурного элемента учебно-методического комплекса представляют собой рекомендации и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины.

Предпросмотр: Методические рекомендации по изучению дисциплины «Международное спортивное олимпийское движение».pdf (0,6 Мб)
41

Мониторинг физической подготовленности студентов: содержание и технология проведения

Автор: Бурлыков Владимир Данзанович
Калмыцкий государственный университет

Методические указания предназначены для первоначального ознакомления с содержанием и технологией мониторинга физической подготовленности студентов и содержат рекомендации по выполнению тестовых упражнений и примерные комплексы упражнений, направленных на развитие основных двигательных способностей.- Элиста: Издательство Калмыцкого университета, 2014. - 26 с.

Предпросмотр: Мониторинг физической подготовленности студентов содержание и технология проведения.pdf (0,4 Мб)
42

Методические рекомендации и практические советы для судей по баскетболу

Автор: Дмитриев Фёдор Борисович
ООО Издательский центр «Наука»: М.

Учебно-методическое пособие предназначено для начинающих и практических судей, тренеров, игроков, руководителей баскетбольных команд, студентов физкультурных вузов

Предпросмотр: Методические рекомендации и практические советы для судей по баскетболу.pdf (1,5 Мб)
43

Методические основы подготовки судей по баскетболу : Учебно-методическое пособие

Автор: Дмитриев Фёдор Борисович
[Б.и.]

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов вузов, учащихся физкультурных колледжей, обучающихся по направлению «физическая культура и спорт», слушателей курсов повышения квалификации, учителей физической культуры, практических и начинающих судей по баскетболу

Предпросмотр: Методические основы подготовки судей по баскетболу Учебно-методическое пособие.pdf (1,5 Мб)
44

Мини-футбол (общий курс)

Автор: Андреев С. Н.
МГАФК

В учебной программе определены цели и задачи преподавания мини - футбола в вузе физической культуры, порядок обучения предмету на лекциях, методических, семинарских, практических занятиях и учебной практике. Программа утверждена на заседании кафедры теории и методики футбола и хоккея

Предпросмотр: Мини-футбол (общий курс).pdf (0,1 Мб)
45

Мини-футбол (общий курс)

Автор: Андреев С. Н.
МГАФК

В учебной программе определены цели и задачи преподавания мини - футбола в академии физической культуры, порядок обучения предмету на лекциях, практических занятиях.

Предпросмотр: Мини-футбол (общий курс).pdf (0,1 Мб)
46

Менеджмент в сфере физической культуры и спорта

Автор: Починкин А. В.
МГАФК

Новак система управления сферой физической культуры и спорта на протяжении почти двух десятков лет развивалась в условиях перехода к ры­ночной экономике. Главной фигурой в этом: процессе cтал специалист, обла­дающий глубокими и обширными знаниями в области менеджмента. В учебном пособии рассматриваюreи основы построения структуры современной спортивной организации, раскрываются содержание функций менеджмента, методов управления и руководства коллективом, особенности менеджмента в отдельных звенья:х спортивного движения страны, менеджмент спортивного мероприятия, управленческие аспекты международного спортивноro и олимпийского движений, а также другие вопросы, связанные с особенностями успешной деятельности спортивного ру­ководитeля.

Предпросмотр: Менеджмент в сфере физической культуры и спорта.pdf (0,4 Мб)
47

Материалы ХХХI научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГАФК. Выпуск VIII

МГАФК

В сборник (VIII выпуск) вошли материалы научных исследова­ний, представленные на ХХХI итоговой научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного составов, аспирантов и соискателей МГ АФК за 2009 год. Конференция проходила 22-25 марта 2010 го­да. В ее программе работали 4 секции: 1) «Спортивная подготовка: физиче­ ская, техническая, тактическая»; 2) «Социально-философские, историче­ские, экономические аспекты физической культуры и спорта»; 3) «Педаго­гические, психологические, исторические, социальные, организационные, экономические аспекты физического воспитания и спорта»; 4) «Оздоровление населения и медико-биологические аспекты физического воспитания и спорта».

Предпросмотр: Материалы ХХХI научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного состава МГАФК.pdf (1,2 Мб)
48

Менеджмент (Основы обучения на профиле «спортивный менеджмент»)

Автор: Галицын С. В.
ДВГАФК

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВПО (по направлению подготовки 034300 «Физическая культура», профиль подготовки «Спортивный менеджмент»). Представлена система интенсивного введения в профиль подготовки «Спортивный менеджмент» на первом курсе. Особое внимание уделено методикам успешной учебы в вузе, личной организации жизнедеятельности студентов. Приведены основные выдержки из документов принятых на заседании Ученого совета академии и утверждены ректором. Разработана структура портфолио и методика её заполнения.

Предпросмотр: Менеджмент (Основы обучения на профиле «спортивный менеджмент») Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений.pdf (0,7 Мб)
49

Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза

Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В пособии рассматриваются теоретико-методические основы организации взаимодействия педагогического вуза и образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта, раскрывается модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза, методическое обеспечение деятельности педагогов и студентов с различными категориями лиц в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры. Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры (направления подготовки:034300.62 Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»; 050100.62 Педагогическое образование, профили «Физическая культура»; «Безопасность жизнедеятельности»; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание»; 050100.62 Педагогическое образование, специальность «Физкультурное образование»; 050720.65 Физическая культура с дополнительной специализацией «Физическое воспитание в дошкольных учреждениях»), педагогов вузов и школ, учителей физической культуры, специалистов по адаптивной физической культуре, воспитателей и специалистов дошкольных организаций, тренеров ДЮСШ, СДЮСОР, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций.

Предпросмотр: Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза.pdf (0,5 Мб)
50

Методика инклюзивного обучения детей двигательным действиям

Автор: Правдов Дмитрий Михайлович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

Методические рекомендации предназначены для специалистов системы дошкольного, школьного и высшего профессионального педагогического образования. В ней представлен материал, который может быть использован для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья двигательным действиям в инклюзивных группах. Методические рекомендации подготовлены при финансовой поддержке РГНФ проект № 13-36-01270

Предпросмотр: Методика инклюзивного обучения детей двигательным действиям (1).pdf (0,5 Мб)
Страницы: 1 2 3