Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный фитнес» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцова Н. О.
АвторыРубцов А. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц28
ID586379
АннотацияЦелью курса является формирование профессиональных навыков специалиста, расширение профессионального мировоззрения, формирование готовности специалиста принять на занятиях по оздоровительной физической культуре и фитнесу на ряду со здоровыми людей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
УДК613.71-056.226(07)
ББК53.54
Рубцова, Н.О. Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный фитнес» / А.В. Рубцов; Н.О. Рубцова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2016 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/586379 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный фитнес» Рубцова Н.О., Рубцов А.В. <...> Направление подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» Москва – 2016 Утверждены на заседании ЭМС ИТРРиФ ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» Протокол № 65 от «21» апреля 2016 г. УДК: 613.71-056.226(07) Р 82 Рубцова Н.О., Рубцов А.В. <...> Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный фитнес» для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». <...> Методические рекомендации содержат задания и пояснения к учебному материалу по основным аспектам дисциплины «Адаптивный фитнес», обеспечивающие повышение качества образовательного процесса. <...> Введение Адаптивная физическая культура (АФК) является сегодня одним из наиболее интенсивно развивающихся направлений физической культуры в обществе, направленным на решение задач по формированию и развитию социальной активности лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов. <...> Современные социально-экономические условия обеспечили широкое внедрение адаптивной физической культуры в практику клубной физкультурно-оздоровительной работы с различными группами населения, что вызвало значительную потребность в квалифицированных специалистах, готовых принять на занятиях людей с различными отклонениями в состоянии здоровья. <...> Внедрение этой системы в структуру физкультурно-оздоровительной работы и определяет необходимость формирования системы знаний и навыков по адаптивному фитнесу у специалистов по адаптивной физической культуре. <...> Содержание образовательной дисциплины «Адаптивный фитнес» полностью <...>
Методические_рекомендации_по_дисциплине_Адаптивный_фитнес.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный фитнес» Рубцова Н.О., Рубцов А.В. Направление подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» Москва – 2016
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС ИТРРиФ ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» Протокол № 65 от «21» апреля 2016 г. УДК: 613.71-056.226(07) Р 82 Рубцова Н.О., Рубцов А.В. Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный фитнес» для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». – М., ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ». 2016 - 28 с. Рецензент: Ткаченко С.А. – к.п.н., доцент. Методические рекомендации содержат задания и пояснения к учебному материалу по основным аспектам дисциплины «Адаптивный фитнес», обеспечивающие повышение качества образовательного процесса. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение.........................................................................................................4 2. Общие методические рекомендации по изучению курса.......................11 3. Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса.................................................................................................................13 4. Методических рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий.....................................................................................23 5. Список рекомендуемой литературы.................................................... ......25 6. Перечень ключевых слов....................................................................... .....26 7. Примерный перечень вопросов к зачету по курсу дисциплины «Адаптивный фитнес»....................................................................................26 3
Стр.3