Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг физической культуры и спорта» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Профиль подготовки «Менеджмент организации» Квалификация (степень) выпускника бакалавр Формы обучения очная, заочная Москва-2015 Программа утверждена и рекомендована Экспертно-методическим советом ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 45 от 18 марта 2015 г. УДК: 796:339(07) Д 26 Составитель: Дегтева Марина Павловна – старший преподаватель кафедры МЭС им. <...> В.В. Кузина ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Рецензент: Ратникова И.П. – к.э.н., доцент кафедры экономики и бизнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Программа дисциплины «Маркетинг физической культуры и спорта» профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилю «Менеджмент организации». <...> Цель курса Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний по дисциплине маркетинг физической культуры и спорта, а также практических умений и навыков маркетинговой деятельности, необходимых для научно обоснованного управления физкультурно-спортивными организациями и наиболее рационального использования всех ресурсов отрасли – финансовых, материальных, трудовых. <...> Как показывает практический опыт, только обоснованные маркетинговые решения позволяют успешно достигать общих и конкретных целей, которые ставят перед собой физкультурные и спортивные организации по развитию массовой физкультурно-оздоровительной работы и спорта высших достижений. <...> Место курса в профессиональной подготовке ООП бакалавриата Курс «Маркетинг физической культуры и спорта» включен в учебный план 7-го семестра для студентов факультетов дневного обучения. <...> Дисциплина «Маркетинг физической культуры и спорта» относится к профессиональному циклу вариативной части основной образовательной программы <...>
Маркетинг_физической_культуры_и_спорта.pdf
Программа утверждена и рекомендована
Экспертно-методическим советом
ГИ ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
Протокол № 45 от 18 марта 2015 г.
УДК: 796:339(07)
Д 26
Составитель:
Дегтева Марина Павловна – старший преподаватель кафедры МЭС им.
В.В. Кузина ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ»
Рецензент:
Ратникова И.П. – к.э.н., доцент кафедры экономики и бизнеса ФГБОУ
ВПО «РГУФКСМиТ»
Программа дисциплины «Маркетинг физической культуры и спорта»
профессионального цикла базовой части составлена в соответствии с
требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по
направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», профилю «Менеджмент
организации».
2
Стр.2
1. Цель курса
Целью курса является формирование у студентов теоретических знаний
по дисциплине маркетинг физической культуры и спорта, а также практических
умений и навыков маркетинговой деятельности, необходимых для научно
обоснованного управления физкультурно-спортивными организациями и
наиболее рационального использования всех ресурсов отрасли – финансовых,
материальных, трудовых. Как показывает практический опыт, только
обоснованные маркетинговые решения позволяют успешно достигать общих и
конкретных целей, которые ставят перед собой физкультурные и спортивные
организации по развитию массовой физкультурно-оздоровительной работы и
спорта высших достижений.
2. Место курса в профессиональной подготовке ООП бакалавриата
Курс «Маркетинг физической культуры и спорта» включен в учебный
план 7-го семестра для студентов факультетов дневного обучения. Дисциплина
«Маркетинг физической культуры и спорта» относится к профессиональному
циклу вариативной части основной образовательной программы
профессионального цикла.
Курс «Маркетинг физической культуры и спорта» в высших учебных
заведениях, готовящих специалистов в области физической культуры имеет
важное теоретическое и практическое значение. Работа менеджера, директора
спортивной школы, президента клуба. не может быть полноценной, если они не
будут успешно использовать в своей работе возможности маркетинга своей
продукции, услуг, если не будут уметь анализировать разнообразную
маркетинговую информацию.
Для освоения данного курса студенту необходимы знания, полученные в
ходе изучения курсов «Экономика спортивной организации», «Маркетинг»,
«Менеджмент физкультуры и спорта».
Методика изучения курса строится на сочетании лекций, самостоятельной
3
Стр.3