Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный спорт» (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРубцов А. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц25
ID586378
АннотацияЦелью курса является формирование навыков будущих специалистов по работе с программами адаптивного спорта для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и освоение технологии построения тренировочного процесса в адаптивном спорте.
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
УДК796.034-056.226(07)
ББК75.0
Рубцов, А.В. Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный спорт» / А.В. Рубцов .— Москва : РГУФКСМиТ, 2016 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/586378 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный спорт» Рубцов А.В. <...> Направление подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» Москва – 2016 1 Утверждены на заседании ЭМС ИТРРиФ ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» Протокол № 65 от «21» апреля 2016 г. УДК: 796.034-056.226(07) Р 82 Рубцов А.В. <...> Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный спорт» для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». <...> Это обусловило повсеместное развитие спортивных клубов инвалидов, открытие большого числа секций для инвалидов в спортивных школах, активизацию процесса создания необходимой материально-технической базы для развития адаптивного спорта. <...> Целью курса является формирование навыков будущих специалистов по работе с программами адаптивного спорта для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и освоение технологии построения тренировочного процесса в адаптивном спорте. <...> Необходимость введения курса обусловлена потребностью в специалистах с физкультурным образованием, готовых работать с разными категориями инвалидов. <...> В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать (понимать): - цели, задачи адаптивного спорта, его ценностные ориентации и основные направления развития в современном обществе; - историю становления и развития АС; - основные закономерности построения тренировочных программ в АС для инвалидов различных категорий; - содержание врачебно-педагогического контроля в адаптивном спорте; - процедуру проведения спортивно-медицинской классификации в Паралимпийском спорте. <...> Компетенции обучающегося, формируемые <...>
Методические_рекомендации_по_дисциплине_Адаптивный_спорт.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный спорт» Рубцов А.В. Направление подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)» Москва – 2016 1
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС ИТРРиФ ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» Протокол № 65 от «21» апреля 2016 г. УДК: 796.034-056.226(07) Р 82 Рубцов А.В. Методические рекомендации по дисциплине «Адаптивный спорт» для студентов, обучающихся по направлению 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)». – М., ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ». 2016 - 25 с. Рецензент: Ткаченко С.А. – к.п.н., доцент. Методические рекомендации содержат задания и пояснения к учебному материалу по основным аспектам дисциплины «Адаптивный спорт», обеспечивающие повышение качества образовательного процесса. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение..........................................................................................................4 2. Общие методические рекомендации по изучению курса..........................8 3. Методические рекомендации по изучению теоретического материала курса..................................................................................................................10 4. Методических рекомендации по самостоятельному выполнению практических заданий.......................................................................................21 5. Список рекомендуемой литературы............................................................23 6. Перечень ключевых слов....................................................................... .......24 7. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету).............................................24 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ