Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза (220,00 руб.)

0   0
АвторыПравдов Михаил Александрович
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц103
ID282958
АннотацияВ пособии рассматриваются теоретико-методические основы организации взаимодействия педагогического вуза и образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта, раскрывается модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза, методическое обеспечение деятельности педагогов и студентов с различными категориями лиц в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры. Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры (направления подготовки:034300.62 Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»; 050100.62 Педагогическое образование, профили «Физическая культура»; «Безопасность жизнедеятельности»; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание»; 050100.62 Педагогическое образование, специальность «Физкультурное образование»; 050720.65 Физическая культура с дополнительной специализацией «Физическое воспитание в дошкольных учреждениях»), педагогов вузов и школ, учителей физической культуры, специалистов по адаптивной физической культуре, воспитателей и специалистов дошкольных организаций, тренеров ДЮСШ, СДЮСОР, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций.
ISBN978-5-86229-331-9
УДК378
ББК74.58
Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза : Учебное пособие / ред. М.А. Правдов .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2013 .— 103 с. — ISBN 978-5-86229-331-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/282958 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕЛЬ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Учебное пособие для студентов направления подготовки:034300.62 Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»; 050100.62 Педагогическое образование, профили «Физическая культура»; «Безопасность жизнедеятельности»; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание»; 050100.62 Педагогическое образование, специальность «Физкультурное образование»; 050720.65 Физическая культура с дополнительной специализацией «Физическое воспитание в дошкольных учреждениях» Шуя 2013 2 УДК378;373;379.8;376 ББК 74; 75 П-75 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Авторский коллектив: М.А. Правдов (введение, главы: 1,2, 5, заключение), Махов А.С. (главы:3,5) Степанова О.Н. (глава 3), Правдов Д.М. (главы: 1,2,5), Хромцов Н.Е. (глава 2,5) Корнев А. <...> В (главы:2,4,5), Чистякова А.А. (главы:1,5), Гунин В.В. (глава 4) Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Ф.И. Собянин (ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет») (Кафедра физической подготовки и спорта ФГБОУ ВПО Ивановского института государственной противопожарной службы МЧС России) П-75 Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза: Учебное пособие под ред. доктора педагогических наук, проф. <...> Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры (направления подготовки:034300.62 Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»; 050100.62 Педагогическое образование, профили «Физическая культура»; «Безопасность жизнедеятельности»; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание»; 050100.62 Педагогическое образование, специальность «Физкультурное <...>
Модель_открытого_физкультурно-образовательного_пространства_педагогического_вуза.pdf
2 УДК378;373;379.8;376 ББК 74; 75 П-75 Печатается по решению редакционно-издательского совета Шуйского филиала ИвГУ Авторский коллектив: М.А. Правдов (введение, главы: 1,2, 5, заключение), Махов А.С. (главы:3,5) Степанова О.Н. (глава 3), Правдов Д.М. (главы: 1,2,5), Хромцов Н.Е. (глава 2,5) Корнев А.В (главы:2,4,5), Чистякова А.А. (главы:1,5), Гунин В.В. (глава 4) Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор Ф.И. Собянин (ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет») (Кафедра физической подготовки и спорта ФГБОУ ВПО Ивановского института государственной противопожарной службы МЧС России) П-75 Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза: Учебное пособие под ред. доктора педагогических наук, проф. М.А. Правдова – Шуя: Изд-во Шуйского филиала ИвГУ, 2013. – 103 с. В пособии рассматриваются теоретико-методические основы организации взаимодействия педагогического вуза и образовательных организаций в сфере физической культуры и спорта, раскрывается модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза, методическое обеспечение деятельности педагогов и студентов с различными категориями лиц в сфере физической культуры, спорта, адаптивной физической культуры. Пособие предназначено для студентов факультетов физической культуры (направления подготовки:034300.62 Физическая культура, профиль «Спортивная тренировка в избранном виде спорта»; 050100.62 Педагогическое образование, профили «Физическая культура»; «Безопасность жизнедеятельности»; 034400.62 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль «Адаптивное физическое воспитание»; 050100.62 Педагогическое образование, специальность «Физкультурное образование»; 050720.65 Физическая культура с дополнительной специализацией «Физическое воспитание в дошкольных учреждениях»), педагогов вузов и школ, учителей физической культуры, специалистов по адаптивной физической культуре, воспитателей и специалистов дошкольных организаций, тренеров ДЮСШ, СДЮСОР, педагогов дополнительного образования, руководителей образовательных организаций. ISBN 978-5-86229-331-9 © Авторский коллектив, 2013 © Шуйский филиал ИвГУ, 2013
Стр.2
3 Содержание Глава 1. Характеристика открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза (М.А. Правдов, Д.М. Правдов, А.А. Чистякова) ……………..………………………………………..................... 1.1. Основные понятия и определения……………………………………………….. 1.3. Принципы организации физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза …..………………..................................................................... Стр. Введение………………………………………………………………………………………… 3 5 5 1.2. Методологические подходы к организации образовательного пространства…... 15 19 Глава 2. Модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза (М.А. Правдов, Д.М. Правдов, Н.Е. Хромцов, А.В. Корнев) ………………………………………………………………………… 2.1.Структурно-функциональная модель открытого физкультурно-образовательного пространства педагогического вуза……………………………………………. 2.2. Спорт в вузе как открытая физкультурно-образовательная система детей и учащейся молодежи…………………………………………………………… Глава 3. Спортивно-оздоровительный клуб инвалидов как инновационная форма подготовки высококвалифицированных кадров сферы адаптивного спорта в условиях открытого физкультурнообразовательного пространства вуза (А.С. Махов, О.Н. Степанова)……....... 3.1. Проектирование, создание и управление спортивно-оздоровительным клубом инвалидов……………………………………………………………... 3.2. Кадровое и материально-техническое обеспечение системы адаптивного спорта…………………………………………………………………………… Глава 4. Частные технологии занятий с инвалидами по зрению в открытом физкультурно-образовательном пространстве педагогического вуза (А.В. Корнев, В.В. Гунин).......……………………………………………………… 4.1. Специфика организации и проведение тренировочных занятий с инвалидами по зрению………………………………………………………… 4.2 Организация и проведение спортивных соревнований с инвалидами по зрению в открытом физкультурно-образовательном пространстве педагогического вуза…………………………………………………………….. Глава 5. Формы интеграции участников физкультурно-образовательного пространства вуза (М.А. Правдов, Д.М. Правдов, Н.Е. Хромцов, А.В. Корнев, А.С. Махов, В.В. Гунин, А.А. Чистякова)……..……………………………………… 5.1. Конкурс «Абитуриент ФФК»………………………………………………….... 5.2. Конкурс «Лучший урок физической культуры учебного года» среди студентов………………………………………………………………...... 5.3. Конкурс профессионального мастерства среди педагогов «Учитель физической культуры 21 века»…………………………………….... 23 23 34 43 43 52 62 62 70 78 78 90 99 Заключение (М.А. Правдов)………………………………………………………………………… 115 Список литературы 127
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст