Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

Безвозмездно. Физическая культура. Спорт

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 75

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Способы автономного выживания: рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Способы автономного выживания человека» (Б1.О.26) относится к обязательной части (Б1.О)учебного плана в соответствии с ФГОС 3++. Она изучается на первом курсе (2 семестр). Итоговая форма контроля -экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные и смежные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: иностранный язык, история, математика, общая экология, основы туристско-краеведческой деятельности, теория и методика физической рекреации, анатомия, первая доврачебная помощь в туризме, спортивно-оздоровительный туризм, технология организации походов выходного дня, виды рекреационной физической культуры, физическая культура ( плавание),экологический туризм, педагогика, психология, Организация и проведение туристско-спортивных мероприятий, информатика.

Предпросмотр: Способы автономного выживания рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
2

Специальная психология в адаптивной физической культуры: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Специальная психология в адаптивной физической культуре» включена в перечень обязательной части базовых дисциплин (Б1.О.7) учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 4 семестре по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет 4 семестр. Рабочая программа дисциплины имеет трудоемкость равную 3 зачетным единицам / 108 часов (24 часа – аудиторные занятия, 80 часов – самостоятельная работа, 4 часа - зачет). Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных на предшествующих теоретических и клинических дисциплинах, и предусматривает преемственность и интеграцию ее преподавания не только с гуманитарными социально-экономическими дисциплинами, но и с гигиеническими и клиническими дисциплинами.

Предпросмотр: Специальная психология в адаптивной физической культуры рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования магистратура; форма обучения очная .pdf (0,6 Мб)
3

Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов» включена в перечень базовых обязательных дисциплин Б1.06 учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура». Направленность «Физическая реабилитация» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1и 2 семестре по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен - 2 семестр. Рабочая программа дисциплины имеет трудоемкость равную 6 зачетным единицам / 216 часов (54 часа – аудиторные занятия, 135 часов – самостоятельная работа, 27 часов - экзамен). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: организационноправовые основы адаптивной физической культуры, адаптивное физическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

Предпросмотр: Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования магистратура; форма обучения очная.pdf (0,5 Мб)
4

Социально значимые болезни: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Социально значимые болезни» включена в перечень базовых дисциплин вариативной части (Б1.В.05) учебного плана основной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02«Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура». Направленность «Физическая реабилитация» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе в 1 семестре по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен 1 семестр. Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных на предшествующих теоретических и клинических дисциплинах, и предусматривает преемственность и интеграцию ее преподавания не только с гуманитарными социально-экономическими дисциплинами, но и с гигиеническими и клиническими дисциплинами.

Предпросмотр: Социально значимые болезни рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования магистратура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
5

Специальная психология в адаптивной физической культуре: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Специальная психология в адаптивной физической культуре» включена в обязательную часть (Б1.О.7) учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1,2 курсах в 2, 3 семестрах по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет 3 семестр. Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных на предшествующих теоретических и клинических дисциплинах, и предусматривает преемственность и интеграцию ее преподавания не только с гуманитарными социально-экономическими дисциплинами, но и с гигиеническими и клиническими дисциплинами.

Предпросмотр: Специальная психология в адаптивной физической культуре рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования магистратура; форма обучения заочная.pdf (0,7 Мб)
6

Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов» включена в обязательную часть Б1.О.6 учебного плана основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.02. «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» направленность «Адаптивное физическое воспитание» (уровень магистратуры). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе в 3 и 4 семестре по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен - 4 семестр. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: организационноправовые основы адаптивной физической культуры, адаптивное физическое воспитание в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

Предпросмотр: Современные проблемы адаптивной физической культуры и ее видов рабочая программа по направлению подготовки 49.04.02; направленность (профиль) «Адаптивное физическое воспитание»; уровень образования магистратура; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
7

Страноведение: аспекты образования в области физической культуры и спорта: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Страноведение: аспекты образования в области физической культуры и спорта» относится к дисциплинам по выбору студентов вариативной части (Б1.В.ДВ.02.01). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе по очной форме обучения. Вид итоговой аттестации – зачет (1 семестр).

Предпросмотр: Страноведение аспекты образования в области физической культуры и спорта рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения очная.pdf (0,7 Мб)
8

Современные проблемы наук о физической культуре и спорте: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте» относится к обязательной части дисциплин учебного плана Б1.О (Б1.О.04). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе магистратуры по очной форме обучения. Итоговая форма контроля: экзамен (2 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: «Теория и методика физической культуры», «Теоретико-методические основы физической культуры и спорта» и др.

Предпросмотр: Современные проблемы наук о физической культуре и спорте рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения очная.pdf (0,3 Мб)
9

Страноведение: аспекты образования в области физической культуры и спорта: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Страноведение: аспекты образования в области физической культуры и спорта» относится к дисциплинам по выбору студентов вариативной части (Б1.В.ДВ.02.01). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе по заочной форме обучения. Вид итоговой аттестации – зачет (2 семестр).

Предпросмотр: Страноведение аспекты образования в области физической культуры и спорта рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения заочная.pdf (0,3 Мб)
10

Современные проблемы наук о физической культуре и спорте: рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования: магистратура; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Современные проблемы наук о физической культуре и спорте» относится к базовой части дисциплин Б1.О (Б1.О.04) В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе магистратуры поза очной форме обучения. Итоговая форма контроля: экзамен (4 семестр). Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки магистранта по следующим дисциплинам: «Теория и методика физической культуры», «Теоретико-методические основы физической культуры и спорта» и др.

Предпросмотр: Современные проблемы наук о физической культуре и спорте рабочая программа по направлению подготовки 49.04.01; направленность (профиль) «Профессиональное образование в области ФКиС»; уровень образования магистратура; форма обучения заочная.pdf (0,3 Мб)
11

Специальная педагогика: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Специальная педагогика» относится к обязательной части (Б1.О.16). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: педагогика, психология, лечебная физическая культура, культурология, патология и тератология. Дисциплина «Специальная педагогика» является предшествующей для следующих дисциплин: специальная психология, теория и методика физической культуры, физическая реабилитация при психических заболеваниях и расстройствах поведения.

Предпросмотр: Специальная педагогика рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
12

Самообразование студентов в сфере АФК: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, дисциплина по выбору учебного плана Б1.В.ДВ.11.02, дисциплина изучается на 1 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.

Предпросмотр: Самообразование студентов в сфере АФК рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,9 Мб)
13

Спортивно-оздоровительный мониторинг: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Спортивно-оздоровительный мониторинг» относится к базовой части и включена в список обязательных дисциплин (Б 1.О.29) образовательной программы Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности – «Физическая культура», профиль «Физкультурно-оздоровительная деятельность». В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2,3 курсе, по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: физиология физкультурно-оздоровительной деятельности, теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, физкультурнооздоровительные технологии, спортивная медицина, врачебнопедагогический контроль в сфере спортивной и оздоровительной тренировки, нетрадиционные оздоровительные системы в сфере оздоровительной физической культуры различных групп населения.

Предпросмотр: Спортивно-оздоровительный мониторинг рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,4 Мб)
14

Спортивно-оздоровительный мониторинг: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Спортивно-оздоровительный мониторинг» относится к базовой части и включена в список обязательных дисциплин (Б 1.О.29) образовательной программы Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности – «Физическая культура», профиль «Физкультурно-оздоровительная деятельность». В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: физиология физкультурно-оздоровительной деятельности, теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, физкультурнооздоровительные технологии, спортивная медицина, врачебнопедагогический контроль в сфере спортивной и оздоровительной тренировки, нетрадиционные оздоровительные системы в сфере оздоровительной физической культуры различных групп населения.

Предпросмотр: Спортивно-оздоровительный мониторинг рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
15

Социология физической культуры и спорта: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль): «Физическая реабилитация»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: очная

СГУС

Дисциплина «Социология физической культуры и спорта» относится к вариативной части Блока 1 дисциплин ОПОП (Б1.В.01), изучается по очной форме обучения на 4 курсе во 8-м семестре. Итоговая форма контроля – зачет. Изучение дисциплины предполагает усвоение предмета, объекта, основных функций и методов социологического знания; социологической терминологии; особенностей системного и структурного анализа физической культуры и спорта как социальных контекстов. Для успешного освоения дисциплины необходимы вводные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философия, социология, культурология, история физической культуры и др.

Предпросмотр: Социология физической культуры и спорта рабочая программа по направлению подготовки 49.03.02; направленность (профиль) «Физическая реабилитация»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
17

Совершенствование спортивно-педагогического мастерства: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Совершенствование спортивно-педагогического мастерства» относится к обязательной частиучебного плана(Б.1 О.29). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4-5 курсах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: ДМФВ, педагогика, психология, волейбол, легкая атлетика, плавание, баскетбол, лыжный спорт, подвижные игры. Дисциплина «Совершенствование спортивно-педагогического мастерства» является предшествующей для прохождения производственной (профессионально-ориентированной) практики.

Предпросмотр: Совершенствование спортивно-педагогического мастерства рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
18

Спортивные сооружения: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Спортивные сооружения» относится к части формируемой участниками образовательных отношений к обязательным дисциплинам Блока дисциплин: ( Б1.О.25). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на первом курсе ( 1 семестр). Итоговая форма контроля - зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы смежные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история ( Б.1.О.02), история физической культуры ( Б.1.О.17) ; разделу- теория и методика обучения базовым видам спорта ( Б.1.О.27) ( гимнастика Б.1.О.27.05)

Предпросмотр: Спортивные сооружения рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,7 Мб)
19

Социология физической культуры и спорта: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Социология физической культуры» относится к обязательной части Блока 1 дисциплин основной образовательной программы (Б1.О.04), изучается по заочной форме обучения на 5 курсе в 9-10 м семестре. Итоговая форма контроля – зачет. Изучение дисциплины предполагает усвоение предмета, объекта, основных функций и методов социологического знания; социологической терминологии;особенностей системного и структурного анализа физической культуры и спорта как социальных контекстов. Для успешного освоения дисциплины необходимы вводные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: философия, социология, культурология, история физической культуры и др.

Предпросмотр: Социология физической культуры и спорта рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,6 Мб)
20

Социология: теория и методология исследований физической культуры и спорта: рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования: бакалавриат; форма обучения: заочная

СГУС

Дисциплина «Социология: теория и методология исследований физической культуры и спорта» относится к дисциплинам по выбору части ОПОП формируемой участниками образовательных отношений Б.1В.ДВ.02.02. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 3и 4 курсах в 6,7 семестрах по заочной форме обучения. Промежуточная форма контроля – контрольная работа. Итоговая форма контроля – зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: история, философия.

Предпросмотр: Социология теория и методология исследований физической культуры и спорта рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная (1).pdf (0,4 Мб)
21

Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры

СГУС

Дисциплина «Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры» относится к профессиональному циклу ООП вариативная часть, дисциплина по выбору студента Б1.В.ДВ.11.1. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: педагогика, теория и организация адаптивной физической культуры.

Предпросмотр: Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры.pdf (1,1 Мб)
22

Содержание и направленность социокультурной деятельности в сфере физической культуры: учебное пособие

Автор: Смирнова Елена Юрьевна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

В учебном пособии раскрыты теоретические основы социально-культурной и социокультурной деятельности, ее функции, принципы и место в системе культурных ценностей, раскрыты социокультурные особенности в сфере физической культуры, в том числе при организации социокультурной деятельности в образовательной организации высшего образования

Предпросмотр: Содержание и направленность социокультурной деятельности в сфере физической культуры учебное пособие.pdf (1,8 Мб)
23

Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности: учебно-методическое пособие

Автор: Белова Юлия Викторовна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Издание предлагает учебно-методический материал по освоению курса "Современные физкультурно-оздоровительные технологии" и включает в себя содержание и тематический план дисциплины, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, информационное обеспечение курса, лекционный материал.

Предпросмотр: Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности учебно-методическое пособие.pdf (1,2 Мб)
24

Спортивное наследие: институционализация и контекст.

Автор: Кыласов Алексей Валерьевич
Институт Наследия: М.

В монографии рассмотрено значение концептов, терминов и определений спортивного наследия, используемых в государственной культурной политике, экономике и спорте. На основе полученных данных был проведен анализ совместимости дериватов спортивного наследия с академическими определениями статуса и субъектности, сложившихся в понимании культурного наследия в контексте компендиума программ ЮНЕСКО в области культуры и спорта, а также сложившейся практики делового оборота спортивных организаций.

Предпросмотр: Спортивное наследие институционализация и контекст..pdf (0,1 Мб)
25

Самостоятельные занятия физическими упражнениями студентов специальной медицинской группы

Автор: Насырова Г. Х.
КНИТУ

Представлены сведения, необходимые для самостоятельных занятий физическими упражнениями, рассмотрены особенности их организации и проведения при различных заболеваниях.

Предпросмотр: Самостоятельные занятия физическими упражнениями студентов специальной медицинской группы учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
26

Сборник научных трудов молодых учёных Сургутского государственного педагогического университета. Вып. 3

РИО СурГПУ

В сборнике опубликованы научные труды молодых ученых Сургутского государственного педагогического университета. Освещены актуальные вопросы педагогики и психологии, дошкольного и начального образования, биологии и здоровьесбережения, управления персоналом, философии и лингвистики, документоведения и социально-культурной деятельности. В сборник вошли материалы докладов аспирантов и магистрантов.

Предпросмотр: Сборник научных трудов молодых учёных Сургутского государственного педагогического университета. Вып. 3.pdf (1,5 Мб)
27

Спортивные игры: баскетбол, стритбол (баскетбол 3 на 3)

Автор: Миногина Елена Викторовна

В учебно-методическом пособии раскрываются основные понятия баскетбола и стритбола, правила и судейство игры. Пособие предназначено студентам педагогических вузов

Предпросмотр: Спортивные игры баскетбол, стритбол (баскетбол 3 на 3).pdf (0,5 Мб)
28

Самостоятельные занятия физической культурой и спортом

Автор: Чикенева Ирина Валерьевна

В учебно-методическом пособии обобщены наиболее важные теоретические сведения учебной программы, которые должны быть усвоены студентами высшего учебного заведения в течение всего периода обучения. Учебно-методическое пособие направлено на изучение и применение методического материала, как на занятиях физической культуры, так и на самостоятельных физкультурно-оздоровительных занятиях студентов, предназначено для студентов, обучающихся по всем специальностям, при изучении дисциплины по физической культуре и элективным курсам по физической культуре. Усвоение содержащегося в пособии материала направлено на постановку преподавания этого предмета на более высокий качественный уровень, повышение его престижа в ряду других дисциплин учебного плана высшего учебного заведения.

Предпросмотр: Самостоятельные занятия физической культурой и спортом.pdf (0,9 Мб)
29

Сборник материалов III научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки. Актуальные вопросы физической культуры и спорта, 11 ноября 2020 г. Вып. 3

МГАФК

В сборник материалов III научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки " Актуальные вопросы физической культуры и спорта" МГАФК (11 ноября 2020 г.) опубликованы результаты научных исследований и практические работы, освещающие актуальные вопросы образования, теории и методики физической культуры и спорта. имеющие теоретическую и практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность. Материалы представлены в сборнике в пяти разделах: "Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика"; "Научно-исследовательская и проектная деятельность"; "Научно-практическая деятельность"; "Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт". Информационный раздел - Магистранты МГАФК - чемпионы мира (Информационный раздел).

Предпросмотр: Сборник материалов III научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки Актуальные вопросы физической культуры и спорта, 11 ноября 2020 г. Вып. 3.pdf (0,5 Мб)
30

Спланхнология : учебно-методическое пособие

МГАФК

В учебно-методическом пособии представлены необходимые организационные и методические материалы для проведения практических занятий по разделам пищеварительной, дыхательной и мочеполовой систем с указанием: темы, цели, плана занятия, оснащения, этапов изучения темы, вопросов для самоконтроля и самооборудования, основного терминологического минимума, литературы.

Предпросмотр: Спланхнология учебно-методическое пособие .pdf (0,5 Мб)
31

Сборник материалов II научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки. Актуальные вопросы физической культуры и спорта, 22 мая 2020 г. Вып. 2

МГАФК

В сборник материалов Второй научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки " Актуальные вопросы физической культуры и спорта" МГАФК (22 мая 2020 г.) опубликованы результаты научных исследований и практические работы, освещающие актуальные вопросы образования, теории и методики физической культуры и спорта. имеющие теоретическую и практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность. Материалы представлены в сборнике в пяти разделах: "Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика"; "Научно-исследовательская и проектная деятельность"; "Научно-практическая деятельность"; "Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт". Информационный раздел - Магистранты МГАФК - чемпионы мира.

Предпросмотр: Сборник материалов II научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки Актуальные вопросы физической культуры и спорта, 22 мая 2020 г. Вып. 2 .pdf (0,5 Мб)
32

Сборник материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки. Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта, 20 ноября 2019 г. Вып. 1

Автор: Вощинина Наталья Анатольевна
МГАФК

В сборнике материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки «Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта» ФГБОУ ВО МГАФК (20 ноября 2019 г.) опубликованы результаты научных исследований, практической работы, освещающие актуальные вопросы образования, теория и методики физической культуры и спорта, имеющие теоретическую или практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность в сфере физической культуры и спорта. Материалы представлены в сборнике по четырем разделам: «Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика», «Научно-исследовательская и проектная деятельность», «Научно-практическая деятельность», «Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт», «Магистранты – чемпионы (Информационный раздел)».

Предпросмотр: Сборник материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта, 20 ноября 2019 г. Вып. 1 .pdf (0,6 Мб)
33

Спортивная дипломатия. Ч. 1. Теоретические основы дипломатической деятельности

Автор: Мельников В. В.
Советский спорт: М.

Дисциплина «Теория дипломатии и современная дипломатическая система», охватывает круг вопросов, связанных с истоками, развитием, структурой, содержанием и современным состоянием спортивной дипломатии, она разработана для последующего применения в практике будущей специальности.

Предпросмотр: Спортивная дипломатия. Часть 1 Теоретические основы дипломатической деятельности.pdf (1,3 Мб)
34

Содержание и планирование занятий по спортивным играм

Автор: Таран И. И.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта

Содержание пособия направлено на формирование компетенций в области планирования занятий по спортивным играм у бакалавров, обучающихся по направлению 49.03.01 «Физическая культура».

Предпросмотр: Содержание и планирование занятий по спортивным играм.pdf (1,6 Мб)
35

Современные тенденции развития теории и методики физической культуры, спорта и туризма

МГАФК

В сборник вошли материалы научных исследований, представленные на III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (23-24 мая 2019 года), проведенной кафедрой ТиМФКС Московской государственной академии физической культуры и союзом биатлонистов России (СБР). В сборник вошли материалы, доложенные на конференции и присланные для заочного участия. Тезисы докладов и статьи, включенные в настоящий сборник, опубликованы преимущественно в авторской редакции, сокращение текстов было минимальным.

Предпросмотр: Современные тенденции развития теории и методики физической культуры,спорта и туризма материалы конференции.pdf (3,1 Мб)
36

Современные аспекты подготовки профессиональной деятельности спортивного менеджера : материалы 4 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 29 нюня 2020 г.

МГАФК

В сборник вошли материалы научных исследований, представленные на IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера», проведенной 29 июня 2020 года ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» в формате видеоконференции он-лайн. В сборник включены материалы представленные на конференции и присланные для заочного участия. Тезисы докладов и статьи, включенные в настоящий сборник, опубликованы, преимущественно, в авторской редакции.

Предпросмотр: Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера материалы IV Всероссийской научно-практической конфренции.pdf (0,2 Мб)
37

Система начальной подготовки борцов греко-римского стиля

Автор: Абульханов А. Н.
МГАФК

Учебное пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 «Физическая культура» и учебной программой по дисциплине «Теория и методика греко-римской борьбы». В учебном пособии автором представлена концепция построения системы подготовки квалифицированных борцов в спортивной борьбе на примере греко-римской. Подробно раскрыты вопросы подготовки борцов греко-римского стиля на начальном этапе многолетней подготовки (10-12 лет) по отдельным компонентам.

Предпросмотр: Система начальной подготовки борцов греко-римского стиля учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
38

Сборник материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки «Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта» ФГБОУ ВО МГАФК. 20 ноября 2019 г. Выпуск 1

МГАФК

В сборнике материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки «Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта» ФГБОУ ВО МГАФК (20 ноября 2019 г.) опубликованы результаты научных исследований, практической работы, освещающие актуальные вопросы образования, теория и методики физической культуры и спорта, имеющие теоретическую или практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность в сфере физической культуры и спорта. Материалы представлены в сборнике по четырем разделам: «Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика», «Научно-исследовательская и проектная деятельность», «Научно­практическая деятельность», «Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт», «Магистранты - чемпионы (Информационный раздел)».

Предпросмотр: Сборник материалов I научно-практической конференции студентов...20 ноября 2019 г. Выпуск 1.pdf (3,7 Мб)
39

Становление культуры безопасного образа жизни в образовании

Автор: Акимова Любовь Александровна

Учебное пособие разработано по актуальной проблеме современности – становлению культуры безопасного образа жизни в образовании. Содержание пособия ориентировано на подготовку выпускника вуза, способного к созданию и поддержанию безопасных условий жизнедеятельность, реализации требований ФГОС общего образования к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. В нем раскрыты: теоретические основы и организационно-содержательные аспекты становления культуры безопасного образа жизни в образовании. Текст издания содержит описание профессионально-образовательных практик становления культуры безопасного образа жизни будущего учителя и типовые задания для самостоятельной работы студента по освоению соответствующей дисциплины. Книга адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, студентам педагогических вузов.

Предпросмотр: Становление культуры безопасного образа жизни в образовании.pdf (1,1 Мб)
40

Студенчество в научном поиске

РИО СурГПУ

В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы математики и методики ее преподавания в школе, педагогики и психологии, языкознания, управления персоналом, экономики, физической культуры и спорта, документоведения и социально-культурной деятельности. В сборник вошли материалы докладов обучающихся уровня бакалавриата Сургутского государственного педагогического университета.

Предпросмотр: Студенчество в научном поиске.pdf (2,3 Мб)
41

Студенчество в научном поиске

РИО СурГПУ

В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы математики и методики ее преподавания в школе; педагогики и психологии; языкознания, управления персоналом, экономики, физической культуры и спорта, документоведения и социально-культурной деятельности.

Предпросмотр: Студенчество в научном поиске.pdf (1,3 Мб)
42

Сельский туризм

Автор: Шмыткова А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.

В учебном пособии представлен анализ дефиниций сельского (аграрного) туризма, рассмотрены классификации сельского (аграрного) туризма, проанализирован опыт развития сельского туризма в мире и возможности его развития в России, обозначены преимущества формирования агротуристского кластера на сельских территориях. В отдельной главе представлена оценка туристско-рекреационного потенциала территории для развития сельского туризма.

Предпросмотр: Сельский туризм.pdf (0,1 Мб)
43

Спортивные игры : методические указания

Автор: Мезенцева В.А.
РИО СамГАУ

Методические указания написаны в соответствии с рабочей програм-мой для обучающихся всех направлений и специальностей по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту» Спортивные и по-движные игры. В методических указаниях рассматриваются обучение тех-ники игры в баскетболе, волейболе и мини-футболе, приводятся примерные упражнения для обучения основ техники.

Предпросмотр: Спортивные игры методические указания .pdf (0,8 Мб)
44

Спортивная генетика

Бурятский государственный университет

В учебном пособии рассматриваются основы спортивной генетики. необходимые для формирования знаний о генетических маркерах спортивных задатков. Пособие адресовано обучающимся для подготовки к лабораторным, семинарским и практическим занятиям. Приведенный материал имеет педагогическую направленность и из- ложен с учетом востребованности в практике подготовки спортсменов и спортивного отбора.

Предпросмотр: Спортивная генетика.pdf (0,5 Мб)
45

Система отбора и подготовки в воднолыжном спорте

РГУФКСМиТ: М.

Учебно-методическое пособие подготовлено на основании программы дисциплины профессионального цикла базовой части, составленной в соответствии с требованиями ФГОС ВО третьего поколения с учетом рекомендаций ПООП ВПО, на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка в избранном виде спорта». Основная задача и в то же время достаточно большая проблема в работе тренера-педагога – это поиск и отбор детей для занятий воднолыжным спортом. Эффективная оценка предрасположенности юного спортсмена и в дальнейшем его перспективность как спортсмена имеет немаловажное значение для дальнейшей деятельности педагога. На сегодня тренер несет ответственность как социально-воспитательную, так и этическую и в определенной степени материально-экономическую. Профессионально отобранный и подготовленный юный резерв – залог процветания национальной сборной страны. Умение прогнозировать и моделировать морфофункциональное развитие ребенка, а в дальнейшем правильное мотивирование и побуждение к действию значительно уменьшит отсев юных спортсменов и поможет определить особо одаренных и способных к этому виду спортивной деятельности. Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы являются средствами физического воспитания. Такие природные факторы, как солнечная радиация, свойства воздушной и водной среды, служат средствами укрепления здоровья, закаливания и повышения работоспособности человека. Физические упражнения в сочетании с естественными факторами закаливания помогают повысить общую устойчивость организма к ряду неблагоприятных воздействий внешней среды.

Предпросмотр: Система отбора и подготовки в воднолыжном спорте.pdf (0,6 Мб)
46

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
[Б.и.]

Содержание учебно-методического пособия представляет научные знания о возможностях использования современных образовательных технологиях в практике физкультурного образования. Приводятся теоретические и методические сведения прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в развитии универсальных учебных действий у обучающихся. В учебно-методическом пособии представлен материал, необходимый для формирования профессиональных компетенций бакалавров и магистров, отражающих готовность и способность к использованию современных образовательных технологий в практике физкультурного образования.

Предпросмотр: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .pdf (0,6 Мб)
47

Социальная безопасность личности: профилактика социальных отклонений

Автор: Суздалева Алла Михайловна
[Б.и.]

Обеспечение безопасности человека при возникновении опасных ситуаций социального характера, в последнее время является одной из наиважнейших проблем. В основном возникновение опасных ситуаций социального характера являются следствием отклоняющегося поведения, которое все чаще проявляется у учащейся молодежи. Отклоняющееся поведение представляет угрозу жизни и здоровью людей, угрозу правопорядку, социальной сфере, так как ведет к психологическим нарушениям и дезадаптации в обществе. В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы: основные понятия и характеристика наиболее распространенных видов отклоняющегося поведения и их последствия, рассматриваются вопросы профилактики, предоставлены контрольные вопросы, тестовые задания, с помощью которых можно выявить ту или иную форму отклоняющегося поведения и соответственно разработать профилактические мероприятия. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в педагогических вузах по направлению Безопасность жизнедеятельности и физическая культура, а так же специалистов, включенных в работу по профилактике социальных отклонений в молодежной среде, преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования.

Предпросмотр: Социальная безопасность личности профилактика социальных отклонений.pdf (0,7 Мб)
48

Сборник олимпиадных заданий по предмету «Физическая культура»

Автор: Замогильнов Алексей Иванович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ

В учебном пособии представлены олимпиадные задания, включенные в теоретико-методический тур регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» за период с 2008 по 2018 гг. Кроме того, в пособие включены дополнительные задания, составленные автором. Данное учебное пособие никоим образом не заменяет учебники и учебные пособия по физической культуре, а лишь дают возможность старшим школьникам и студентам проверить свои знания в области теории и практики физической культуры. Учителя физической культуры и преподаватели вузов могут использовать учебное пособие при осуществлении текущего и промежуточного контроля учащихся и студентов. Учебный материал сгруппирован в три модуля, раскрывающих содержание отдельных аспектов физической культуры: культурно-исторического, теоретико-методического и медико-биологического. Все задания представлены в различных формах: закрытого, открытого, заданиях на сопоставление, на составление определений и понятий, на перечисления, описания, а также в форме кроссворда и заданий-задач. Учебное пособие адресовано учащимся старших классов общеобразовательных школ, а также студентам факультета физической культуры, обучающихся по профилю Физическая культура направлений 49.03.01 Физическая культура, 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование.

Предпросмотр: Сборник олимпиадных заданий по предмету «Физическая культура».pdf (1,1 Мб)
49

Студенчество в научном поиске

РИО СурГПУ

В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы математики и методики ее преподавания в школе, педагогики и психологии, языкознания, управления персоналом, экономики, физической культуры и спорта, документоведения и социально-культурной деятельности. В сборник вошли материалы докладов аспирантов, магистрантов и бакалавров Сургутского государственного педагогического университета.

Предпросмотр: Студенчество в научном поиске.pdf (0,7 Мб)
50

Совершенствование технического, тактического мастерства и процесса подготовки в видах легкой атлетики

Автор: Мирзоев О. М.
Издательско-полиграфический центр "Научная книга"

Материалы, представленные в монографии, носят исследовательский характер. В ней содержится информация об анализе различных показателей, характеризующих техническое и тактическое мастерство, фиксируемых в условиях соревновательной деятельности сильнейшими спринтерами и барьеристами (мужчины и женщины) России, а также ведущими легкоатлетами (легкоатлетками) Европы и мира.

Предпросмотр: Соверщенствование технического, тактического мастерства и процесса подготовки в видах легкой атлетики.pdf (0,6 Мб)
Страницы: 1 2