Безвозмездно. Физическая культура. Спорт
← назад
![](/i/search_round_green.gif)
Свободный доступ
![](/i/search_round_white.gif)
Ограниченный доступ
СГУС
Дисциплина «Способы автономного выживания человека» (Б1.О.26) относится к обязательной части (Б1.О)учебного плана в соответствии с ФГОС 3++. Она изучается на первом курсе (2 семестр). Итоговая форма контроля -экзамен. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные и смежные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: иностранный язык, история, математика, общая экология, основы туристско-краеведческой деятельности, теория и методика физической рекреации, анатомия, первая доврачебная помощь в туризме, спортивно-оздоровительный туризм, технология организации походов выходного дня, виды рекреационной физической культуры, физическая культура ( плавание),экологический туризм, педагогика, психология, Организация и проведение туристско-спортивных мероприятий, информатика.
Предпросмотр: Способы автономного выживания рабочая программа по направлению подготовки 44.03.01; направленность (профиль) «Безопасность жизнедеятельности»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,6 Мб)
СГУС
Дисциплина «Спортивно-оздоровительный мониторинг» относится к
базовой части и включена в список обязательных дисциплин (Б 1.О.29) образовательной программы Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности – «Физическая культура», профиль «Физкультурно-оздоровительная деятельность». В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2,3 курсе, по заочной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.
Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: физиология физкультурно-оздоровительной деятельности, теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, физкультурнооздоровительные технологии, спортивная медицина, врачебнопедагогический контроль в сфере спортивной и оздоровительной тренировки, нетрадиционные оздоровительные системы в сфере оздоровительной физической культуры различных групп населения.
Предпросмотр: Спортивно-оздоровительный мониторинг рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,4 Мб)
СГУС
Дисциплина «Спортивно-оздоровительный мониторинг» относится к
базовой части и включена в список обязательных дисциплин (Б 1.О.29) образовательной программы Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для специальности – «Физическая культура», профиль «Физкультурно-оздоровительная деятельность». В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 2 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет.
Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: физиология физкультурно-оздоровительной деятельности, теоретические основы физкультурно-оздоровительной деятельности, физкультурнооздоровительные технологии, спортивная медицина, врачебнопедагогический контроль в сфере спортивной и оздоровительной тренировки, нетрадиционные оздоровительные системы в сфере оздоровительной физической культуры различных групп населения.
Предпросмотр: Спортивно-оздоровительный мониторинг рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурно-оздоровительные технологии»; уровень образования бакалавриат; форма обучения очная.pdf (0,4 Мб)
СГУС
Дисциплина «Совершенствование спортивно-педагогического мастерства» относится к обязательной частиучебного плана(Б.1 О.29). В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 4-5 курсах по заочной форме обучения. Итоговая форма контроля: дифференцированный зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: ДМФВ, педагогика, психология, волейбол, легкая атлетика, плавание, баскетбол, лыжный спорт, подвижные игры. Дисциплина «Совершенствование спортивно-педагогического мастерства» является предшествующей для прохождения производственной (профессионально-ориентированной) практики.
Предпросмотр: Совершенствование спортивно-педагогического мастерства рабочая программа по направлению подготовки 49.03.01; направленность (профиль) «Физкультурное образование»; уровень образования бакалавриат; форма обучения заочная.pdf (0,5 Мб)
СГУС
Дисциплина «Самообразование студентов в сфере адаптивной
физической культуры» относится к профессиональному циклу ООП вариативная часть, дисциплина по выбору студента Б1.В.ДВ.11.1. В соответствии с учебным планом дисциплина изучается на 1 курсе, по очной форме обучения. Вид промежуточной аттестации (итоговая форма контроля): зачет. Для успешного освоения дисциплины необходимы входные знания, умения и навыки студента по следующим дисциплинам: педагогика, теория и организация адаптивной физической культуры.
Предпросмотр: Самообразование студентов в сфере адаптивной физической культуры.pdf (1,1 Мб)
Автор: Белова Юлия Викторовна
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
Издание предлагает учебно-методический материал по освоению курса "Современные физкультурно-оздоровительные технологии" и включает в себя содержание и тематический план дисциплины, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся, фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации, информационное обеспечение курса, лекционный материал.
Предпросмотр: Современные технологии физкультурно-оздоровительной деятельности учебно-методическое пособие.pdf (1,2 Мб)
Автор: Кыласов Алексей Валерьевич
Институт Наследия: М.
В монографии рассмотрено значение концептов, терминов и определений спортивного наследия, используемых в государственной культурной политике, экономике и спорте. На основе полученных данных был проведен анализ совместимости дериватов спортивного наследия с академическими определениями статуса и субъектности, сложившихся в понимании культурного наследия в контексте компендиума программ ЮНЕСКО в области культуры и спорта, а также сложившейся практики делового оборота спортивных организаций.
Предпросмотр: Спортивное наследие институционализация и контекст..pdf (0,1 Мб)
Автор: Чикенева Ирина Валерьевна
В учебно-методическом пособии обобщены наиболее важные теоретические сведения учебной программы, которые должны быть усвоены студентами высшего учебного заведения в течение всего периода обучения.
Учебно-методическое пособие направлено на изучение и применение методического материала, как на занятиях физической культуры, так и на самостоятельных физкультурно-оздоровительных занятиях студентов, предназначено для студентов, обучающихся по всем специальностям, при изучении дисциплины по физической культуре и элективным курсам по физической культуре.
Усвоение содержащегося в пособии материала направлено на постановку преподавания этого предмета на более высокий качественный уровень, повышение его престижа в ряду других дисциплин учебного плана высшего учебного заведения.
Предпросмотр: Самостоятельные занятия физической культурой и спортом.pdf (0,9 Мб)
МГАФК
В сборник материалов III научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки " Актуальные вопросы физической культуры и спорта" МГАФК (11 ноября 2020 г.) опубликованы результаты научных исследований и практические работы, освещающие актуальные вопросы образования, теории и методики физической культуры и спорта. имеющие теоретическую и практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность. Материалы представлены в сборнике в пяти разделах: "Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика"; "Научно-исследовательская и проектная деятельность"; "Научно-практическая деятельность"; "Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт". Информационный раздел - Магистранты МГАФК - чемпионы мира (Информационный раздел).
Предпросмотр: Сборник материалов III научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки Актуальные вопросы физической культуры и спорта, 11 ноября 2020 г. Вып. 3.pdf (0,5 Мб)
МГАФК
В учебно-методическом пособии представлены необходимые организационные и методические материалы для проведения практических занятий по разделам пищеварительной, дыхательной и мочеполовой систем с указанием: темы, цели, плана занятия, оснащения, этапов изучения темы, вопросов для самоконтроля и самооборудования, основного терминологического минимума, литературы.
Предпросмотр: Спланхнология учебно-методическое пособие .pdf (0,5 Мб)
МГАФК
В сборник материалов Второй научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки " Актуальные вопросы физической культуры и спорта" МГАФК (22 мая 2020 г.) опубликованы результаты научных исследований и практические работы, освещающие актуальные вопросы образования, теории и методики физической культуры и спорта. имеющие теоретическую и практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность. Материалы представлены в сборнике в пяти разделах: "Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика"; "Научно-исследовательская и проектная деятельность"; "Научно-практическая деятельность"; "Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт". Информационный раздел - Магистранты МГАФК - чемпионы мира.
Предпросмотр: Сборник материалов II научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки Актуальные вопросы физической культуры и спорта, 22 мая 2020 г. Вып. 2 .pdf (0,5 Мб)
Автор: Вощинина Наталья Анатольевна
МГАФК
В сборнике материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки «Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта» ФГБОУ ВО МГАФК (20 ноября 2019 г.) опубликованы результаты научных исследований, практической работы, освещающие актуальные вопросы образования, теория и методики физической культуры и спорта, имеющие теоретическую или практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность в сфере физической культуры и спорта. Материалы представлены в сборнике по четырем разделам: «Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика», «Научно-исследовательская и проектная деятельность», «Научно-практическая деятельность», «Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт», «Магистранты – чемпионы (Информационный раздел)».
Предпросмотр: Сборник материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта, 20 ноября 2019 г. Вып. 1 .pdf (0,6 Мб)
Автор: Абульханов А. Н.
МГАФК
Учебное пособие подготовлено в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 49.03.01 «Физическая культура» и учебной программой по дисциплине «Теория и методика греко-римской борьбы». В учебном пособии автором представлена концепция построения системы подготовки квалифицированных борцов в спортивной борьбе на примере греко-римской. Подробно раскрыты вопросы подготовки борцов греко-римского стиля на начальном этапе многолетней подготовки (10-12 лет) по отдельным компонентам.
Предпросмотр: Система начальной подготовки борцов греко-римского стиля учебное пособие.pdf (0,6 Мб)
МГАФК
В сборнике материалов I научно-практической конференции студентов факультета магистерской подготовки «Актуальные вопросы теории и методики физической культуры и спорта» ФГБОУ ВО МГАФК (20 ноября 2019 г.) опубликованы результаты научных исследований, практической работы, освещающие актуальные вопросы образования, теория и методики физической культуры и спорта, имеющие теоретическую или практическую значимость с внедрением их в профессиональную деятельность в сфере физической культуры и спорта. Материалы представлены в сборнике по четырем разделам: «Актуальные вопросы высшего образования: теория и практика», «Научно-исследовательская и проектная деятельность», «Научнопрактическая деятельность», «Физкультурно-спортивная деятельность, адаптивная физическая культура и адаптивный спорт», «Магистранты - чемпионы (Информационный раздел)».
Предпросмотр: Сборник материалов I научно-практической конференции студентов...20 ноября 2019 г. Выпуск 1.pdf (3,7 Мб)
Автор: Акимова Любовь Александровна
Учебное пособие разработано по актуальной проблеме современности – становлению культуры безопасного образа жизни в образовании. Содержание пособия ориентировано на подготовку выпускника вуза, способного к созданию и поддержанию безопасных условий жизнедеятельность, реализации требований ФГОС общего образования к формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. В нем раскрыты: теоретические основы и организационно-содержательные аспекты становления культуры безопасного образа жизни в образовании. Текст издания содержит описание профессионально-образовательных практик становления культуры безопасного образа жизни будущего учителя и типовые задания для самостоятельной работы студента по освоению соответствующей дисциплины. Книга адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, студентам педагогических вузов.
Предпросмотр: Становление культуры безопасного образа жизни в образовании.pdf (1,1 Мб)
РИО СурГПУ
В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы математики и методики ее преподавания в школе, педагогики и психологии, языкознания, управления персоналом, экономики, физической культуры и спорта, документоведения и социально-культурной деятельности. В сборник вошли материалы докладов обучающихся уровня бакалавриата Сургутского государственного педагогического университета.
Предпросмотр: Студенчество в научном поиске.pdf (2,3 Мб)
РИО СурГПУ
В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы математики и методики ее преподавания в школе; педагогики и психологии; языкознания, управления персоналом, экономики, физической культуры и спорта, документоведения и социально-культурной деятельности.
Предпросмотр: Студенчество в научном поиске.pdf (1,3 Мб)
Автор: Шмыткова А. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В учебном пособии представлен анализ дефиниций сельского (аграрного) туризма, рассмотрены классификации сельского (аграрного) туризма, проанализирован опыт развития сельского туризма в мире и возможности его развития в России, обозначены преимущества формирования агротуристского кластера на сельских территориях. В отдельной главе представлена оценка туристско-рекреационного потенциала территории для развития сельского туризма.
Предпросмотр: Сельский туризм.pdf (0,1 Мб)
Автор: Мезенцева В.А.
РИО СамГАУ
Методические указания написаны в соответствии с рабочей програм-мой для обучающихся всех направлений и специальностей по дисциплине «Элективные курсы по физической культуре и спорту» Спортивные и по-движные игры. В методических указаниях рассматриваются обучение тех-ники игры в баскетболе, волейболе и мини-футболе, приводятся примерные упражнения для обучения основ техники.
Предпросмотр: Спортивные игры методические указания .pdf (0,8 Мб)
Бурятский государственный университет
В учебном пособии рассматриваются основы спортивной генетики. необходимые для формирования знаний о генетических маркерах спортивных задатков. Пособие адресовано обучающимся для подготовки к лабораторным, семинарским и практическим занятиям.
Приведенный материал имеет педагогическую направленность и из-
ложен с учетом востребованности в практике подготовки спортсменов и спортивного отбора.
Предпросмотр: Спортивная генетика.pdf (0,5 Мб)
РГУФКСМиТ: М.
Учебно-методическое пособие подготовлено на основании программы дисциплины профессионального цикла базовой части, составленной в соответствии с требованиями ФГОС ВО третьего поколения с учетом рекомендаций ПООП ВПО, на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка в избранном виде спорта». Основная задача и в то же время достаточно большая проблема в работе тренера-педагога – это поиск и отбор детей для занятий воднолыжным спортом. Эффективная оценка предрасположенности юного спортсмена и в дальнейшем его перспективность как спортсмена имеет немаловажное значение для дальнейшей деятельности педагога. На сегодня тренер несет ответственность как социально-воспитательную, так и этическую и в определенной степени материально-экономическую. Профессионально отобранный и подготовленный юный резерв – залог процветания национальной сборной страны. Умение прогнозировать и моделировать морфофункциональное развитие ребенка, а в дальнейшем правильное мотивирование и побуждение к действию значительно уменьшит отсев юных спортсменов и поможет определить особо одаренных и способных к этому виду спортивной деятельности. Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы являются средствами физического воспитания. Такие природные факторы, как солнечная радиация, свойства воздушной и водной среды, служат средствами укрепления здоровья, закаливания и повышения работоспособности человека. Физические упражнения в сочетании с естественными факторами закаливания помогают повысить общую устойчивость организма к ряду неблагоприятных воздействий внешней среды.
Предпросмотр: Система отбора и подготовки в воднолыжном спорте.pdf (0,6 Мб)
Автор: Панкратович Татьяна Михайловна
[Б.и.]
Содержание учебно-методического пособия представляет научные знания о возможностях использования современных образовательных технологиях в практике физкультурного образования. Приводятся теоретические и методические сведения прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в развитии универсальных учебных действий у обучающихся. В учебно-методическом пособии представлен материал, необходимый для формирования профессиональных компетенций бакалавров и магистров, отражающих готовность и способность к использованию современных образовательных технологий в практике физкультурного образования.
Предпросмотр: СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОСВОЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .pdf (0,6 Мб)
Автор: Суздалева Алла Михайловна
[Б.и.]
Обеспечение безопасности человека при возникновении опасных ситуаций социального характера, в последнее время является одной из наиважнейших проблем. В основном возникновение опасных ситуаций социального характера являются следствием отклоняющегося поведения, которое все чаще проявляется у учащейся молодежи. Отклоняющееся поведение представляет угрозу жизни и здоровью людей, угрозу правопорядку, социальной сфере, так как ведет к психологическим нарушениям и дезадаптации в обществе.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы: основные понятия и характеристика наиболее распространенных видов отклоняющегося поведения и их последствия, рассматриваются вопросы профилактики, предоставлены контрольные вопросы, тестовые задания, с помощью которых можно выявить ту или иную форму отклоняющегося поведения и соответственно разработать профилактические мероприятия.
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся в педагогических вузах по направлению Безопасность жизнедеятельности и физическая культура, а так же специалистов, включенных в работу по профилактике социальных отклонений в молодежной среде, преподавателей учреждений высшего и среднего профессионального образования.
Предпросмотр: Социальная безопасность личности профилактика социальных отклонений.pdf (0,7 Мб)
Автор: Замогильнов Алексей Иванович
Издательство Шуйского филиала ИвГУ
В учебном пособии представлены олимпиадные задания, включенные в теоретико-методический тур регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» за период с 2008 по 2018 гг. Кроме того, в пособие включены дополнительные задания, составленные автором.
Данное учебное пособие никоим образом не заменяет учебники и учебные пособия по физической культуре, а лишь дают возможность старшим школьникам и студентам проверить свои знания в области теории и практики физической культуры. Учителя физической культуры и преподаватели вузов могут использовать учебное пособие при осуществлении текущего и промежуточного контроля учащихся и студентов.
Учебный материал сгруппирован в три модуля, раскрывающих содержание отдельных аспектов физической культуры: культурно-исторического, теоретико-методического и медико-биологического. Все задания представлены в различных формах: закрытого, открытого, заданиях на сопоставление, на составление определений и понятий, на перечисления, описания, а также в форме кроссворда и заданий-задач.
Учебное пособие адресовано учащимся старших классов общеобразовательных школ, а также студентам факультета физической культуры, обучающихся по профилю Физическая культура направлений 49.03.01 Физическая культура, 44.03.01 и 44.03.05 Педагогическое образование.
Предпросмотр: Сборник олимпиадных заданий по предмету «Физическая культура».pdf (1,1 Мб)
РИО СурГПУ
В сборнике опубликованы материалы докладов студенческой научно-практической конференции. Освещены актуальные вопросы математики и методики ее преподавания в школе, педагогики и психологии, языкознания, управления персоналом, экономики, физической культуры и спорта, документоведения и социально-культурной деятельности. В сборник вошли материалы докладов аспирантов, магистрантов и бакалавров Сургутского государственного педагогического университета.
Предпросмотр: Студенчество в научном поиске.pdf (0,7 Мб)