Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Система отбора и подготовки в воднолыжном спорте (190,00 руб.)

0   0
АвторыМихайлова Т. В., Епифанов К. Н.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц78
ID701888
АннотацияУчебно-методическое пособие подготовлено на основании программы дисциплины профессионального цикла базовой части, составленной в соответствии с требованиями ФГОС ВО третьего поколения с учетом рекомендаций ПООП ВПО, на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка в избранном виде спорта». Основная задача и в то же время достаточно большая проблема в работе тренера-педагога – это поиск и отбор детей для занятий воднолыжным спортом. Эффективная оценка предрасположенности юного спортсмена и в дальнейшем его перспективность как спортсмена имеет немаловажное значение для дальнейшей деятельности педагога. На сегодня тренер несет ответственность как социально-воспитательную, так и этическую и в определенной степени материально-экономическую. Профессионально отобранный и подготовленный юный резерв – залог процветания национальной сборной страны. Умение прогнозировать и моделировать морфофункциональное развитие ребенка, а в дальнейшем правильное мотивирование и побуждение к действию значительно уменьшит отсев юных спортсменов и поможет определить особо одаренных и способных к этому виду спортивной деятельности. Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы являются средствами физического воспитания. Такие природные факторы, как солнечная радиация, свойства воздушной и водной среды, служат средствами укрепления здоровья, закаливания и повышения работоспособности человека. Физические упражнения в сочетании с естественными факторами закаливания помогают повысить общую устойчивость организма к ряду неблагоприятных воздействий внешней среды.
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка».
УДК797.176
ББК75.717
Система отбора и подготовки в воднолыжном спорте : учеб.-метод. пособие / Т.В. Михайлова, К.Н. Епифанов .— Москва : РГУФКСМиТ, 2019 .— 78 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/701888 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Система_отбора_и_подготовки_в_воднолыжном_спорте.pdf
Рекомендовано к изданию экспертно-методическим советом Института спорта и физического воспитания Протокол № 10 от 25 апреля 2019 г. Составители: Михайлова Т. В. – заведующий кафедрой Теории и методики гребного и парусного спорта им. А.Ф. Комарова, к.п.н., профессор, ЗТР; Епифанов К. Н. – доцент кафедры Теории и методики гребного и парусного спорта им. А.Ф. Комарова, к.п.н., доцент, ЗТР Рецензент: Новикова Л. А. – заведующий кафедрой Теории и методики гимнастики, доцент, кандидат педагогических наук 2
Стр.2
Краткая аннотация Учебно-методическое пособие подготовлено на основании программы дисциплины профессионального цикла базовой части, составленной в соответствии с требованиями ФГОС ВО третьего поколения с учетом рекомендаций ПООП ВПО, на основе учебного плана по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка в избранном виде спорта». Основная задача и в то же время достаточно большая проблема в работе тренера-педагога – это поиск и отбор детей для занятий воднолыжным спортом. Эффективная оценка предрасположенности юного спортсмена и в дальнейшем его перспективность как спортсмена имеет немаловажное значение для дальнейшей деятельности педагога. На сегодня тренера несет ответственность как социально-воспитательную, так и этическую и в определенной степени материально-экономическую. Профессионально отобранный и подготовленный юный резерв – залог процветания национальной сборной страны. Умение прогнозировать и моделировать морфофункциональное развитие ребенка, а в дальнейшем правильное мотивирование и побуждение к действию значительно уменьшит отсев юных спортсменов и поможет определить особо одаренных и способных к этому виду спортивной деятельности. Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы являются средствами физического воспитания. Такие природные факторы, как солнечная радиация, свойства воздушной и водной среды, служат средствами укрепления здоровья, закаливания и повышения работоспособности человека. Физические упражнения в сочетании с естественными факторами закаливания помогают повысить общую устойчивость организма к ряду неблагоприятных воздействий внешней среды. 3
Стр.3
Содержание 1. История воднолыжного спорта………………………………………………6 2. Введение……………………………………………………………………...16 3. Слалом………………………………………………………………………..22 4. Фигурное катание……………………………………………………………30 5. Прыжки……………………………………………………………………….33 6. Спортивный отбор…………………………………………………………...35 7. Физическое развитие и опорно-двигательный аппарат в юношеском возрасте…………………………………………………………..37 8. Влияние физической нагрузки на детский организм……………………..39 9. Физические качества и физиологические механизмы…………………….41 10. Основы начального обучения………………………………………………45 11. Психологическая подготовка спортсменов……………………………….49 12. Этапы спортивного отбора…………………………………………………50 13. Заключение………………………………………………………………….71 14. Список литературы…………………………………………………………74 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.