Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Философия образования

Философия образования №3 2016 (540,00 руб.)

0   0
Страниц216
ID350062
АннотацияНа страницах журнала предлагается анализ актуальных проблем развития общества и образования, обеспечения культуры и качества образования, правовой, социальной защищенности участников процесса образования. Важнейший принцип деятельности журнала - полидисциплинарность, освещение как традиционных проблем теории и философии образования, так и вопросов экономики, политологии, психологии, педагогики, специфики современной образовательной политики. В архиве представлены содержание номеров и аннотации к статьям.
Философия образования : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2016 .— №3 .— 216 с. — URL: https://rucont.ru/efd/350062 (дата обращения: 20.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ГЛОКАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ В РАМКАХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МИРА / Кузнецов (300,00 руб.)
ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД: ВОЗМОЖНОСТИ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Игнатов (300,00 руб.)
ЧЕЛОВЕК, ВЫЗОВЫ НБИКС-КОНВЕРГЕНЦИЙ И НАУКА / Гордиенко (300,00 руб.)
К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ В ЭТНОПЕДАГОГИКЕ И ЭТНОПСИХОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ АССЕРТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ / Андриенко (300,00 руб.)
ПРАВОСОЗНАНИЕ И ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ / Пугачёв (300,00 руб.)
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Вахитов (300,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА / Шационок (300,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТНЫХ ФОРМ ОТЧУЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Крутько (300,00 руб.)
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ СОВРЕМЕННОГО ГЛОБАЛЬНОГО ТРАНЗИТА И ЗАДАЧИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Новиков (300,00 руб.)
САМОСОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ К УСЛОВИЯМ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА / Латыпов (300,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Часть I. Социально-экономический аспект / Наливайко (300,00 руб.)
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РОЛЬ АЛТАЙСКОЙ ДУХОВНОЙ МИССИИ ПО ПРОСВЕЩЕНИЮ АЛТАЙЦЕВ: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ / Ан (300,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ АВТОРИТАРНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ КИНЕМАТОГРАФА III РЕЙХА / Филенко (300,00 руб.)
КНИГА ГЕННАДИЯ ЛОБАСТОВА «ДИАЛЕКТИКА РАЗУМНОЙ ФОРМЫ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ БЕЗУМИЯ» КАК ИСТОЧНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ И ПОИСКА РАЗУМНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Ищенко (300,00 руб.)
ОСОБО ЗНАЧИМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Кравченко (300,00 руб.)
АКАДЕМИЧЕСКАЯ ШКОЛА В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА / Видинеев (300,00 руб.)
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОМУ РИСУНКУ / Голосай (300,00 руб.)
РИСУНОК КАК ФОРМА ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОГО ПОЗНАНИЯ / Кравченко (300,00 руб.)
ПРИЗНАКИ СОЦИАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Скачкова (300,00 руб.)
ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ / Шимлина (300,00 руб.)
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ИЗУЧЕНИИ КРАЕВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ / Шмакова (300,00 руб.)
РОЛЬ РЕЛИГИИ В ИЗУЧЕНИИ И СОХРАНЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ЯЗЫКА (НА ПРИМЕРЕ БАРГУЗИНСКИХ БУРЯТ) / Лыгденова (300,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новосибирский государственный педагогический университет Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ № 3 (66) 2016 Всероссийский научный журнал Редакционная коллегия Н. В. Наливайко главный редактор, доктор философских наук, профессор, директор НИИ ФО НГПУ В. И. <...> . Трансдисциплинарный подход: возможности и средства реализации в содержании образования . <...> . Проблема развития глокальных цивилизаций в рамках глобального образовательного мира . <...> Антропологические последствия современного глобального транзита и задачи российского образования . <...> . Самосохранительное поведение как фактор повышения социальной адаптации студентов высшего учебного заведения к условиям современного российского общества. <...> . Социокультурная роль алтайской духовной миссии по просвещению алтайцев: историко-философский анализ . <...> . Книга Геннадия Лобастова «Диалектика разумной формы и феноменология безумия» как источник педагогической рефлексии и поиска разумных форм деятельности в образовательном процессе . <...> . Роль религии в изучении и сохранении национального языка (на примере баргузинских бурят) . <...> 209 Редакция журнала «Философия образования» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. <...> 146 Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий и журналов, рекомендуемых ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций Наливайко А. В., Наливайко Н. В., Таркин П. Е. <...> Nalivayko Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Director of the Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University V. <...> . Especially significant pedagogical conditions of training in the academic drawing in the system of art-pedagogical education. <...> . Drawing as a form of art-figurative cognition . <...> . Diagnostics of productivity of the assessment of educational activity in the course of training in the academic drawing . <...> INFORMATION Announcement of the opening of the Master's degree program in the philosophy of education in NSPU . <...> METHODOLOGICAL PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF SPECIFIC AREAS OF MODERN EDUCATION DOI: 10.15372/PHE20160301 УДК 13+378+327 <...>
Философия_образования_№3_2016.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Философия_образования_№3_2016.pdf
Новосибирский государственный педагогический университет Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ № 3 (66) 2016 Всероссийский научный журнал Редакционная коллегия Н. В. Наливайко главный редактор, доктор философских наук, профессор, директор НИИ ФО НГПУ В. И. Паршиков заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор Т. С. Косенко ученый секретарь журнала, кандидат философских наук Учредители: ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет» Научно-исследовательский институт философии образования Институт философии и права СО РАН Журнал основан в 2001 г. Выходит 6 раз в год Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ № 77-12553 от 26 апреля 2002 г. © НИИ ФО НГПУ, 2016 1 К. К. Бегалинова Е. В. Брызгалина А. Д. Герасёв А. А. Грякалов А. Ж. Жафяров А. А. Корольков Б. О. Майер В. И. Панарин Н. Пелцова И. А. Пфаненштиль Н. С. Рыбаков Н. А. Ряписов С. В. Иванова О. Н. Смолин В. С. Стёпин В. В. Целищев Я. С. Турбовской Е. В. Ушакова А. Хогенова И. Сабо А. Н. Чумаков Н. М. Чуринов C. Мендонса доктор философских наук, профессор (Казахстан) кандидат философских наук, доцент (Москва) доктор биологических наук, профессор (Новосибирск) доктор философских наук, профессор (Санкт-Петербург) доктор физико-математических наук, чл.-корр. РАО (Новосибирск) доктор философских наук, профессор, академик РАО (Санкт-Петербург) доктор философских наук (Новосибирск) доктор философских наук (Новосибирск) доктор философских наук, профессор (Чехия) доктор философских наук, профессор (Красноярск) доктор философских наук, профессор (Псков) доктор экономических наук (Новосибирск) доктор философских наук, профессор (Москва) доктор философских наук, профессор, чл.-корр. РАО (Москва) академик РАН (Москва) доктор философских наук, профессор (Новосибирск) доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН (Москва) доктор философских наук, профессор (Барнаул) доктор философских наук, профессор (Чехия) доктор PhD по педагогике, профессор (США) доктор философских наук, профессор (Москва) доктор философских наук, профессор (Красноярск) доктор PhD по философии, профессор (Бразилия) СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОНКРЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игнатов С. Б., Игнатова В. А. (Тюмень). Трансдисциплинарный подход: возможности и средства реализации в содержании образования .............. 14 Кузнецов Д. И., Симанова Н. В. (Санкт-Петербург). Проблема развития глокальных цивилизаций в рамках глобального образовательного мира ............................................................................. 3 Гордиенко А. А. (Новосибирск). Человек, вызовы НБИКС-конвергенций и наука. Статья 2. Вторая компонента человеческой телесности, НБИКС-технологии и наука ............................................................................................ 25 Андриенко Е. В., Кондратьева Т. Н. (Новосибирск). К вопросу о терминах в этнопедагогике и этнопсихологии современного образования в контексте формирования этнокультурной ассертивности личности ... 36 РАЗДЕЛ II ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ: ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Пугачёв А. В. (Новосибирск). Правосознание и философия образования...... 45 Вахитов Д. Р., Зиннатуллин А. З. (Казань), Кондратьева Т. Н. Шационок И. И. (Новосибирск). Проблемы гуманизации юридического образования в современном педагогическом пространстве вуза................ 64 (Новосибирск). Нормативно-правовая основа современных исследований в области этнокультурного образования .................................. 53
Стр.1
РАЗДЕЛ III ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ Крутько Е. А., Рубанцова Т. А. (Новосибирск). Проблема личностных форм отчуждения в образовательном процессе .................................................... 70 Новиков С. Г. (Волгоград). Антропологические последствия современного глобального транзита и задачи российского образования .............................. 77 Латыпов Р. А. (Казань), Гуляевская Н. В., Кондратьева Т. Н. (Новосибирск). Самосохранительное поведение как фактор повышения социальной адаптации студентов высшего учебного заведения к условиям современного российского общества........................................................................... 87 Ан С. А., Каравайкин В. Б., Ушакова Е. В. (Барнаул). Социокультурная роль алтайской духовной миссии по просвещению алтайцев: историко-философский анализ ................................................................................... 109 Филенко К. В. (Новосибирск). Реализация идей авторитарной воспитательной системы на примере кинематографа III Рейха ................. 120 Ищенко Т. Н. (Красноярск). Книга Геннадия Лобастова «Диалектика разумной формы и феноменология безумия» как источник педагогической рефлексии и поиска разумных форм деятельности в образовательном процессе ......................................................................................... 131 РАЗДЕЛ IV ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кравченко К. А., Шаляпин О. В. (Новосибирск). Рисунок как форма художественно-образного познания ......................................................................... 169 РАЗДЕЛ V КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ И ВУЗА Шимлина (Рябцева) И. В. (Новокузнецк), Суворова Л. Б. (Павлодар, Казахстан). Скачкова Н. В. (Томск). Признаки социальных трансформаций в российской системе профессионального образования................................ 176 Шмакова Г. В. (Новосибирск). Возможности образовательного туризма в изучении краеведения в вузе .................................................................................... 194 Изучение готовности учителя к формированию исследовательских компетенций школьников в процессе обучения географии ........................ 188 Лыгденова В. В. (Новосибирск). Роль религии в изучении и сохранении национального языка (на примере баргузинских бурят) .............................. 199 РАЗДЕЛ VI ИНФОРМАЦИЯ Объявление об открытии магистратуры по философии образования в НГПУ ........................................................................................................................................ 206 Правила оформления статей для авторов и заявление об этике публикаций и недобросовестной практике ....................................... 209 Редакция журнала «Философия образования» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. Голосай А. В. (Нижневартовск). Диагностика результативности оценки учебной деятельности в процессе обучения академическому рисунку ................................................................................................. 161 Видинеев В. Н. (Нижневартовск). Академическая школа в контексте развития современного искусства ............................................................................. 155 Кравченко К. А. (Новосибирск). Особо значимые педагогические условия обучения академическому рисунку в системе художественно-педагогического образования .............................. 146 Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных изданий и журналов, рекомендуемых ВАК для публикации основных научных результатов диссертаций Наливайко А. В., Наливайко Н. В., Таркин П. Е. Проблемы формирования патриотизма в современной России. Часть I. Социально-экономический аспект ............................................................................................................................................ 99 на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук Журнал размещен в НЭБ и включен в базу данных РИНЦ Издание подготовлено при финансовой поддержке ГОО «Новосибирское философское общество» Редакторы Е. А. Бутина, В. И. Смирнова Переводчик Л. Б. Вертгейм Оператор электронной верстки Н. А. Бутин Набор Т. С. Косенко, Е. С. Сусуева Адрес редакции: 630126, Новосибирск, ул. Вилюйская, 28 т. 244-16-71 Подписано в печать 25.06.2016 Формат 70x100/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл.-печ. л. 20.3. Уч.-изд. л. 21.8. Тираж 1000 экз. Цена свободная Заказ № 157. Издательство СО РАН, 630090 Новосибирск, Морской проспект, 2
Стр.2
Novosibirsk State Pedagogical University Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences PHILOSOPHY OF EDUCATION № 3 (66) 2016 All-Russian scientific journal Editorial Board: N. V. Nalivayko Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Director of the Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University V. I. Parshikov Assistant Editor-in-chief, Doctor of Philosophical Sciences, Professor T. S. Kosenko Scientific Secretary of the journal, Candidate of Philosophical Sciences The founders of the journal: Novosibirsk State Pedagogical University, the Research Institute of Philosophy of Education Institute of Philosophy and Law of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences The journal is based in 2001 Leaves 6 yearly The journal is registered by Federal service on supervision in sphere of communication, information technologies and mass communications PI № 77-12553 from April, 26th, 2002 © The Research Institute of Philosophy of Education at Novosibirsk State Pedagogical University, 2016 All rights reserved K. K. Begalinova E. V. Bryzgalina A. D. Gerasyov A. A. Gryakalov A. Zh. Zhafyarov A. A. Korol’kov B. O. Mayer V. I. Panarin N. Pelcova I. A. Pfanenshtil N. S. Rybakov N. A. Ryapisov S. V. Ivanova O. N. Smolin V. S. Stepin V. V. Tselishchev Ya. S. Turbovskoi E. V. Ushakova A. Hogenova I. Sabau A. N. Chumakov N. M. Churinov S. Mendonça Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Kazakhstan) Candidate of Philosophical Sciences, Docent (Moscow) Doctor of Biological Sciences, Professor (Novosibirsk) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Saint-Petersburg) Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Corresponding Member of the Russian Academy of Education (Novosibirsk) Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Academician of the Russian Academy of Education (Saint-Petersburg) Doctor of Philosophical Sciences (Novosibirsk) Doctor of Philosophical Sciences (Novosibirsk) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Czech Republic) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Krasnoyarsk) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Pskov) Doctor of Economics Sciences (Novosibirsk) Doctor of Philosophical Sciences, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education (Moscow) Academician of the Russian Academy of Sciences (Moscow) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Novosibirsk) Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Academicianof the Academy of Pedagogical and Social Sciences (Moscow) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Barnaul) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Czech Republic) Doctor PhD of Pedagogy, Professor (USA) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Moscow) Doctor of Philosophical Sciences, Professor (Krasnoyarsk) Doctor PhD of Philosophy, Professor (Brazil) CONTENT Part I. METHODOLOGICAL PROBLEMS OF THE DEVELOPMENT OF SPECIFIC AREAS OF MODERN EDUCATION Kuznecov D. I., Simanova N. V. (St. Petersburg). The problem of the development of glocal civilizations in the global educational world .......... 4 Ignatov S. B., Ignatova V. A. (Tyumen). Transdisciplinary approach: opportunities and implementation methods in the training content .................. 15 Gordienko A. A. (Novosibirsk). Human being, challenges of NBIC Convergence And science. Article 2. The Second Component of the Human Corporality. NBICS-Technologies and Science .................................. 26 Andrienko E. V., Kondratyeva T. N. (Novosibirsk). To the question on the terms in the ethnopedagogics and ethnic psychology of modern education in the context of the formation of ethno-cultural assertivenessof personality ............................................................... 37 Part II. LAW AND EDUCATION: THE ISSUES OF INTERACTION Pugachev A. V. (Novosibirsk). Legal awareness and philosophy of education ....... 46 Vakhitov D. R., Zinnatullin A. Z. (Kazan), Kondratyeva T. N. (Novosibirsk). Regulatory basis of contemporary research in the field of ethnic and cultural education ............................................................................................................ 54
Стр.3
Shatsionok I. I. (Novosibirsk). Problems of humanization of legal education in the modern pedagogical space of the higher education institutio .................... 64 Part III. THE ISSUES OF PERSONALITY FORMATION AND SPIRITUALITY UPBRINGING IN EDUCATION Krut’ko E. A., Rubantsova T. A. (Novosibirsk). The problem of personal forms of alienation in the educational process ........................................................................... 71 Novikov S. G. (Volgograd). Anthropological implications of contemporary global transit and the objectives of Russian education ........... 78 Latypov R. A. (Kazan), Gulyaevskaya N. V., Kondratyeva T. N. (Novosibirsk). Self-preservation behavior as a factor of improving social adaptation of the higher education students to the conditions of modern Russian society ..................................................................................................... 88 Filenko K. V. (Novosibirsk). Implementation of the ideas of the authoritarian educational system on the example of cinema of the III Reich ............................. 121 An S. A., Karavaykin V. B., Ushakova E. V. (Barnaul). Socio-cultural role of the Altay spiritual mission in enlightenment of Altay people: a historicalphilosophical analysis ........................................................................................................... 110 Nalivayko A. V., Nalivayko N. V., Tarkin P. E. (Novosibirsk). Problems of the patriotism formation in modern Russia. Part I. A socio-economic aspect ....... 100 Ischenko T. N. (Krasnoyarsk). The dialectic of reasonable form and the phenomenology of insanity by Gennadiy Lobastov as a source of pedagogical reflection and search for reasonable forms of activity in education process ........................................................................................ 132 Part IV. THEORY AND PRACTICE OF ART EDUCATION Vidineev V. N. (Nignevartovsk). Academic school in the context of the development of modern art ................................................................................... 156 Kravchenko K. A. (Novosibirsk). Especially significant pedagogical conditions of training in the academic drawing in the system of art-pedagogical education.............................................................................................. 147 Kravchenko K. A., Shalyapin O. V. (Novosibirsk). Drawing as a form of art-figurative cognition ................................................................................................... 170 Golosay А. V. (Nizhnevartovsk). Diagnostics of productivity of the assessment of educational activity in the course of training in the academic drawing ...... 162 Part V. SPECIFIC PROBLEMS IN THE ACTIVITIES OF SCHOOLS AND HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS Skachkova N. V. (Tomsk). Signs of social transformations in the Russian system of vocational education ........................................................................................................ 177 Shimlina (Ryabtseva) I. V. (Novokuznetsk), Suvorova L. B. (Pavlodar, Kazakhstan). The study of readiness of teachers to formation of research competences of students in the process of learning geography ........................................................................................................... 188 Shmakova G. V. (Novosibirsk). Opportunities of educational tourism in studying local history in the higher educational institution .......................... 195 Lygdenova V. V. (Novosibirsk). The role of religion in the studies and preservation of native language (on the example of Barguzin Buryats) .......................................................................... 200 Part VI. INFORMATION Announcement of the opening of the Master's degree program in the philosophy of education in NSPU ........................................................................ 206 Formatting rules for authors and publication ethics and malpractice statement ................................................................................................. 212 PHILOSOPHY OF EDUCATION № 3 (66) 2016 The journal is included in the list of the leading reviewed scientific editions and journals that are recommended by the State Commission for Academic Degrees and Titles (VAK) for publication of basic scientific results of the Candidate of Science and Doctor of Science dissertations. The journal is included in the Russian scientific citation index. Editors E. A. Butina, V. I. Smirnova Translator L. B. Vertgeym Electronic make-up operator N. A. Butin Editors address: 630126 Novosibirsk, Vilyuiskaya, 28 Tel. (383)244-16-71 Signed for printing 25.06.2016 Format 70x100/16. Offset printing. Offset paper. Printer’s sheets: 20.3. Publisher’s sheets: 21.8. Circulation 1000 issues. Order № 157. Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences
Стр.4