Философия образования, № 3(66), 2016 DOI: 10.15372/PHE20160307 УДК 378+340 ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА И. И. <...> Шационок (Новосибирск) Цель статьи – анализ проблем гуманизации юридического образования в современном педагогическом пространстве вуза. <...> В настоящее время назрела острая необходимость гуманизации юридического образования. <...> Для того чтобы в наших университетах воспитывались социально активные граждане, юристы, обладающие развитым правовым профессиональным сознанием, их обучение должно быть активным. <...> Активным же оно становится тогда, когда студент-юрист умеет привлечь к делу собственную любознательность, свое желание во всем найти смысл и способен при этом использовать достижения ученых в различных областях науки в качестве путей для дальнейшего познания. <...> Чтобы стимулировать увеличение количества таких граждан общества нынешнего и будущего, мы должны помочь студенту обрести личный, собственный интерес, вывести личную значимость того, что он изучает. <...> Гуманизация юридического образования является важной теоретико-методологической основой для подготовки будущего юриста. <...> Ключевые слова: инновационные методики, юридическое образование, гуманизация юридического образования, правосознание, гражданская позиция. <...> PROBLEMS OF HUMANIZATION OF LEGAL EDUCATION IN THE MODERN PEDAGOGICAL SPACE OF THE HIGHER EDUCATION INSTITUTION I. <...> Shatsionok (Novosibirsk) The purpose of the article is the analysis of the problems of humanization of legal education in modern pedagogical space of higher education institution. <...> Now there is an urgent need of wide circulation of pedagogical innovations of humanization in student teaching in legal education. <...> In the modern higher education, new requirements to the teacher are imposed. <...> He/she has to have Шационок И. И., 2016 Шационок Иван Игоревич – соискатель, Сибирский государственный университет путей сообщения. <...> 64 И. И. Шационок his/her own program of theoretical research in that field of knowledge which he/she distinguishes as a problem according to his/her <...>