Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №3 2016

КНИГА ГЕННАДИЯ ЛОБАСТОВА «ДИАЛЕКТИКА РАЗУМНОЙ ФОРМЫ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ БЕЗУМИЯ» КАК ИСТОЧНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ И ПОИСКА РАЗУМНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторИщенко
Страниц15
ID409896
АннотацияВ статье представлены идеи философа Г. В. Лобастова, позволяющие рассмотреть проблемы формирования мыслящей способности человека, по сути – проблемы образования. Особую значимость имеют классические философские идеи, отражающие движение разумной формы, идеи, способные изменить познающего в поиске разумных форм сознания. В работе выявляются психолого-логические основания человеческой субъективности, проблема субъекта разумной формы и обозначается «водораздел» разума и безумия творческого процесса. Посредством философского анализа дидактического и психологического материала осуществляется поиск решения проблем образования, поиск разумной формы.
УДК13+37.0+16
Ищенко, Т.Н. КНИГА ГЕННАДИЯ ЛОБАСТОВА «ДИАЛЕКТИКА РАЗУМНОЙ ФОРМЫ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ БЕЗУМИЯ» КАК ИСТОЧНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ И ПОИСКА РАЗУМНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / Т.Н. Ищенко // Философия образования .— 2016 .— №3 .— С. 133-147 .— URL: https://rucont.ru/efd/409896 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Принята редакцией: 07.05.2016 DOI: 10.15372/PHE20160314 УДК 13+37.0+16 КНИГА ГЕННАДИЯ ЛОБАСТОВА «ДИАЛЕКТИКА РАЗУМНОЙ ФОРМЫ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ БЕЗУМИЯ» КАК ИСТОЧНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ И ПОИСКА РАЗУМНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Т. Н. <...> Ищенко (Красноярск) В статье представлены идеи философа Г. В. Лобастова, позволяющие рассмотреть проблемы формирования мыслящей способности человека, по сути – проблемы образования. <...> Особую значимость имеют классические философские идеи, отражающие движение разумной формы, идеи, способные изменить познающего в поиске разумных форм сознания. <...> В работе выявляются психолого-логические основания человеческой субъективности, проблема субъекта разумной формы и обозначается «водораздел» разума и безумия творческого процесса. <...> Посредством философского анализа дидактического и психологического материала осуществляется поиск решения проблем образования, поиск разумной формы. <...> Ищенко Т. Н., 2016 Ищенко Татьяна Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии профессиональной деятельности, Сибирский государственный технологический университет. <...> 131 Философия образования, № 3(66), 2016 THE DIALECTIC OF REASONABLE FORM AND THE PHENOMENOLOGY OF INSANITY BY GENNADIY LOBASTOV AS A SOURCE OF PEDAGOGICAL REFLECTION AND SEARCH FOR REASONABLE FORMS OF ACTIVITY IN EDUCATION PROCESS T. <...> Lobastov that reveal the essential perspective on the problems of formation of the human thinking capacity, and effectively – on the problems of education. <...> В связи с этим книга Геннадия Лобастова «Диалектика разумной формы и феноменология безумия» актуальна и имеет важнейшее значение в процессе выявления ключевых противоречий образования и поиске путей их разрешения [1]. <...> Предметное поле этого философского труда отражено уже в названии, однако при внимательном прочтении книги, обдумывании ее содержания читающий обнаруживает, насколько обстоятельно, глубоко, системно, исторически и логически ювелирно автор ведет к осмыслению и осознанию упущенных возможностей в формировании и развитии субъекта познания <...>