Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Философия образования  / №3 2016

ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ИЗУЧЕНИИ КРАЕВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторШмакова
Страниц6
ID409903
АннотацияВ статье определено место образовательного туризма в краеведческой работе в вузе при изучении географии. Краеведческая работа способствует росту национального самосознания, формированию патриотизма, дает возможность учащимся включиться в общественно-полезную деятельность. Благодаря краеведческой работе формируется творческая активность и самостоятельность учащихся. Основные ее формы – экскурсии, походы, экспедиции, соревнования, слеты. В настоящее время растет значение образовательного туризма, идеи которого целесообразно использовать при изучении краеведения в вузе. Образовательный туризм приобщает к изучению природных и историко-культурных ценностей родной страны и своей местности. Главный объект образовательного туризма – музей. В Новосибирской области имеются краеведческие, исторические, художественные музеи. Их изучение важно для реализации идей духовно-нравственного развития личности. В образовательные туры можно включать Новосибирский зоопарк и планетарий. Отчеты студентов по краеведению включают описание туров для школьников в музеи Новосибирска. В виде презентаций выполняется задание по неформальным памятникам города. Задания предполагают также изучение музеев и памятников Новосибирской области. Студенты разрабатывают квесты по краеведению, возможно также создание виртуальных туров.
УДК378+908
Шмакова, Г.В. ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В ИЗУЧЕНИИ КРАЕВЕДЕНИЯ В ВУЗЕ / Г.В. Шмакова // Философия образования .— 2016 .— №3 .— С. 196-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/409903 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шмакова (Новосибирск) В статье определено место образовательного туризма в краеведческой работе в вузе при изучении географии. <...> Краеведческая работа способствует росту национального самосознания, формированию патриотизма, дает возможность учащимся включиться в общественно-полезную деятельность. <...> Благодаря краеведческой работе формируется творческая активность и са Шмакова Г. В., 2016 Шмакова Галина Васильевна – старший преподаватель кафедры географии, регионоведения и туризма ИЕСЭН, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> – Senior Lecturer of the Chair of Geography, Tourism and Regional Studies IESEN, Novosibirsk State University. <...> В настоящее время растет значение образовательного туризма, идеи которого целесообразно использовать при изучении краеведения в вузе. <...> Образовательный туризм приобщает к изучению природных и историко-культурных ценностей родной страны и своей местности. <...> В образовательные туры можно включать Новосибирский зоопарк и планетарий. <...> Отчеты студентов по краеведению включают описание туров для школьников в музеи Новосибирска. <...> В виде презентаций выполняется задание по неформальным памятникам города. <...> Задания предполагают также изучение музеев и памятников Новосибирской области. <...> Студенты разрабатывают квесты по краеведению, возможно также создание виртуальных туров. <...> Ключевые слова: современный воспитательный идеал, образовательный туризм, краеведение, туристско-краеведческая работа, музей, музейно-экскурсионная работа. <...> OPPORTUNITIES OF EDUCATIONAL TOURISM IN STUDYING LOCAL HISTORY IN THE HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION G. <...> Shmakova (Novosibirsk) In the article, the place is determined of educational tourism in studying local history in the higher education institution while studying geography. <...> The basic forms of the regional study are: excursions, tours, expeditions, competitions, meetings. <...> In Novosibirsk region, there are museums of local history, historical, art museums. <...> It is possible to include the Novosibirsk zoo and planetarium in the educational tours. <...> Reports of students on the local history study include the description of tours for schoolboys in the museums of Novosibirsk. <...> The tasks also assume the studying of museums and monuments of the <...>