Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №3 2016

К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ В ЭТНОПЕДАГОГИКЕ И ЭТНОПСИХОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ АССЕРТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторАндриенко
АвторыКондратьева Т.Н.
Страниц9
ID409886
АннотацияВ статье представлен анализ феномена этнической толерантности в контексте современного образования. Раскрыто понятие этнокультурной ассертивности как важнейшего компонента содержания профессиональной подготовки педагога в рамках формирования общекультурных компетенций: способностей анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции; умений работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия обучающихся и др. Акцентируется внимание на критических точках зрения на категорию толерантности в связи с ограниченными возможностями использования данной категории для обозначения эффективных стратегий взаимодействия на межэтническом уровне.
УДК37.0+39+159.9
Андриенко, Е.В. К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ В ЭТНОПЕДАГОГИКЕ И ЭТНОПСИХОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ АССЕРТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ / Е.В. Андриенко, Т.Н. Кондратьева // Философия образования .— 2016 .— №3 .— С. 38-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/409886 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Принята редакцией: 19.05.2016 DOI: 10.15372/PHE20160304 УДК 37.0+39+159.9 К ВОПРОСУ О ТЕРМИНАХ В ЭТНОПЕДАГОГИКЕ И ЭТНОПСИХОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ АССЕРТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ Е. В. <...> Андриенко, Т. Н. Кондратьева (Новосибирск) В статье представлен анализ феномена этнической толерантности в контексте современного образования. <...> Раскрыто понятие этнокультурной ассертивности как важнейшего компонента содержания профессиональной подготовки педагога в рамках формирования общекультур Андриенко Е. В., Кондратьева Т. Н., 2016 Андриенко Елена Васильевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования, Новосибирский государственный педагогической университет. <...> E-mail: eva_andrienko@rambler.ru Кондратьева Татьяна Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Института физико-математического и информационно-экономического образования, Новосибирский государственный педагогической университет. <...> – Doctor of Pedagogical Sciences, Professor, Head of the Chair of Pedagogy Kondratyeva Tatiana N. <...> – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Chair of Pedagogy and Psychology of the Institute of Physical-Mathematical, Economical and Informational Education of the Novosibirsk Pedagogical University. and Psychology of the Institute of Physical-Mathematical, Economical and Informational Education of the Novosibirsk Pedagogical University. <...> 36 Е. В. Андриенко, Т. Н. Кондратьева ных компетенций: способностей анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции; умений работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия обучающихся и др. <...> Акцентируется внимание на критических точках зрения на категорию толерантности в связи с ограниченными возможностями использования данной категории для обозначения эффективных стратегий взаимодействия на межэтническом уровне. <...> Ключевые слова: толерантность, поликультурное образование, этнокультурная <...>