Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №6 (81) 2016 (360,00 руб.)

0   0
Страниц60
ID310514
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2016 .— №6 (81) .— 60 с. — URL: https://rucont.ru/efd/310514 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ФИКЦИЯ КАК ЮРИДИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО В ПРЕТОРСКОМ ПРАВЕ / Болдырев (100,00 руб.)
КРЕАТИВНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ   ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА / Абданбекова (100,00 руб.)
ФИЛОСОФСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ИДЕИ СОТРУДНИЧЕСТВА   В ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКЕ / Александрова (100,00 руб.)
РЕКУЛЬТИВАЦИЯ СОЗНАНИЯ: ЗНАНИЕ И ТРУД / Меськов (100,00 руб.)
РОЛЬ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ   ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ –  ШКОЛЬНОГО ЛЕСНИЧЕСТВА «ЛЕСНАЯ СТРАНА» / Осколькова (100,00 руб.)
РОЛЬ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЯ / Шарипова (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМА ПЕРЕУЧИВАНИЯ, СВЯЗАННАЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Беляева (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА   В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ / Кротовская (100,00 руб.)
МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ   В ВУЗЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ «ROSETTA STONE® ADVANTAGE», ПО ЭЛЕКТРОННЫМ РАБОЧИМ ТЕТРАДЯМ   И НАПИСАНИЕ БЛОГА / Кротовская (100,00 руб.)
СЛЕНГ КАК ЧАСТЬ РАЗГОВОРНОГО АНГЛИЙСКОГО / Кротовская (100,00 руб.)
ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ   В НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Максудова (100,00 руб.)
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ   ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / Соколовская (100,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ МЕДИАКУЛЬТУРЫ В СТУДЕНТАХ ВУЗОВ  / Рахимова (100,00 руб.)
В ПОМОЩЬ АРАНЖИРОВЩИКАМ   ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ / Акимов (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ   В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ / Люн (100,00 руб.)
ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АВТОШКОЛЫ / Степаненко (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 6(81) 2016 г. ISSN 1728-8894 Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. <...> Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Фикция как юридико-техническое средство в преторском праве . <...> Креативность учителей как важный аспект преподавательского процесса . <...> 10 Александрова В.Г. (Московский городской педагогический университет) Философское осмысление идеи сотрудничества в гуманной педагогике . <...> Роль школьного музея в экологическом образовании обучающихся детского объединения  школьного лесничества «Лесная страна» . <...> 30 Теория и методика обучения и воспитания Беляева И.Г. (Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации) Проблема переучивания, связанная с особенностями методики обучения в начальной школе . <...> 34 Методика и практика применения в вузе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone® Advantage», по электронным рабочим тетрадям и написание блога . <...> Преимущества обучения иностранным языкам в начальном образовании . <...> Технология развития медиакультуры в студентах ВУЗов . <...> Гнесиных) В помощь аранжировщикам для оркестра русских народных инструментов <...>
Педагогические_науки_№6_2016.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Педагогические_науки_№6_2016.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 6(81) 2016 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Редакционная коллегия журнала: Главный редактор ректор Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования, заслуженный учитель РФ С.М. Косенок; доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Саратовского государственного социально-экономического университета В.Г. Виненко; доктор педагогических наук, профессор, заведующая межвузовской кафедрой общей и вузовской педагогики Кемеровского государственного университета, заслуженный работник высшей школы, председатель Кемеровского отделения Педагогического общества Российской Федерации Н.Э. Касаткина; доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики Оренбургского государственного педагогического университета В.В. Князева; доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики Ярославского педагогического университета им. К.Д. Ушинского М.Л. Ковальчук; доктор педагогических наук, профессор, декан факультета педагогического образования Сургутского государственного университета ХМАО-Югры, академик Международной академии наук педагогического образования, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы Л.В. Трубайчук; доктор педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова Н.П. Ходакова Учредитель – Издательство «Спутник+» Компьютерный набор и верстка – М.Ю. Павлюченко Адрес редакции: Россия, 109428, Москва, Рязанский проспект, д. 8а Телефон: (495) 730-47-74, 778-45-60 (с 9 до 18, обед с 14 до 15) http://www.sputnikplus.ru E-mail: print@sputnikplus.ru Издание зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Свидетельство о регистрации ФС № 77-39978 от 20 мая 2010 г. Формат 60х90/8. Объем 7,5 усл. печ. л. Тираж 1000 экз. Заказ № 1067. Подписано в печать 14.12.2016. Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +»
Стр.2
ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. 1. Поступающая в редакцию статья рассматривается на предмет соответствия профилю журнала, требованиям к оформлению и регистрируется с присвоением ей индивидуального номера. Редакция в течение 3-х дней уведомляет авторов о получении рукописи статьи. Рукописи, оформленные недолжным образом, не рассматриваются. 2. Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. К рецензированию привлекаются ученые, доктора наук, обладающие неоспоримым авторитетом в сфере научных знаний, которой соответствует рукопись статьи. Рецензентом не имеет права быть автор (или один из авторов) рецензируемой статьи. Рецензенты информируются о том, что рукописи статей являются частной собственностью их авторов и представляют собой сведения, исключающие их разглашение и копирование. 3. В случаях, когда редакция журнала не располагает возможностью привлечь к рецензированию эксперта подобающего уровня в сфере знаний, к которой имеет отношение рукопись, редакция обращается к автору с просьбой предоставить внешнюю рецензию. Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). Рецензии обсуждаются редколлегией, являясь причиной для принятия или отклонения рукописей. Рукопись, адресуемая в редакцию, также может сопровождаться письмом из направляющей организации за подписью ее руководителя. 4. Рецензия должна беспристрастно давать оценку рукописи статьи и заключать в себе исчерпывающий разбор ее научных достоинств и недостатков. Рецензия составляется по предлагаемой редакцией форме или в произвольном виде и должна освещать следующие моменты: научную ценность результатов исследования, актуальность методов исследования и статистической обработки данных, уровень изучения научных источников по теме, соответствие объема рукописи статьи в общем и отдельных ее элементов в частности, т.е. текста, таблиц, иллюстраций, библ. ссылок. В завершающей части рецензии необходимо изложить аргументированные и конструктивные выводы о рукописи и дать ясную рекомендацию о необходимости либо публикации в журнале, либо переработки статьи (с перечислением допущенных автором неточностей и ошибок). 5. Если в рецензии на статью сделан вывод о необходимости ее доработки, то она направляется автору на доработку вместе с копией рецензии. При несогласии автора с выводами рецензента автор вправе обратиться в редакцию с просьбой о повторном рецензировании или отозвать статью (в этом случае делается запись в журнале регистрации). В таком случае новой датой поступления в редакцию журнала доработанной статьи считается дата ее возвращения. Доработанная статья направляется на повторное рецензирование тому же рецензенту. Редакция журнала оставляет за собой право отклонения рукописи статьи в случае неспособности или нежелания автора учесть пожелания рецензента. 6. Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. 7. Рецензии на статьи предоставляются редакцией экспертным советам в ВАК по их запросам. 8. Редакция журнала не сохраняет рукописи статей, не принятые к публикации. Рукописи статей, принятые к публикации, не возвращаются. Главный редактор: Косенок С.М.
Стр.3
Уважаемые подписчики! Вы можете подписаться на любой из наших журналов. Подписка производится как в России, так и за ее пределами. Подписные индексы наших журналов: 1. «Актуальные проблемы современной науки» – № 41774 2. «Аспирант и соискатель» – № 41535 3. «Вопросы гуманитарных наук» – № 42954 4. «Естественные и технические науки» – № 42943 5. «Педагогические науки» – № 26028 6. «Современные гуманитарные исследования» – № 83645 7. «Проблемы экономики» – № 88195 Чтобы подписаться, Вам необходимо вырезать расположенный ниже купон и вписать в него название журнала и индекс. Подписка по Объединенному зеленому каталогу.
Стр.4
Педагогические науки, № 6, 2016 С О Д Е Р Ж А Н И Е Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве Болдырев С.Н. (Ростовский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации) Фикция как юридико-техническое средство в преторском праве ................................................. 7 Общая педагогика, история педагогики и образования Абданбекова Н.Р. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Креативность учителей как важный аспект преподавательского процесса ............................... 10 Александрова В.Г. (Московский городской педагогический университет) Философское осмысление идеи сотрудничества в гуманной педагогике .................................. 12 Меськов В.С., Попадейкин В.В., Тульчеев В.В., Коломейцев А.Е. (Московский педагогический государственный университет) Рекультивация сознания: знание и труд ........................................................................................ 16 Осколькова Л.А. (МБОУ СОШ № 25, г. Чита), Кокоулина Н.С. (МБУ ДО «ЦДЮТиК», г. Чита) Роль школьного музея в экологическом образовании обучающихся детского объединения  школьного лесничества «Лесная страна» ...................................................................................... 26 Шарипова М.Э. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Роль эффективных методов обучения в развитии образования .................................................. 30 Теория и методика обучения и воспитания Беляева И.Г. (Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации) Проблема переучивания, связанная с особенностями методики обучения в начальной школе ........................................................................................................................... 32 Кротовская М.А. (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) Использование информационных ресурсов интернета в работе со студентами ....................... 34 Методика и практика применения в вузе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone® Advantage», по электронным рабочим тетрадям и написание блога ............................................................................................................................ 37 Сленг как часть разговорного английского ................................................................................... 39 Максудова Г.О. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Преимущества обучения иностранным языкам в начальном образовании ............................... 43 Соколовская М.А. (Московский финансово-промышленный университет «Синергия») Способы формирования мотивации изучения иностранного языка ........................................... 44 5
Стр.5
Педагогические науки, № 6, 2016 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Рахимова Ш.Б. (Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, Узбекистан) Технология развития медиакультуры в студентах ВУЗов ........................................................... 46 Теория и методика профессионального образования Акимов К.В. (Российская академия музыки им. Гнесиных) В помощь аранжировщикам для оркестра русских народных инструментов ........................... 47 Люн Э. Формирование компетенций в области педагогических исследований ..................................... 54 Степаненко И.Ю. (Дальневосточный федеральный университет) Принципы обеспечения безопасности образовательной среды автошколы .............................. 56 6
Стр.6