Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 (81) 2016

СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ   ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколовская
Страниц2
ID570806
АннотацияТот факт, что знание иностранного языка в современном обществе чрезвычайно важно, является бесспорным и вызывает необходимость оптимизации системы преподавания по этой дисциплине. Значительные возможности в этом направлении открываются в изучении мотивационной сферы учащихся и использовании мотивационных резервов В настоящее время проблема мотивации обучения иностранному языку полностью еще не решена, на что указывают современные психологи и педагоги. Исследователи в своих работах рассматривают такие проблемы, связанные с мотивацией изучения иностранного языка, как: устойчивость учебной мотивации; поддержание и развитие положительных мотивов, а также педагогическое воздействие на перестройку иерархической структуры мотивационной сферы; выявление основных видов мотивации; межпредметные связи как один из важных стимулов повышения интереса учащихся к иностранному языку и др.
Соколовская, М.А. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ   ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / М.А. Соколовская // Педагогические науки .— 2016 .— №6 (81) .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/570806 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2016 Соколовская М.А., преподаватель Московского финансово-промышленного университета «Синергия» СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Тот факт, что знание иностранного языка в современном обществе чрезвычайно важно, является бесспорным и вызывает необходимость оптимизации системы преподавания по этой дисциплине. <...> Значительные возможности в этом направлении открываются в изучении мотивационной сферы учащихся и использовании мотивационных резервов. <...> В настоящее время проблема мотивации обучения иностранному языку полностью еще не решена, на что указывают современные психологи и педагоги. <...> Исследователи в своих работах рассматривают такие проблемы, связанные с мотивацией изучения иностранного языка, как: устойчивость учебной мотивации; поддержание и развитие положительных мотивов, а также педагогическое воздействие на перестройку иерархической структуры мотивационной сферы; выявление основных видов мотивации; межпредметные связи как один из важных стимулов повышения интереса учащихся к иностранному языку и др. <...> Теоретические и экспериментальные исследования проблемы мотивации показывают, что при обучении иностранному языку мотивации принадлежит ведущая роль; эффективность овладения иностранным языком находится в зависимости от уровня развития мотивации к предмету [1]. <...> Многие педагоги замечают, что в самом начале обучения мотивация к изучению иностранного языка высока практически у всех учащихся. <...> Студенты планируют говорить на иностранном языке с будущими коллегами, читать специальную и художественную литературу, слушать песни, общаться в сети Internet, смотреть фильмы, путешествовать по стране изучаемого языка без помощи переводчика. <...> Однако все это приходит далеко не сразу, ведь изучение иностранного языка – долгий, кропотливый труд. <...> Поэтому, когда в начале обучения учащиеся сталкиваются с трудностями «накопления» языкового <...>