Педагогические науки, № 6, 2016 Кротовская М.А., старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ Современный преподаватель должен владеть всеми новыми технологиями обучения, в том числе информационными технологиями. <...> Использование информационных ресурсов Интернета способствует расширению кругозора студентов и возможностей прогрессировать и усовершенствовать владение английским языком. <...> Какие бы новые технологии не изобретало человечество, преподаватель все равно остается стержнем и душой учебного процесса. <...> Тем не менее, преподаватель должен владеть всеми новыми технологиями обучения, в том числе информационными технологиями, чтобы быть наравне с европейским уровнем преподавания. <...> Использование информационных ресурсов Интернета способствует расширению кругозора студентов и возможностей прогрессировать и усовершенствовать владение английским языком. <...> Есть замечательный сайт – http://wikispaces.com на котором, преподаватель может завести сообщество, чтобы студенты помещали туда, например, новые выученные слова, отвечали на интересные вопросы и обсуждали друг с другом разные темы на английском языке дома, во вне аудиторные часы. <...> Я завела страничку на этом сайте и успешно использую на занятиях со студентами - http://inanutshell.wikispaces.com/ Этот вид работы прививает студентам интерес и общение на языке, вырабатывается правильная письменная речь и использование и усвоение большего количества слов. <...> Есть еще похожий сайт – www.wallwisher.com на котором можно придумать вопрос и он будет висеть на Вашей странице, а студентам предложить написать свои предложения рядом - http://www.wallwisher.com/wall/QZztDJiw9o . <...> Со следующего сайта можно использовать игры на слова с использования аудирования и интернета - http://www.etseverywhere.com/category/action-listening-games Бесплатный сайт, на которой Вы можете скачать <...>