Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 (81) 2016

ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АВТОШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепаненко
Страниц5
ID570810
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы обеспечения безопасности при обучении групповым методом начинающих водителей управлению автомобилем на учебном автодроме. Особенности технологий, применяемых в учебном процессе, формируют определённые требования при разработке мер безопасности образовательной среды, адекватных организационно-педагогической модели
Степаненко, И.Ю. ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АВТОШКОЛЫ / И.Ю. Степаненко // Педагогические науки .— 2016 .— №6 (81) .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/570810 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2016 Степаненко И.Ю., старший преподаватель Дальневосточного федерального университета ПРИНЦИПЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ АВТОШКОЛЫ В статье рассматриваются вопросы обеспечения безопасности при обучении групповым методом начинающих водителей управлению автомобилем на учебном автодроме. <...> Особенности технологий, применяемых в учебном процессе, формируют определённые требования при разработке мер безопасности образовательной среды, адекватных организационно-педагогической модели. <...> Изучаются исследовательские подходы к данному феномену [7], структура и типология образовательной среды [10], её педагогическая сущность [6], психологическая характеристика [2], влияние на развитие личности [8], взаимодействие субъектов в образовательной среде [4] и другие вопросы. <...> Безопасность образовательной среды как проблема наиболее актуальна в случаях использования в учебных целях источников повышенной опасности, например автомобилей. <...> Современные технологии позволяют автошколе реализовать на учебном автодроме групповой способ обучения начинающих водителей, защищённый патентом на изобретение № 2240600 от 20.11.04. <...> Групповое обучение начинающих водителей имеет ряд организационных особенностей, главная из которых заключается в том, что учащийся с первого занятия на учебном автодроме находится в автомобиле один. <...> Преподаватель пешком передвигается по рабочей зоне автодрома и обучает одновременно 2-3 человек, подавая команды по радио. <...> Анализ мер обеспечения безопасности образовательной среды автошколы, выполнен на примере учебного автодрома ЧОУ ДПО «АНИК» в г. Владивостоке. <...> Детальный разбор способов реализации мер безопасности занял бы слишком много места, и представляет интерес узким специалистам, поэтому ограничимся рассмотрением применённых общих принципов и методов [1]. <...> В отношении способов их реализации отметим лишь, что они выбираются с учётом того <...>