Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610654)
Контекстум
Педагогические науки  / №6 (81) 2016

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ   В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюн
Страниц2
ID570809
АннотацияПредставленная работа в контексте педагогического подхода [1,2] продолжает важные и актуальные исследования [3,4,5,6] и [7-35] для разных сфер применения. Для педагогической сферы формирование заданных компетенций очень важно и необходимо. Особенно сейчас современные достижения в различных областях, например [7,8,9,10,13-15,24,25,27-31] и [32,33,34,35,36] и др. могут быть успешно применены при формировании заданных компетенций в педагогической области. Квантовые вычисления [32,33,34], нейроны сети [10,13- 16], фактографические информационные системы [8,9,13-15,18-21,23-28,30,31,36], средства обеспечения безопасности [7,13,16,17,18,22,29-31,35] позволяют сформировать необходимые компетенции в педагогической области, предоставляя обучающемуся широкий взгляд на имеющейся инструментарий современного исследователя.
Люн, Э. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ   В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ / Э. Люн // Педагогические науки .— 2016 .— №6 (81) .— С. 54-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/570809 (дата обращения: 23.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2016 Люн Э., соискатель ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Представленная работа в контексте педагогического подхода [1,2] продолжает важные и актуальные исследования [3,4,5,6] и [7-35] для разных сфер применения. <...> Для педагогической сферы формирование заданных компетенций очень важно и необходимо. <...> Особенно сейчас современные достижения в различных областях, например [7,8,9,10,13-15,24,25,27-31] и [32,33,34,35,36] и др. могут быть успешно применены при формировании заданных компетенций в педагогической области. <...> Квантовые вычисления [32,33,34], нейроны сети [10,1316], фактографические информационные системы [8,9,13-15,18-21,23-28,30,31,36], средства обеспечения безопасности [7,13,16,17,18,22,29-31,35] позволяют сформировать необходимые компетенции в педагогической области, предоставляя обучающемуся широкий взгляд на имеющейся инструментарий современного исследователя. <...> Исследования человеческого фактора, например человека-оператора, частично представлены в работах [8,10,12,23,24], а также в [27,28,30,36]. <...> Тщательно продуманный учебный план, удачно составленная программа освоения педагогической дисциплины и список рекомендуемой литературы могут позволить успешно сформировать набор заданных компетенций. <...> Будущему специалисту в области педагогики важно иметь необходимое представление не только о смежных областях, но и знать частично несколько далекие области, например, такие как физика, кибернетика и такая область как информационная безопасность или информационные технологии в самом широком смысле. <...> Вот почему подобная работа по анализу источников для различных практических целей будет продолжена. <...> К вопросу об информационных технологиях для гуманитарных исследований //Современные гуманитарные исследования. <...> К вопросу о кибернетике и физике для экономики //Проблемы экономики. <...> К вопросу об информационных технологиях (криминалистика) //Аспирант и соискатель. <...> К вопросу об информационных технологиях <...>