Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №6 (81) 2016

МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ   В ВУЗЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ «ROSETTA STONE® ADVANTAGE», ПО ЭЛЕКТРОННЫМ РАБОЧИМ ТЕТРАДЯМ   И НАПИСАНИЕ БЛОГА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКротовская
Страниц2
ID570803
АннотацияBlended learning – самое эффективное обучение языку, когда задействовано обучение в аудитории с преподавателем и компьютерное обучение дома. Существует несколько преимуществ компьютерного обучения языку: повышение мотивации изучения английского языка и большая степень интерактивности обучения, чем при работе в аудитории; возможность самостоятельно выбирать темп и уровень выполняемых заданий соответствует принципам индивидуального обучения
Кротовская, М.А. МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ   В ВУЗЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ «ROSETTA STONE® ADVANTAGE», ПО ЭЛЕКТРОННЫМ РАБОЧИМ ТЕТРАДЯМ   И НАПИСАНИЕ БЛОГА / М.А. Кротовская // Педагогические науки .— 2016 .— №6 (81) .— С. 37-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/570803 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2016 Кротовская М.А., старший преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ В ВУЗЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ «ROSETTA STONE® ADVANTAGE», ПО ЭЛЕКТРОННЫМ РАБОЧИМ ТЕТРАДЯМ И НАПИСАНИЕ БЛОГА Blended learning – самое эффективное обучение языку, когда задействовано обучение в аудитории с преподавателем и компьютерное обучение дома. <...> Существует несколько преимуществ компьютерного обучения языку: повышение мотивации изучения английского языка и большая степень интерактивности обучения, чем при работе в аудитории; возможность самостоятельно выбирать темп и уровень выполняемых заданий соответствует принципам индивидуального обучения. <...> Применение компьютеров на уроках английского языка значительно повышает интенсивность учебного процесса. <...> При компьютерном обучении усваивается гораздо большее количество материала, чем это делалось за одно и то же время в условиях традиционного обучения. <...> Кроме того, материал при использовании компьютера усваивается прочнее. <...> Компьютер для меня является незаменимым помощником для подготовки и проведения тестирования, мониторинга учебного процесса, подготовки дидактических материалов, использования ресурсов Интернет, а также для проектной деятельности учащихся, так, например, для повышения мотивации к изучению английского языка. <...> Интерактивное обучение на основе компьютерных обучающих программ делает процесс познания более интересным и творческим, позволяет учитывать индивидуальный темп работы каждого обучаемого. <...> Практическое использование ИКТ предполагает новый вид познавательной активности обучаемого, результатом которой является открытие новых знаний, развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование умений самостоятельно пополнять знания, осуществлять поиск и ориентироваться в потоке <...>