Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №5 2016 (50,00 руб.)

0   0
Страниц178
ID307096
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2016 .— №5 .— 178 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/307096 (дата обращения: 11.07.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ / Парникова Галина Михайловна (125,00 руб.)
СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА / Толмачева Вера Владимировна (125,00 руб.)
К ВОПРОСУ О ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ В ГУМАНИТАРНОМ ВУЗЕ / Эктов Алексей Владимирович (125,00 руб.)
ПРОФСОЮЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: НОВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ / Забара Людмила Ивановна (125,00 руб.)
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕНЕВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ / Злоказова Юлия Валерьевна (125,00 руб.)
АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / Коржавина Наталья Павловна (125,00 руб.)
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ ЧЕРНОГО ЯЩИКА / Асауленко Евгений Васильевич (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ВО ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Андрюнина Анна Сергеевна (125,00 руб.)
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕГРАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВОЕННОГО ВУЗА / Тренин Игорь Валерьевич (125,00 руб.)
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СУБЪЕКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ КАК УСЛОВИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ / Купавцев Тимофей Сергеевич (125,00 руб.)
ПАТРИОТИЗМ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Багрецов Дмтитрий Николаевич (125,00 руб.)
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ШКОЛЕ / Злоказов Кирилл Витальевич (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КИБЕРАДДИКЦИИ ПОДРОСТКОВ / Набойченко Евгения Сергеевна (125,00 руб.)
МЕТОДЫ СОВЛАДАНИЯ С ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ СТРЕССОМ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С УСПЕШНОСТЬЮ СДАЧИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСАНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА МВД РОССИИ) / Распопин Евгений Владимирович (125,00 руб.)
О ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВЕ В ОБУЧЕНИИ ПРАВОПИСАНИЮ УЧАЩИХСЯ СРЕДНИХ КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ / Вохмина Юлия Станиславовна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ У СТУДЕНТОВ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ / Казакова Ольга Павловна (125,00 руб.)
КОНЦЕПТ «ОШИБКА» В ЯЗЫКЕ И В ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ ШКОЛЬНИКА / Кусова Маргарита Львовна (125,00 руб.)
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ В ЛОГИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ЛИЧНОСТИ / Матиенко Анжелика Валерьевна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА / Плотникова Светлана Владимировна (125,00 руб.)
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВСТРЕЧНЫХ УСИЛИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА / Хан Ольга Николаевна (125,00 руб.)
К ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Абрамовских Наталья Викторовна (125,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРАВОСЛАВНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ / Тагильцева Наталия Григорьевна (125,00 руб.)
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА / Вершинина Татьяна Станиславовна (125,00 руб.)
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / Коротаева Евгения Владиславовна (125,00 руб.)
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ У ПОДРОСТКОВ: ОПЫТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СВЕТСКИХ И РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ / Куприна Надежда Григорьевна (125,00 руб.)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА / Борисов Георгий Игоревич (125,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия . <...> Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования России . <...> Проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза . <...> Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России) . <...> № 5 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Вохмина Ю. С. <...> Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений . <...> Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личности . <...> Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка . <...> Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза . <...> К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников . <...> Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста . <...> 142 Тагильцева Н. Г. Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе . <...> 160 ХРОНИКА Куприна Н. Г. Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организаций . <...> УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПОНЯТИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: самостоятельность личности, структура учебной самостоятельности, критерии оценки сформированности учебной самостоятельности, иностранный язык, неязыковой вуз. <...> Таким образом, высшим учебным заведениям предоставляется больше академической свободы при наполнении содержания ООП с учетом развития научно ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> По мнению исследователя, учебная самостоятельность <...>
Педагогическое_образование_в_России_№5_2016.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2016. № 5 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) Э. Ф. ЗЕЕР О. А. КОЗЛОВ Е. В. КОРОТАЕВА доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор психологических наук, доцент доктор наук, профессор О. С. ПОПОВА доктор философских наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА Л. Я. РУБИНА доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии доктор педагогических наук, профессор М. Н. УШЕВА Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Минск, Беларусь) (Кросно, Польша) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2016. № 5 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor B. М. IGOSHEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Executive Editor Candidate of Philology, Associate Professor M. B. VOROSHILOVA Managing Editor Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Candidate of Technical Sciences, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Psychology, Professor Doctor of Psychology, Associate Professor PhD, Professor Doctor of Philosophy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) E. F. ZEER O. A. KOZLOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN S. A. MINIUROVA О. S. POPOVA G. V. PRZEBINDA L. YA. RUBINA E. E. SYMANIUK M. N. USHEVA T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ Парникова Г. М. Учебная самостоятельность студента неязыкового вуза: сущность и структура понятия ..............................................................................................6 Толмачева В. В. Создание информационно-образовательной среды вуза как базовое условие формирования социально-экологической готовности будущего педагога ...................12 Эктов А. В. К вопросу о практико-ориентированном дистанционном обучении в гуманитарном вузе .............................................................................................................17 МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Забара Л. И., Малафеева С. Н., Садкина Т. М. Профсоюз педагогического университета: новые векторы развития ..........................23 Злоказова Ю. В. Классификация теневых экономических явлений в системе высшего образования России ............................................................................30 Коржавина Н. П., Чикова О. А. Анализ социально-экономических условий эффективного контракта в образовательных учреждениях ........................................................................................36 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Асауленко Е. В. Анализ процесса развития методов контроля знаний с позиций теории черного ящика .......................................................................................41 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Андрюнина А. С., Коротаева Е. В. Формирование ценностного отношения к профессии у будущих педагогов во внеучебной деятельности ...............................................................................................47 Тренин И. В. Проектирование интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза .......................................................................52 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 57 Купавцев Т. С. Повышение профессионально-педагогической компетентности и управленческой культуры субъектов управления образованием как условие самосовершенствования сотрудников органов внутренних дел ................................................................................57 ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ Багрецов Д. Н., Ширшов В. Д. Патриотизм: современные вызовы и перспективы .........................................................63 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Злоказов К. В. Социально-психологические предпосылки деструктивного поведения подростков в школе ...............................................................................................................71 Набойченко Е. С., Окунева Л. И. Психологические аспекты кибераддикции подростков ..................................................82 Распопин Е. В., Рябова М. Г., Отраднова А. С. Методы совладания с экзаменационным стрессом и их взаимосвязь с успешностью сдачи экзаменационной сессии (на примере курсантов Юридического института МВД России) ............................................................................88
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2016. № 5 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Вохмина Ю. С. О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школы ................................................................93 Казакова О. П. Формирование лингводидактической компетенции преподавателя иностранного языка для специальных целей у студентов лингвистических направлений ....................................................................100 Кусова М. Л. Концепт «Ошибка» в языке и в языковом сознании школьника .................................106 Матиенко А. В. Иноязычная профессиональная коммуникативная компетенция: определение понятия в логике формирования полилингвальной и поликультурной личности ..............................................................................................112 Плотникова С. В. Формирование у младших школьников представлений о нормах русского литературного языка ...........................................................................................117 Хан О. Н. Возможности технологии встречных усилий при изучении языковых дисциплин студентами технического вуза ....................................................125 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Абрамовских Н. В. К проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников .....................131 Куприна Н. Г., Корепанов К. В. Формирование ценностного отношения к православной художественной культуре у младших школьников в экскурсионной деятельности ...............................................137 Куприна Н. Г., Оганесян Э. Д. Полихудожественный подход в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста .............................................................................142 Тагильцева Н. Г. Полихудожественный подход в организации процесса обучения учителей музыки в педагогическом вузе .........................................................................147 ПЕДАГОГИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Вершинина Т. С., Кочева О. Л. Социокультурная адаптация иностранных студентов с помощью методов интерактивного обучения в условиях интернационализации образовательной среды вуза ..............................................................................................153 Коротаева Е. В. О взаимодействии студентов и преподавателей в образовательном процессе педагогического вуза ..........................................................................................................160 ХРОНИКА Куприна Н. Г. Профилактика негативных зависимостей у подростков: опыт педагогического взаимодействия светских и религиозных организаций ................................................167 МАТЕРИАЛЫ Борисов Г. И. Психологические характеристики пожилых людей третьего возраста ........................171 Информация для авторов ..............................................................................................................177 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически