Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Педагогическое образование в России  / №5 2016

К ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамовских Наталья Викторовна
Страниц6
ID447997
АннотацияВ статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания младших школьников. Несмотря на значимость данного направления для современной начальной школы, тем не менее, остаются вопросы по практической реализации технологий духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста. Определяя возможности внеурочной деятельности для решения обозначенной проблемы, необходимо обратиться к потенциалу анимационно-игровых программ. В статье рассматривается методика реализации программы внеурочной деятельности «ЮГРА – Мир, который строим мы», включающей знакомство младших школьников с традициями, культурными и нравственными ценностями народов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе. В результате постепенного знакомства младших школьников с культурой народов ЮГРЫ происходит осмысленное восприятие традиционных ценностей и их воплощение в мультипликационных фильмах, которые создаются детьми.
УДК37.034-053 «465.07/.11»
Абрамовских, Н.В. К ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Н.В. Абрамовских // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №5 .— С. 131-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/447997 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К ПРОБЛЕМЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: духовно-нравственное воспитание, дети младшего школьного возраста, внеурочная деятельность, начальная школа. <...> В статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания младших школьников. <...> Несмотря на значимость данного направления для современной начальной школы, тем не менее, остаются вопросы по практической реализации технологий духовно-нравственного развития детей младшего школьного возраста. <...> Определяя возможности внеурочной деятельности для решения обозначенной проблемы, необходимо обратиться к потенциалу анимационно-игровых программ. <...> В статье рассматривается методика реализации программы внеурочной деятельности «ЮГРА – Мир, который строим мы», включающей знакомство младших школьников с традициями, культурными и нравственными ценностями народов, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе. <...> В результате постепенного знакомства младших школьников с культурой народов ЮГРЫ происходит осмысленное восприятие традиционных ценностей и их воплощение в мультипликационных фильмах, которые создаются детьми. <...> TO THE PROBLEM OF SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN KEYWORDS: spiritual and moral education, junior schoolchildren, extracurricular activities, primary school. <...> The article dwells on the problem of spiritual and moral education of junior schoolchildren. <...> In spite of the importance of this aspect for the modern primary school, many questions of practical realization of the technologies of spiritual and moral development of junior schoolchildren still remain unanswered. <...> The article considers a technique of implementation of the program of extracurricular activities "UGRA – the World which is built by us", including the acquaintance of junior schoolchildren with traditions, cultural and moral values of the peoples living in Khanty-Mansiisk Autonomous Okrug. <...> As a result of step-by-step acquaintance of junior schoolchildren with the culture of the peoples of UGRA there takes place conscious perception of traditional values and their embodiment in animated movies created by children. ховно-нравственного воспитания личности <...>