Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
Педагогическое образование в России  / №5 2016

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторВершинина Татьяна Станиславовна
АвторыКочева Ольга
Страниц7
ID448001
АннотацияВ данной статье обсуждаются проблемы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной среды. Предлагаются методы педагогического взаимодействия, направленные на создание условий адаптации и достижения эффективного результата обучения русскому языку как иностранному. Выбранные в качестве обучающих, методы зарекомендовали себя как рациональные и оптимальные методические приемы, ориентированные на ожидания мультикультурной группы и способствующие неконфликтному приспособлению к чуждой среде каждого иностранного студента с присущим только ему ментальным и социальным опытом. Описанные методы способствуют интенсификации образовательного процесса и развития диалога культур, щадящему включению иностранных студентов в учебный процесс вуза с минимальными потерями, что достигается благодаря задействованию потенциальных возможностей межличностной активности и повышению мотивации к пониманию чужой культуры. Сформированная благоприятная образовательная среда способствует повышению конкурентоспособности российской системы образования и обеспечивает возможность ее интеграции в мировую образовательную систему
УДК37.016:811.161.1'243
Вершинина, Т.С. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА / Т.С. Вершинина, Ольга Кочева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №5 .— С. 153-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/448001 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кочева Ольга Леопольдовна, Старший преподаватель, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. <...> СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: интернационализация, адаптация, русский язык как иностранный, образовательная среда, эффективная коммуникация. <...> В данной статье обсуждаются проблемы адаптации иностранных студентов к условиям российской образовательной среды. <...> Выбранные в качестве обучающих, методы зарекомендовали себя как рациональные и оптимальные методические приемы, ориентированные на ожидания мультикультурной группы и способствующие неконфликтному приспособлению к чуждой среде каждого иностранного студента с присущим только ему ментальным и социальным опытом. <...> Описанные методы способствуют интенсификации образовательного процесса и развития диалога культур, щадящему включению иностранных студентов в учебный процесс вуза с минимальными потерями, что достигается благодаря задействованию потенциальных возможностей межличностной активности и повышению мотивации к пониманию чужой культуры. <...> Сформированная благоприятная образовательная среда способствует повышению конкурентоспособности российской системы образования и обеспечивает возможность ее интеграции в мировую образовательную систему. <...> Consequently, the generated educational environment will contribute to increasing competitiveness of the Russian education system and enable its integration into the world educational system. пейского образовательного пространства и рынка труда не только обострили противоречия в национальных системах образования, но и привели наряду с ростом потребности в высшем и непрерывном образоваП © Вершинина Т. <...> C., Кочева О. Л., 2016 роцессы глобализации, формирование единого мирового и евронии к усилению тенденций к созданию интернациональных образовательных структур различного назначения и видов. <...> Появляются и действуют <...>