Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России  / №5 2016

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КИБЕРАДДИКЦИИ ПОДРОСТКОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторНабойченко Евгения Сергеевна
АвторыОкунева Любовь
Страниц6
ID447989
АннотацияВ статье раскрываются результаты эмпирического исследования по выявлению типов подростков, склонных к кибераддикции, выявлена с помощью кластерного анализа три типа подростков, описана факторная структура каждого типа подростков, склонных к кибераддикции. Также в статье определена актуальность эмпирического исследования и выявления типологии кибераддиктов у подростков, выделены и обозначены основные этапы исследования, представлены методы и методики исследования, дается характеристика выборки. В начале статьи обозначена проблема исследования, которая заключается в глобальной компьютеризации современного общества. Проведен и представлен в выводах анализ этапов, факторов и компонентов формирования кибераддикции у подростков. Раскрываются типы подростков, склонных к кибераддикции: конфликтный тип, агрессивный и социально интровертированный тип, каждый из которых характеризуется своими особенностями. В статье описано эмпирическое исследование, направленное на выявление типологии подростков, склонных к кибераддикции. Дается характеристика выборки, с указанием возраста испытуемых и способам их формирования, перечислены методики исследования и дается обоснование их выбора. Представлены результаты исследования в количественном и качественном варианте, а также сравнение трех групп. Также определено проблемное поле для экспериментальной группы, с целью разработки и апробирования программы психолого-педагогического сопровождения подростков, склонных к кибераддикции
УДК159.922.736.4
Набойченко, Е.С. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КИБЕРАДДИКЦИИ ПОДРОСТКОВ / Е.С. Набойченко, Любовь Окунева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №5 .— С. 82-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/447989 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 УДК 159.922.736.4 ББК Ю941.5-8 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГСНТИ 15.41.21 Код ВАК 19.00.07 Набойченко Евгения Сергеевна, руководитель, доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. Екатеринбург, пр-т Космонавтов, 26 ауд. <...> Окунева Любовь Ивановна, аспирант, преподаватель кафедры «Психология», Северо-Казахстанский государственный университет им. <...> ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КИБЕРАДДИКЦИИ ПОДРОСТКОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: кибераадикция, подростковый возраст, агрессивность, социальная интроверсия, конфликтность. <...> В статье раскрываются результаты эмпирического исследования по выявлению типов подростков, склонных к кибераддикции, выявлена с помощью кластерного анализа три типа подростков, описана факторная структура каждого типа подростков, склонных к кибераддикции. <...> Также в статье определена актуальность эмпирического исследования и выявления типологии кибераддиктов у подростков, выделены и обозначены основные этапы исследования, представлены методы и методики исследования, дается характеристика выборки. <...> В начале статьи обозначена проблема исследования, которая заключается в глобальной компьютеризации современного общества. <...> Проведен и представлен в выводах анализ этапов, факторов и компонентов формирования кибераддикции у подростков. <...> Раскрываются типы подростков, склонных к кибераддикции: конфликтный тип, агрессивный и социально интровертированный тип, каждый из которых характеризуется своими особенностями. <...> В статье описано эмпирическое исследование, направленное на выявление типологии подростков, склонных к кибераддикции. <...> Дается характеристика выборки, с указанием возраста испытуемых и способам их формирования, перечислены методики исследования и дается обоснование их выбора. <...> Представлены результаты исследования в количественном и качественном варианте, а также сравнение трех групп. <...> Также определено <...>