Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки

Педагогические науки №6 (75) 2015 (360,00 руб.)

0   0
Страниц54
ID273007
АннотацияПедагогические науки
Педагогические науки .— Москва : Спутник+ .— 2015 .— №6 (75) .— 54 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273007 (дата обращения: 19.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
ДУХОВНО-ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА   ГУМАННО-ЛИЧНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ / Александрова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ ПЕДОГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Байзакова (100,00 руб.)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ СРЕДЫ   В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДО / Киселева (100,00 руб.)
СПОСОБЫ ПОДАЧИ, ОСВОЕНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИЧЕСКОГО   МАТЕРИАЛА ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАЗЛИЧНЫХ   ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ / Волкова (100,00 руб.)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ   НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА / Мельникова (100,00 руб.)
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РИСОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ   ОБУЧЕНИЯ РИСУНКУ И ЖИВОПИСИ / Писаренко (100,00 руб.)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОМАТЕРИАЛА   НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / Синицина (100,00 руб.)
РЕЛАКСАЦИОННЫЕ И ФОРМИРУЮЩИЕСЯ ФУНКЦИИ   ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ   УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ / Элмуродова (100,00 руб.)
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ   У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ / Якушева (100,00 руб.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ   У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАГЛЯДНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ / Ибрагимова (100,00 руб.)
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ НЕЙРОСЕТЕВЫМ И КВАНТОВЫМ СРЕДСТВАМ / Лин (100,00 руб.)
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Матейко (100,00 руб.)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ   С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» / Дьеп Нгуен Хонг (100,00 руб.)
ОБУЧЕНИЕ КУЛЬТУРЕ РУССКОЙ РЕЧИ КУРСАНТОВ В ВОЕННО- ТЕХНИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ / Ха Нгуен Нгок (100,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ   ИНЖЕНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ / Сартбекова (100,00 руб.)
РАЗВИТИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОЦЕССЕ   ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗАХ / Соколова (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ф.Д. Рассказов; доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии детства Челябинского государственного педагогического университета, руководитель Центра развивающего обучения, заслуженный работник высшей школы <...> Отпечатано в ООО «Издательство «Спутник +» ПД №1–00007 от 28.07.2000 ПОРЯДОК РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ РУКОПИСЕЙ СТАТЕЙ: На основании решения редакционной коллегии журнала «Педагогические науки» № 01 от 01.12.10 утвержден следующий Порядок рецензирования статей, поступивших в редакцию журнала. <...> Рукописи всех статей, поступивших в редакцию журнала, подлежат обязательному рецензированию. <...> Внешняя рецензия предоставляется при подаче статьи (что тем не менее не исключает принятого порядка рецензирования). <...> Срок рецензирования между датами поступления рукописи статьи в редакцию и вынесения редколлегией решения в каждом отдельном случае определяется ответственным секретарем с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статьи, но не более 2-х месяцев со дня получения рукописи. <...> Главный редактор: Косенок С.М. Ïåäàãîãè÷åñêèå íàóêè, № 6, 2015 СОДЕРЖАНИЕ Îáùàÿ ïåäàãîãèêà, èñòîðèÿ ïåäàãîãèêè è îáðàçîâàíèÿ Александрова В.Г. (Московский городской педагогический университет) Духовно-философская основа гуманно-личностной педагогики ................................................. 7 Байзакова Д.Ф., Умарова З.О. <...> (Академия психологии и педагогики Южного федерального университета) <...> Образовательно-театрализованная модель среды в педагогическом пространстве ДО ........... 13 <...> (Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета) <...> Педагогическое рисование как условие оптимизации обучения рисунку и живописи ............ 23 Синицина И.А., Якушева В.А. <...> (Московский государственный университет управления и технологий им. <...> (Московский государственный университет управления и технологий им. <...> Реализация требований ФГОС среднего профессионального образования с использованием современных <...>
Педагогические_науки_№6_(75)_2015.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ® № 6(75) 2015 г. ISSN 1728-8894
Стр.1
Педагогические_науки_№6_(75)_2015_(1).pdf
Педагогические íàóêè, № 6, 2015 С О Д Е Р Ж А Н И Е Общая педагогика, история педагогики и образования Александрова В.Г. (Московский городской педагогический университет) Духовно-философская основа гуманно-личностной педагогики ................................................. 7 Байзакова Д.Ф., Умарова З.О. (Джизакской политехнический институт, Узбекистан), Даминова Ш.Ф. (Институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, Узбекистан) Развитие педогогических инноваций в системе образования ..................................................... 10 Киселева И.Е. (Академия психологии и педагогики Южного федерального университета) Образовательно-театрализованная модель среды в педагогическом пространстве ДО ........... 13 Теория и методика обучения и воспитания Волкова Г.В. (Средняя общеобразовательная школа «Приоритет», г. Москва), Дементьева Л.Б. (Российская государственная специализированная академия искусств) Способы подачи, освоения и активизации лексического материала при изучении английского языка в различных возрастных группах ....................................................................................... 18 Мельникова М.А. (Лицей № 180, г. Нижний Новгород) Использование компьютерных технологий на уроках английского языка ............................... 21 Писаренко С.А. (Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета) Педагогическое рисование как условие оптимизации обучения рисунку и живописи ............ 23 Синицина И.А., Якушева В.А. (Московский государственный университет управления и технологий им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Дидактические возможности видеоматериала на практических занятиях по английскому языку .................................................................................................................................................. 26 Элмуродова С.Х. (Худжандский государственный университет им. академика Б. Гафурова, Таджикистан) Релаксационные и формирующиеся функции дидактических игр в развитии познавательных процессов учащихся младших классов ......................................................................................... 28 Якушева В.А., Синицина И.А. (Московский государственный университет управления и технологий им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Типичные ошибки при постановке произношения у младших школьников и способы их преодоления ............................................................................................................................................ 30 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) Ибрагимова А.Р. (Крымский инженерно-педагогический университет) Методические аспекты формирования у умственно отсталых школьников умений пользоваться наглядными средствами на уроках трудового обучения .................................................. 33 5
Стр.1
Педагогические íàóêè, № 6, 2015 Теория и методика профессионального образования Лин Б. А. Проблемы обучения нейросетевым и квантовым средствам ...................................................... 36 Матейко Т.П. (Хакасский политехнический колледж) Реализация требований ФГОС среднего профессионального образования с использованием современных образовательных технологий .................................................................................. 38 Нгуен Хонг Дьеп (Военно-техническая академия г. Ханой, Вьетнам) Дистанционное обучение русскому языку с использованием ресурсов сети «Интернет» ....... 41 Нгуен Нгок Ха (Военно-техническая академия г. Ханой, Вьетнам) Обучение культуре русской речи курсантов в Военно-Технической Академии ...................... 45 Сартбекова Н.К. (Международный университет инновационных технологий, Кыргызская Республика) Формирование коммуникативной компетентности будущих инженеров средствами лингвистической программы ...................................................................................................................... 49 Соколова С.И. (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) Развитие социокультурной компетенции в процессе изучения иностранного языка в неязыковых ВУЗах ......................................................................................................................................... 52 6
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.