Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 (75) 2015

РАЗВИТИЕ ПЕДОГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБайзакова
АвторыУмарова З.О., Даминова Ш.Ф.
Страниц3
ID491282
АннотацияВ Работе опысивается от локальных изменений внедрения в практику новых предметов, новых форм и методов обучения и выпитания до глубоких системных изменений, направленных на усовершенствование образовательний системы
Байзакова, Д.Ф. РАЗВИТИЕ ПЕДОГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ / Д.Ф. Байзакова, З.О. Умарова, Ш.Ф. Даминова // Педагогические науки .— 2015 .— №6 (75) .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/491282 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2015 Байзакова Д.Ф., старший преподаватель Умарова З.О., старший преподаватель (Джизакской политехнический институт, Узбекистан) Даминова Ш.Ф., старший преподаватель Института переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров (Узбекистан) РАЗВИТИЕ ПЕДОГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В Работе опысивается от локальных изменений внедрения в практику новых предметов, новых форм и методов обучения и выпитания до глубоких системных изменений, направленных на усовершенствование образовательний системы. <...> Системы образования стимулировала инновационное развитие образовательных учреждений, развитием самый широкий спектр нововведений: от локальных измененийвнедрения в практику новых предметов, новых форм и методов обучения и воспитания до глубоких системных изменений, направленных на усовершенствование образовательной системы. <...> В то же время анализ практики изменений в деятельности образовательных учреждений показывает, что они осуществляет их разной широтой, голубиной и успешностью и что существует значительный проблемы с обеспечением эффективности проводимой работы. <...> Одно и что же новшество в тех или иных образовательных учреждениях может давать разные результаты, затраты на его создание и внедрение часто оказываются значительно выше, чем предполагалось изначально, нововведения нередко встречают сопротивление тех, кто с ними должен был работать. <...> Инновационный путь развития образовательного учреждения заключается в выявлении и корректировке его социальной мисси стратегических задач развития; в моделировании образовательной подсистемы образовательного учреждения, соответствующий социольной мисси и стратегическим задачам развития; в разработке программы его развития и, наконец, во внедрении разработанных проектов в повседневную практику образовательного учреждения. <...> В качестве теоретической базы инновационного развития <...>