Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 (75) 2015

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОМАТЕРИАЛА   НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСиницина
АвторыЯкушева В.А., Разумовского К.Г.
Страниц2
ID491287
АннотацияВ настоящее время является доказанным факт, что успех студента в усвоении материала зависит от того, насколько соответствуют методы преподавания материала индивидуальным способностям восприятия конкретного студента. В соответствии с теорией нейролингвистического программирования авторов Richard Bandler и John Grinder, есть четыре основных типа восприятия: студенты могут воспринимать информацию визуальным, аудитивным, кинестетическим и тактильным способами
Синицина, И.А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОМАТЕРИАЛА   НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / И.А. Синицина, В.А. Якушева, К.Г. Разумовского // Педагогические науки .— 2015 .— №6 (75) .— С. 26-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/491287 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2015 Синицина И.А., кандидат филологических наук, доцент Якушева В.А., старший преподаватель (Московский государственный университет управления и технологий им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОМАТЕРИАЛА НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В настоящее время является доказанным факт, что успех студента в усвоении материала зависит от того, насколько соответствуют методы преподавания материала индивидуальным способностям восприятия конкретного студента. <...> В соответствии с теорией нейролингвистического программирования авторов Richard Bandler и John Grinder, есть четыре основных типа восприятия: студенты могут воспринимать информацию визуальным, аудитивным, кинестетическим и тактильным способами. <...> Те студенты, которые склонны к визуальному способу восприятия материала, предпочитают работать с книгой и изображением на экране. <...> Для тех студентов, у которых развито аудитивное восприятие, ритм и звук способствуют более быстрому запоминанию новой информации. <...> Кроме того, в ситуациях речевого общения с носителями английского языка в равной степени важны навыки и говорения, и аудирования; также необходимо понимать и невербальные средства общения – жесты, мимику, которые невозможно изучить в аудитории, занимаясь только на материале учебника и текстов для чтения. <...> Эффективным средством, способствующим формированию коммуникативной компетенции, является различный видеоматериал: обучающие и неадаптированные фильмы, рекламные ролики, телевизионные передачи. <...> При использовании видеозаписей является ошибочным просмотр длинных фильмов на протяжении всего занятия. <...> Внимание студентов ослабевает, а также упускается возможность извлечения максимальной пользы через вовлечение студентов в активную работу над материалом. <...> Видеоматериал на занятиях должен способствовать улучшению навыков аудирования (для этого требуется дополнительные <...>