Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 (75) 2015

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ   С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДьеп Нгуен Хонг
Страниц4
ID491293
АннотацияИнтернет – это новое глобальное средство коммуникации (А.К. Гультяев, 2004). Это огромное количество текстов, которые соединены друг с другом связями гипертекстовыми ссылками, темами, расположением в сети и др. Интернет играет все возрастающую роль в различных областях человеческой деятельности: в образовании, рекламе и торговле, массовой коммуникации. Необходимо подчеркнуть, что информационные ресурсы интернета практически удваиваются каждый год (Е.С. Полат, 2000).
Дьеп, Н.Х. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ   С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» / Н.Х. Дьеп // Педагогические науки .— 2015 .— №6 (75) .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/491293 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 6, 2015 Нгуен Хонг Дьеп (Военно-техническая академия г. Ханой, Вьетнам) ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» Интернет – это новое глобальное средство коммуникации (А.К. Гультяев, 2004). <...> Это огромное количество текстов, которые соединены друг с другом связями гипертекстовыми ссылками, темами, расположением в сети и др. <...> Интернет играет все возрастающую роль в различных областях человеческой деятельности: в образовании, рекламе и торговле, массовой коммуникации. <...> Необходимо подчеркнуть, что информационные ресурсы интернета практически удваиваются каждый год (Е.С. Полат, 2000). <...> Компьютерные телекоммуникации – всего лишь еще одно средство, с помощью грамотного использования которого можно значительно повысить эффективность образовательного процесса. <...> Э.Г. Азимов подчёркивает, что в последние годы наблюдается рост интереса к дистанционному обучению как за рубежом, так и в России (Э.Г. Азимов, 2004). <...> Большой интерес к дистанционному обучению, который возрастает сегодня во всем мире, особенно с использованием интернет-технологий, имеет объективную основу. <...> В связи с техническим прогрессом и появлением новых специальностей растет потребность людей в эффективном образовании, повышении квалификации, переподготовке и дополнительном профессиональном образовании. <...> Дистанционное обучение – это форма обучения, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени. <...> Дистанционное образование – универсальная форма обучения, при которой все или большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий вне зависимости от пространственных и временных факторов организации учебного процесса. <...> А дистанционный курс или информационно-образовательная среда дистанционного обучения – это совокупность средств аппаратно-программного и организационно-методического <...>