Педагогические науки, № 6, 2015 Сартбекова Н.К., кандидат педагогических наук, доцент Международного университета инновационных технологий (Кыргызская Республика) ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ В этой статье рассмотрена лингвистическая программа как эффективное средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности будущих инженеров, которое способствует закреплению и углублению знаний, полученных в рамках формального образования. <...> Ключевые слова: лингвистическая программа, реальное общение, межкультурное общение, знание, умение, навыки, методика обучения, вербальная коммуникация, невербальная коммуникация, ролевые игры, технология, прием. <...> Недостаточное количество часов, отведенное на изучение иностранного языка по учебному плану в неязыковых вузах, вызвало необходимость применения различных форм иноязычной подготовки студентов. <...> Исходя из этих позиций, на базе кафедры лингвистики Международного университета инновационных технологий была разработана лингвистическая программа «English Language Day», учитывающая существенные изменения в системе обучения иностранным языкам, в рамках неформального образования студентов. <...> Основной целью лингвистической программы «English Language Day», – формирование иноязычной коммуникативной' компетентности через реализацию практических задач, а именно стимулирование интереса студентов к более глубокому изучению английского языка. <...> Также совершенствование и повышение качества языковых знаний, умений и навыков. <...> Подготавливается методическая литература в соответствии с английской программой. <...> Разрабатываются способы контроля результатов педагогической и воспитательной деятельности. <...> Производится подбор педагогов, обладающие глубокими теоретическими знаниями по английскому языку, строящие свою работу, следуя логике воспитательного и языкового аспектов, а также знающие <...>