РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Профессиональная компетентность и высокий культурный уровень современного преподавателя является результатом его творческой самостоятельности, высокого интеллектуального и нравственного потенциала, напряженного труда. <...> На первый план в деятельности педагога сегодня выходит необходимость внедрения в практику эффективной реализации государственных образовательных стандартов. <...> Это требует повышения квалификации педагога, применения им новейших педагогических технологий, необходимость совершенствоваться и заниматься самообразованием. <...> Эффективность работы преподавателя зависит от уровня его методического мастерства. <...> Сегодня в центре современного занятия, я ставлю не преподавание, а самостоятельную и ответственную работу студентов с учебным материалом, побуждение обучающихся быть более активными в овладении учебным материалом. <...> ФГОС среднего профессионального образования требует формирование у студентов таких ключевых компетенций как организация собственной деятельности, умение выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, осуществлять поиск необходимой информации, работать в команде. <...> С целью овладения студентами вышеуказанных компетенций, повышения интереса и восприятия учебного материала мною применяются в работе такая форма занятий, как лекция-беседа. <...> В начале занятия указывается на важность обсуждаемой темы. <...> В основе лекциибеседы лежит диалогическая деятельность, что представляет собой наиболее простую форму активного вовлечения студентов в учебный процесс. <...> Тогда как во время традиционной формы проведения лекционного занятия студенты чаще всего механически записывают, излагаемую монологически, преподавателем учебную информацию. <...> Вопросы во время лекции задаются <...>