Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №6 (75) 2015

РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМатейко
Страниц3
ID491292
АннотацияПрофессиональная компетентность и высокий культурный уровень современного преподавателя является результатом его творческой самостоятельности, высокого интеллектуального и нравственного потенциала, напряженного труда. На первый план в деятельности педагога сегодня выходит необходимость внедрения в практику эффективной реализации государственных образовательных стандартов. Это требует повышения квалификации педагога, применения им новейших педагогических технологий, необходимость совершенствоваться и заниматься самообразованием
Матейко, Т.П. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Т.П. Матейко // Педагогические науки .— 2015 .— №6 (75) .— С. 38-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/491292 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Профессиональная компетентность и высокий культурный уровень современного преподавателя является результатом его творческой самостоятельности, высокого интеллектуального и нравственного потенциала, напряженного труда. <...> На первый план в деятельности педагога сегодня выходит необходимость внедрения в практику эффективной реализации государственных образовательных стандартов. <...> Это требует повышения квалификации педагога, применения им новейших педагогических технологий, необходимость совершенствоваться и заниматься самообразованием. <...> Эффективность работы преподавателя зависит от уровня его методического мастерства. <...> Сегодня в центре современного занятия, я ставлю не преподавание, а самостоятельную и ответственную работу студентов с учебным материалом, побуждение обучающихся быть более активными в овладении учебным материалом. <...> ФГОС среднего профессионального образования требует формирование у студентов таких ключевых компетенций как организация собственной деятельности, умение выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, осуществлять поиск необходимой информации, работать в команде. <...> С целью овладения студентами вышеуказанных компетенций, повышения интереса и восприятия учебного материала мною применяются в работе такая форма занятий, как лекция-беседа. <...> В начале занятия указывается на важность обсуждаемой темы. <...> В основе лекциибеседы лежит диалогическая деятельность, что представляет собой наиболее простую форму активного вовлечения студентов в учебный процесс. <...> Тогда как во время традиционной формы проведения лекционного занятия студенты чаще всего механически записывают, излагаемую монологически, преподавателем учебную информацию. <...> Вопросы во время лекции задаются <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ