Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель

Учитель №3 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц99
ID265521
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель : Прфессиональный педагогический журнал .— Москва : Приоритет-МВ .— 2014 .— №3 .— 99 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/265521 (дата обращения: 18.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Урок литературного чтения в 4-м классе по теме: «Сказка о жабе и розе» В.М.Гаршина / Варданян (100,00 руб.)
Урок физики в 7-м классе на тему «Плавание тел» / Ольчикова (100,00 руб.)
Метод проблемного диалога через интеграцию урочной и внеурочной деятельности как основа повышения качества обучения / Иванова (100,00 руб.)
БЕСЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ТРУДНОСТИ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ» / Золотухина (100,00 руб.)
Театр начинается со ...школы / Руденко (100,00 руб.)
«Новая школа – центр взаимодействия социокультурных структур» / Медведева (100,00 руб.)
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ МУЗЕЙНУЮ ПЕДАГОГИКУ / Агафонова (100,00 руб.)
Быть кадетом – это честь / Гилева (100,00 руб.)
Урок добра и любви «Семья Николая Второго» / Шубина (100,00 руб.)
Воспитывать душу / Семенова (100,00 руб.)
Роль информационных технологий в творческом развитии школьников во внеурочное время / Тихонина (100,00 руб.)
Эстетическое воспитание учащихся посредством изучения декоративно-прикладного искусства во внеурочной деятельности / Монахова (100,00 руб.)
Кружок вышивания как источник развития творческих способностей детей / Быстрикова (100,00 руб.)
«И расцветет в руках моих цветок» (конспект занятия кружка « Умелые руки») / Кустякова (100,00 руб.)
Посмотрите, мы это умеем! (о работе кружка «Умелые руки» в МБОУ СОШ № 4 г.Железнодорожный) / Кустякова (100,00 руб.)
КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УУД / Барабанова (100,00 руб.)
ПРОГРАММА «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ САМОПОЗНАНИЯ / Алдакаева (100,00 руб.)
Прочувствовать всем сердцем или деятельностный подход при проведении классного часа в рамках фгос / Путинцева (100,00 руб.)
Детский английский театр или театрально-языковой социум как средство реализации фгос / Костюкевич (100,00 руб.)
Разговор по душам или этические беседы с учащимися с целью развития духовно-нравственной личности в рамках фгос / Гилева (100,00 руб.)
Хочешь быть умным – пой, здоровым – пой, красивым – пой! или воспитание коллектива в рамках реализации ФГОС / Шакун (100,00 руб.)
Место и роль слухо-произносительных навыков в обучении младших школьников иностранному языку / Лысенко (100,00 руб.)
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «БИОЛОГИЯ НА АНГЛИЙСКОМ» / Наумкина (100,00 руб.)
В Москве прошли семинары специалиста по испанской филологии, мастера по прикладной лингвистике Хавьера Терраса / (100,00 руб.)
ДИНОЗАВРЫ ВЫМЕРЛИ ИЗ-ЗА ЛЮДЕЙ? / (100,00 руб.)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ АТТЕСТАТОВ О ПРИСВОЕНИИ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ ПРОФЕССОРА И ДОЦЕНТА И ТЕХНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ" / (100,00 руб.)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА, ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ НА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 3 / (100,00 руб.)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА, ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ НА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ЯНВАРЯ 2014 Г. N 3 / (100,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Урок физики в 7-м классе на тему «Плавание тел» О.Иванова <...> Метод проблемного диалога через интеграцию урочной и внеурочной деятельности как основа повышения качества обучения проблемы обучения Е. <...> Место и роль слухо-произносительных навыков в обучении младших школьников иностранному языку. <...> Варданян, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 31 г. Мытищи, Московская область Урок литературного чтения в 4-м классе по теме: «Сказка о жабе и розе» В.М.Гаршина Ц ЕЛИ УРОКА: пополнять словарный запас учащихся; воспитывать чувство сострадания к другим; расширить знания детей о жизни и творчестве В.М.Гаршина; отрабатывать навыки правильного выразительного чтения; учить анализировать поступки и характер героев; формировать умение самостоятельно находить решение поставленной проблемы через активизацию мыслительной деятельности. <...> Холдынка Вожегодского района Вологодской области Урок физики в 7-м классе на тему «Плавание тел» Ц ЕЛИ урока:  вывести условия плавания тел в жидкости;  установить теоретически и экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимое для обеспечения условия плавания тел;  продолжить формировать умение учащихся проводить опыты и делать из них выводы;  научить учащихся решать качественные задачи; Этап урока 1. <...> Деятельность ученика Участвуют в беседе  Все тела плавают. (перечисляют)  Формулируют тему урока «Плавание тел»  Тогда сформулируйте тему нашего урока. <...> А вы знаете, какой ученый изучал плавание тел? <...> Неспособные давать качественное образование вузы и филиалы должны прекратить свою деятельность», – отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. <...> С.Р.Медведева с углубленным изучением отдельных предметов, г.Волжский, Волгоградская область Метод проблемного диалога через интеграцию урочной и внеурочной деятельности как основа повышения качества обучения П ЕРЕХОД к обновленной системе образования требует от современного учителя умения <...>
Учитель_№3_2014.pdf
Стр.1
Стр.99
Учитель_№3_2014.pdf
3 / 20 1 4 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 4 11 15 17 урок: опыт, методика А.Варданян. Урок литературного чтения в 4-м классе по теме: «Сказка о жабе и розе» В.М.Гаршина Л.Ольчикова. Урок физики в 7-м классе на тему «Плавание тел» О.Иванова. Метод проблемного диалога через интеграцию урочной и внеурочной деятельности как основа повышения качества обучения проблемы обучения Е.Золотухина. Беседа для родителей «Трудности адаптации пятиклассников к школе» Журнал в журнале Создаем «Модель образования XXI века» О своих разработках, влияющих на качественные изменения в школьном образовании, рассказывают представители педагогических коллективов г.о.Железнодорожный Московской области и г.Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа  Театр начинается… со школы  Резервы музейной педагогики  Быть кадетом – это честь  Урок добра и любви  Как воспитать душу?  Детский английский театр  Хочешь быть умным – пой! 75 79 86 87 88 91 95 96 Изучаем иностранный язык Н.Лысенко. Место и роль слухо-произносительных навыков в обучении младших школьников иностранному языку. О.Наумкина, Ю.Быкова. Разработка элективного курса «Биология на английском» В Москве прошли семинары специалиста по испанской филологии, мастера по прикладной лингвистике Хавьера Терраса Открытое письмо российских актеров – к учителям За страницами школьного учебника НАША ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Кроссворд Требования к публикации в журнале «Учитель» УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Приглашаем Вас на обновленный Интернет-сайт журнала «Ó÷èòåëü» www.ychitel.com Здесь Вы найдете все инструменты для прохождения аттестации, узнаете, как опубликовать статью в журнале, принять участие в конкурсах, получить справки о публикации, открыть блог педагога. Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, Э.В.Храмцова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 28.05.2014. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1 /16 ная. Бумага офсетная. Зак.№ 24 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО "Профит", 115054, Москва, Дубининская ул., д.40, оф.3. Тираж 1960 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-21 ISSN 1997-7735 . Печать офсет
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.99