Железнодорожный Московской области Роль информационных технологий в творческом развитии школьников во внеурочное время К АЖДОЕ ПОКОЛЕНИЕ имеет отличительные черты, сформированные обществом и эпохой, в которых оно живет. <...> Во-первых, это дети, которые родились в век электроники и бурного развития компьютерной техники, воспитывались с раннего детства на электронных игрушках. <...> Уже с самого раннего возраста начали играть в компьютерные игры, интуитивно и легко осваивая интерфейсы программ. <...> С раннего детства дети обладают высокой мотивацией к познанию, и то, что их окружает в детстве, легко и быстро познается, а приобретенные навыки и знания остаются на всю жизнь. <...> Они общаются в социальных сетях, играют в on-line игры, находят друзей и просто «живут» в Интернете. <...> Обучение с использованием средств ИКТ позволяет создавать условия для формирования следующих социально значимых качеств личности: активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, а также развивать коммуникационные способности и формировать информационную культуру. <...> Но как бы ни был урок интересен, не все учащиеся проявляют активность и раскрывают свой творческий потенциал на уроках. <...> Кроме того, многие учащиеся воспринимают урочную форму как «обязаловку». <...> Наиболее благоприятной почвой для развития творческой личности школьников являются внеурочные занятия, которые объединяют детей по их интересам на добровольной основе. <...> Для эффективной работы школьников на внеклассных занятиях необходимо создать оптимальные условия, а именно, хороший психологический климат (атмосфера доверительного общения, сотрудничества, сопереживания). <...> Таким образом, ребенок получает возможность проявить себя в активной деятельности, ощутить «собственную успешность» собственного дела, в котором он мастер, испытать положительные эмоции от занятия, развить уверенность в себе. <...> Уже много лет я веду внеурочные <...>