Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2014

«Новая школа – центр взаимодействия социокультурных структур» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМедведева
Страниц2
ID436625
АннотацияНА ОСНОВАНИИ Постановления Главы городского округа Железнодорожный в 2008 году Муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 4 был присвоен статус «Школа – Социокультурный центр с компонентом кадетского образования». Цель создания социокультурного центра – это объединение усилий и возможностей школы, внешкольных учреждений, социальной среды и создания педагогических условий для обучения, воспитания и развития здоровой творческой личности.
Медведева, Л. «Новая школа – центр взаимодействия социокультурных структур» / Л. Медведева // Учитель .— 2014 .— №3 .— С. 19-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/436625 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹3'2014 человека детский театр представляет собой пропуск в мир в детства, где всегда слышен смех и живут феи, где добро всегда побеждает зло в нелегкой борьбе. <...> Психологические основы диагностики и формирование личности коллектива школьников. <...> Железнодорожный Московской области «Новая школацентр взаимодействия социокультурных структур» Н А ОСНОВАНИИ Постановления Главы городского округа Железнодорожный в 2008 году Муниципальному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 4 был присвоен статус «ШколаСоциокультурный центр с компонентом кадетского образования». <...> Цель создания социокультурного центра – это объединение усилий и возможностей школы, внешкольных учреждений, социальной среды и создания педагогических условий для обучения, воспитания и развития здоровой творческой личности. <...> Формирование и работа социокультурного центра проходила в 3 этапа: – подготовительный этап приходился на 2008-2009 учебный год, когда нашей школе был присвоен статус. <...> Во время этого этапа нами была проделана большая работа по установлению контактов с учреждениями дополнительного образования; – на втором этапе – практическом, в 20092011 годах, реализовывалась вся запланированная работа, которая была представлена нами на городском семинаре «Работа школы во второй половине дня»; – третий этап – результативный, завершился в 2012 году. <...> Так, сложились партнерские отношения с Дворцом детского творчества, Станцией юных техников, Художественной школой, Детской юношеской спортивной школой, Домами культуры «Кучино» и «Восход», стадионом «Керамик», Детской школой искусств, православным центром «Преображение», реабилитационным наркологическим центром «Надежда», а так же с Территориальным Управлением Силами и Средствами ГКУ МО «Мособлпожспас», ЗАО «МИНВАТА» ROCKWOOL и Советом депутатов 2-го избирательного округа. <...> Тесное взаимодействие с данными учреждениями осуществляется через следующие <...>