Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2014

Хочешь быть умным – пой, здоровым – пой, красивым – пой! или воспитание коллектива в рамках реализации ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШакун
Страниц2
ID436640
АннотацияОДНОЙ из важнейших задач системы образования России выявление путей повышения эффективности воспитания подрастающего поколения.
Шакун, Н. Хочешь быть умным – пой, здоровым – пой, красивым – пой! или воспитание коллектива в рамках реализации ФГОС / Н. Шакун // Учитель .— 2014 .— №3 .— С. 73-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/436640 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шакун, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 3, г.Салехард Хочешь быть умным – пой, здоровым – пой, красивым – пой! или воспитание коллектива в рамках реализации ФГОС О ДНОЙ из важнейших задач системы образования России выявление путей повышения эффективности воспитания подрастающего поколения. <...> Большое место в жизни подростка занимает взаимоотношение со сверстниками. <...> У ряда подростков этап взросления происходит спокойно благодаря гармоничной окружающей среде. <...> Именно такой гармоничной средой является хоровая деятельность. <...> Также велика в подростковом возрасте жажда популярности. <...> Большую возможность получить желаемую популярность дает участие подростков в хоровых концертах. <...> Это порождает эмоции успеха, создает положительное отношение к жизни. <...> К 12-13 годам у подростков обнаруживаются ярко выраженные собственные жизненные интересы, удовлетворение которых приводит к самовоспитанию. <...> Одной из трудностей подросткового возраста является постижение самоконтроля эмоциональной сферы. <...> А формированию и развитию такого ценного качества, как умение владеть собой, наиболее эффективно способствуют занятия хором. <...> Ключевое значение в работе с детским коллективом приобретает реализация потребности в общении, в процессе которого формируется личность ребенка. <...> Хоровой коллектив в школе предоставляет подростку возможность удовлетворить свою потребность в общении. <...> А участие в музыкально-творческой деятельности позволяет ему осознать некоторые необычные, по сравнению с другими, неординарные качества своей личности. <...> Яркость музыкального образа, высокий художественный уровень исполняемых музыкальных произведений рождают глубокие эмоциональные и эстетические переживания. <...> Известно выражение: «Музыкальный образ в моем восприятии таков, каков «Я». <...> Подобная установка рождает стремление идентифицировать себя с лирическим героем, решить вместе с ним его (а значит и свои) духовные <...>