70 Обязанности в кружке меняются поочередно, каждый ученик может попробовать себя в той или иной роли. <...> При работе с артистами большое внимание уделяется фонетической отработке материала, четкому произношению и верной интонации. <...> Речь каждого персонажа должна быть выразительной, эмоционально окрашенной, достоверно передавать образ изображаемого персонажа. <...> Многолетний опыт показал, что после ознакомления с пьесой рационально проводить индивидуальную работу с каждым учеником. <...> Когда все ученики могут хорошо прочитать свою роль, на смену индивидуальной работе приходит групповая. <...> Несколько раз проводятся читки всей пьесы, для того чтобы каждый из учащихся знал, после какой реплики ему вступать. <...> В процессе читок происходит основное запоминание ролей. <...> Следующий этап работы над пьесой — репетиции на сцене. <...> Они проводятся столько раз, сколько необходимо для того, чтобы все участники спектакля заучили свои роли наизусть, умели двигаться на сцене, слушать партнера и вовремя вступать со своей репликой. <...> , учитель географии МБОУ СОШ № 3, г. Салехард РАЗГОВОР ПО ДУШАМ или этические беседы с учащимися с целью развития духовно-нравственной личности в рамках ФГОС В НАШЕ ВРЕМЯ перед любым учителем и классным руководителем встает ряд проблем, касающихся процесса воспитания. <...> Причина этому лежит в смене ценностей общества. <...> Нравственные изменения, с которым встретилось наше общество в результате политических перемен, оказывают негативное воздействие, прежде всего на детей, подростков и молодежь. <...> Подрастающее поколение, пока личность еще не сформировалась, как губка впитывает не только положительные, но и отрицательные стороны сегодняшней жизни. <...> В связи с этим проблемы духовно-нравственного воспитания относятся к самым острым и актуальным не только в педагогическом, но и социальном плане. <...> В обоснование этого факта можно привести постоянно растущие цифры преступности, особенно молодежной, а также готовность <...>