Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2014

Урок физики в 7-м классе на тему «Плавание тел» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторОльчикова
Страниц7
ID436621
АннотацияЦЕЛИ урока: вывести условия плавания тел в жидкости; установить теоретически и экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимое для обеспечения условия плавания тел
Ольчикова, Л. Урок физики в 7-м классе на тему «Плавание тел» / Л. Ольчикова // Учитель .— 2014 .— №3 .— С. 4-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/436621 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель физики и математики МБОУ «Верхнее-Кубинская средняя общеобразовательная школа», д. <...> Холдынка Вожегодского района Вологодской области Урок физики в 7-м классе на тему «Плавание тел» Ц ЕЛИ урока:  вывести условия плавания тел в жидкости;  установить теоретически и экспериментально соотношение между плотностью тела и жидкости, необходимое для обеспечения условия плавания тел;  продолжить формировать умение учащихся проводить опыты и делать из них выводы;  научить учащихся решать качественные задачи; Этап урока 1. <...> Объявление темы урока.  развитие умений наблюдать, анализировать, сопоставлять, обобщать;  воспитание интереса к предмету;  воспитание культуры в организации учебного труда. <...> Оборудование:  проектор, экран;  компьютеры с тестами по количеству учеников;  на 2 человека набор: два стакана с водой, бруски: деревянный и железный, пластилин, кусочки картошки, соль, палочка для размешивания, масло и пипетка. <...> Ход урока (Урок сопровождается показом презентации) Деятельность учителя Организует беседу о погоде, о лете, о купании в водоемах. <...> Деятельность ученика Участвуют в беседе  Все тела плавают. (перечисляют)  Формулируют тему урока «Плавание тел»  Тогда сформулируйте тему нашего урока. <...> Ребята, вы можете привести примеры тел, которые плавают на поверхности воды? <...> Попробуйте угадать, о каком плавающем теле пойдет сейчас речь: Сегодня над морем Большая жара; А в море плывет Ледяная гора. <...> Учитель показывает Слайд 2 и обращает внимание на подводную часть айсберга. <...> 5  А изменилось бы что-нибудь, если бы воду в океане мы мгновенно поменяли бы на керосин? <...> А вы хотите всегда правильно отвечать на вопрос: будет плавать или тонуть тело в той или иной жидкости? <...> А вы знаете, какой ученый изучал плавание тел? <...> Назовите, какие силы действуют на тело, плавающее внутри жидкости. <...> Опыт 1. [приложение] Проверка по слайду 7: Проводят опыты в парах или группах. <...> Делают вывод:Железный брусок опустится <...>