Железнодорожный Московской области КУРС «МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ УУД общества заставили работников сферы образования полностью пересмотреть свое отношение к формам и методам работы с учащимися и изменить свой подход к процессу обучения и воспитания подрастающего поколения, где ведущей стала проблема формирования у детей универсальных учебных умений и способностей, личностных качеств созидателя и творца. <...> Поэтому разработчики нового ФГОС выдвигают в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования у учащихся не просто знаний и умений по различным предметам, а метапредметных умений и способностей к самостоятельной учебной деятельности, готовности к самоизменению, самовоcпитанию и саморазвитию. <...> В основе этой идеи лежит системно-деятельностный подход, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. <...> В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи. <...> Полностью соответствовать данной идеи позволяет технология деятельностного метода (ТДМ). <...> Многие школы нашего города уже давно в своей практике используют ТДМ. <...> Наша школа с 2004-2009 года являлась инновационной площадкой на базе Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» под руководством д.п.н. <...> С 2009 года и по настоящее время в школе работает городской Ресурсный центр по теме: «ТДМ на уроках различной предметной направленности в начальной школе». <...> С 15 декабря 2011 года МБОУ СОШ №4 и Центр системнодеятельностной педагогики «Школа 2000… <...> » АПК и ППРО РС заключили договор на проведение научно-эксперементальной работы по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода д.п.н. <...> Л.Г. ПеИ ЗМЕНИВШИЕСЯ условия жизни нашего терсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа». <...> И как естественное и логичное продолжение данной <...>