Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Оренбургский государственный педагогический университет

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 43

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

День святого Валентина

В сборнике представлены методические материалы по теме: «День святого Валентина». Материалы сборника направлены на формирование у детей интереса к английскому языку и культуре англоговорящих стран, на расширение кругозора учащихся о культурных традициях страны изучаемого языка. Сборник подготовлен с использованием открытых источников в сети Интернет.

Предпросмотр: День святого Валентина.pdf (0,9 Мб)
2

Дискуссионные проблемы отечественной истории второй половины XX века

Автор: Невзорова Инна Валерьевна

Данное пособие раскрывает современные позиции в области изучения советского периода второй половины ХХ века. Выбранные аспекты являются составной частью учебных дисциплин «Историография истории России» для бакалавриата и «Современные проблемы отечественной истории» для магистратуры. На сегодняшний момент подобного рода учебного пособия, которое обобщает исследования по указанным проблемам современной историографии, пока нет.

Предпросмотр: Дискуссионные проблемы отечественной истории второй половины XX века.pdf (0,5 Мб)
3

Дошкольник в мире профессий

Автор: Яровая О. И.

Методическое пособие раскрывает содержание деятельности педагога по ознакомлению старших дошкольников с миром профессий средствами информационно-коммуникационных технологий. Предложены методические материалы по работе с детьми старшего дошкольного возраста, родителями, педагогами. Адресовано педагогам, психологам, руководителям дошкольных образовательных организаций; родителям старших дошкольников.

Предпросмотр: Дошкольник в мире профессий.pdf (0,2 Мб)
4

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства

Автор: Лупандина Елена Александровна

Данный сборник адресован учителям изобразительного искусства и начальных классов. Представлены авторские конспекты уроков изобразительного искусства учителей Оренбургского района Оренбургской области.

Предпросмотр: Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства.pdf (0,7 Мб)
5

Детская литература с основами литературоведения. Часть 2. Детская литература

Автор: Искужиева Жайнагуль Саргазыевна

Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта анализа художественного произведения на уроках литературного чтения с младшими школьниками. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.

Предпросмотр: Детская литература с основами литературоведения. Часть 2. Детская литература.pdf (1,0 Мб)
6

Детская литература с основами литературоведения. Часть 1.

Автор: Ивкина Юлия Михайловна

Цель данного пособия - формирование у будущего учителя начальных классов знаний, умений и опыта анализа художественного произведения. Пособие будет полезно также учителям начальной школы.

Предпросмотр: Детская литература с основами литературоведения.pdf (0,9 Мб)
7

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРЕНБУРГСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ И ОСНОВАНИЕ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ

Автор: Любичанковский Сергей Валентинович

Предлагаемое учебно-методическое пособие к дисциплине «Источниковедение и историография Южного Урала» предназначено будущим учителям истории и включает в себя материалы, которые, мы надеемся, помогут выходящим на педагогическую практику студентам в подготовке самостоятельных уроков по одной из тем курса «История Оренбургского края», а также будут полезны для проведения внеклассной работы со школьниками по историческому краеведению.

Предпросмотр: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРЕНБУРГСКОЙ ЭКСПЕДИЦИИ И ОСНОВАНИЕ ОРЕНБУРГСКОГО КРАЯ.pdf (0,7 Мб)
8

Детская литература с основами литературоведения

Автор: Межебовская Виктория Викторовна

Дисциплина «Детская литература с основами литературоведения» относится к части, формируемой участниками образовательных отношений, образовательной программы академического бакалавриата по направлению 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Учебно-методическое пособие адресовано студентам, преподавателям, работающим на филологическом факультете по направлению подготовки Русский язык и Начальное образование.

Предпросмотр: Детская литература с основами литературоведения.pdf (0,4 Мб)
9

ДОШКОЛЬНИК В ПРАВОВОМ МИРЕ

Автор: Тавстуха Ольга Григорьевна

В данном методическом пособии систематизирован материал по формированию правовой культуры дошкольников, которое может помочь педагогам в формировании правовой культуры детей. Пособие может быть полезно воспитателям и специалистам ДОУ, педагогам дошкольных групп при общеобразовательных учреждений и учреждениях дополнительного образования, студентам, слушателям курсов повышения квалификации и родителям детей дошкольного возраста.

Предпросмотр: ДОШКОЛЬНИК В ПРАВОВОМ МИРЕ.pdf (0,2 Мб)
10

Дошкольник в мире мультфильмов

Автор: Дорогина Татьяна Викторовна

В данном методическом пособии систематизирован материал по формированию нравственности детей через мультипликационные фильмы. Пособие может быть полезно воспитателям и специалистам ДОУ, педагогам дошкольных групп при общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования, студентам, слушателям курсов повышения квалификации и родителям детей дошкольного возраста.

Предпросмотр: Дошкольник в мире мультфильмов.pdf (0,2 Мб)
11

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Лупандина Елена Александровна
ОренПечать

Учебное пособие обобщает теоретические и практические аспекты проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях дополнительного образования, раскрывает цель, задачи, принципы и методы реализации данного процесса.

Предпросмотр: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,9 Мб)
12

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ

Автор: Михайлова Наталия Васильевна
Оренбург

Учебно-методическое пособие ориентировано на студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению (44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – «Дошкольное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль) – «Дошкольное образование и Начальное образование», представляет собой изложение теоретических аспектов дошкольной педагогики и методик дошкольного образования. Подробно раскрываются вопросы, связанные с целостным развитием ребенка. Выделены основные подходы к конструированию воспитательно-образовательного процесса. Особое внимание в пособии уделяется современным инновационным педагогическим технологиям, применяемым в работе с детьми дошкольного возраста.

Предпросмотр: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ .pdf (0,6 Мб)
13

ДНЕВНИК ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ ПО ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ

Автор: Раченкова Елена Геннадьевна
[б. и.]

Пособие предназначено для преподавателей и студентов биологических специальностей, изучающих курс «Физиология растений», а также учителей биологии средней школы. Дневник представляет собой руководство к выполнению работ, которые позволяют расширить знания по теоретическому курсу и приобрести навыки экспериментальных исследований необходимые в работе с учащимися средней школы. Работы подобраны так, что их можно выполнять как в лаборатории, так и на пришкольном учебно-опытном участке, на уроках и во внеклассной работе. При составлении пособия использованы руководства, список которых помещен в конце книги. Пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки, профили подготовки «Биология и география» и «Биология и химия».

Предпросмотр: ДНЕВНИК ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКИ ПО ФИЗИОЛОГИИ РАСТЕНИЙ.pdf (0,1 Мб)
14

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО БОТАНИКЕ

Автор: Середняк Алексей Александрович
[б. и.]

Дневник учебной практики по ботанике разработан на основе Федерального государственного стандарта высшего образования по направлению подготовки 440305 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки. Для профилей Биология и Химия и Биология и География. Уровень бакалавриат. В учебном пособии изложены правила сбора, сушки, определения и гербаризации растений.

Предпросмотр: ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО БОТАНИКЕ.pdf (0,3 Мб)
15

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ

Автор: Андреева Елена Ивановна
[Б.и.]

Учебно-методическое пособие призвано оказать методическую помощь студентам очной и заочной форм обучения педагогических специальностей в освоении материала дисциплины «Теория и методика дополнительного образования взрослых», в том числе и при выполнении заданий в электронной информационно-образовательной среде университета на платформе Moodle.

Предпросмотр: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ.pdf (0,8 Мб)
16

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Автор: Мальцев Александр Павлович
[Б.и.]

Деловые коммуникации руководителя ОО является составной частью профессиональной программы повышения квалификации руководителей образовательных организаций. Назначение дисциплины - профессиональная подготовка руководителей, способных успешно реализовывать различные проектные продукты, используя потенциал управленческой науки. В данном курсе рассматривается виды, формы, содержание и технологии деятельности, связанной с использованием деловых коммуникаций в управления образовательной организацией.

Предпросмотр: ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.pdf (0,7 Мб)
17

ДОМ, КВАРТИРА, КОМНАТА

Автор: Сергеева Надежда Валерьевна
[Б.и.]

Методические указания разработаны для студентов-бакалавров, начинающих изучение иностранного языка в университете. Они предназначены для дальнейшего развития навыков и умений устной и письменной речи в учебном процессе по дисциплине «Иностранный язык (английский)». Основной их целью является обучение чтению, переводу, монологической и диалогической речи, а также закрепление грамматических навыков.

Предпросмотр: ДОМ, КВАРТИРА, КОМНАТА.pdf (0,7 Мб)
18

Дом, квартира, комната

Автор: Искаринова Светлана Ивановна
[Б.и.]

Методические указания разработаны для студентов-бакалавров очной формы обучения неязыковых специальностей, начинающих изучение иностранного (немецкого) языка в университете. Они предназначены для формирования основных навыков и умений устной и письменной иноязычной речи в учебном процессе по дисциплине «Иностранный язык». Основной их целью является обучение чтению, монологической и диалогической речи по теме «Дом, квартира, комната».

Предпросмотр: Дом, квартира, комната.pdf (0,5 Мб)
19

ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор: Цаплин А. О.
[Б.и.]

Пособие адресовано учителям изобразительного искусства и технологии общеобразовательных школ, педагогам дополнительного образования, слушателям программы профпереподготовки по изобразительному искусству и технологии; студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Изобразительное искусство, по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Изобразительное искусство и технология. В содержание пособия включены материалы по планированию внеурочной деятельности обучающихся, раскрыта специфика организации дизайн-проектирования на занятиях во внеурочное время в творческих объединениях учреждений дополнительного образования и общеобразовательных школ, приведены разработки занятий и сценарии интегри-рованных мероприятий.

Предпросмотр: ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .pdf (0,6 Мб)
20

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа педагогического класса "Юный педагог"

Автор: Москвина Альфия Валеевна
[Б.и.]

Содержание программы ориентировано на развитие интереса у обучающихся к профессии педагога, привлечение внимания к образовательной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности ФГБОУ ВО «ОГПУ»; изучение опыта педагогической деятельности в образовательных организациях Оренбургской области.

Предпросмотр: Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа педагогического класса Юный педагог.pdf (0,3 Мб)
21

ДЕТСКИЙ РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР

Автор: Слонь Ольга Васильевна
[Б.и.]

Включение произведений детского фольклора в обучение школьников способствует эффективному решению большого спектра задач художественно-эстетического развития учащихся: общего эстетического развития и художественно-творческих способностей; воспитанию любви и интереса к культурным достижениям своего народа, активному приобщению детей к фольклорным источникам. В настоящем учебно-методическом пособии детский русский фольклор представлен как самостоятельная составляющая общего курса фольклора.

Предпросмотр: ДЕТСКИЙ РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР.pdf (0,6 Мб)
22

ДИАГНОСТИКА ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

[Б.и.]

В рекомендациях представлен комплекс валидных диагностических методик по изучению духовного опыта учащихся младшего школьного возраста

Предпросмотр: ДИАГНОСТИКА ДУХОВНОГО ОПЫТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА.pdf (0,8 Мб)
23

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

Методические рекомендации разработаны для студентов, изучающих дисциплину «Теория и технологии развития изобразительной деятельности дошкольников» и обучающихся по профилю Дошкольное образование направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Пособие предназначено для педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей, заинтересованных в развитии творческих способностей своих детей.

Предпросмотр: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.pdf (0,7 Мб)
24

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА

[Б.и.]

Методические разработки предназначены для педагогов дополнительного образования. В них представлены материалы из опыта педагогических работников учреждений дополнительного образования Оренбургской области. Методические разработки имеют практическую значимость для педагогов, осуществляющих преподавание музыкальных и хореографических дисциплин в творческих объединениях учреждений дополнительного образования, практикующих преподавателей музыки, хореографов, педагогов дополнительного образования.

Предпросмотр: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА.pdf (0,7 Мб)
25

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Автор: Моисеева Алена Николаевна
[Б.и.]

в статье освещается вопрос духовно-нравственного воспитания личности гражданина России как педагогически организованный процесс ориентации обучающихся на базовые национальные ценности, духовность, как ключевое направление в деятельности классного руководителя

Предпросмотр: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК КЛЮЧЕВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.pdf (0,2 Мб)
26

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

В статье рассматривается вопрос развития практических умений учащихся в учреждении дополнительного образования средствами декоративно-прикладного искусства. В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к миру творчества в различных формах его выражения через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей Родины

Предпросмотр: ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.pdf (0,3 Мб)
28

ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Автор: Лупандина Елена Александровна
[Б.и.]

В современных социально-педагогических условиях актуально приобщение детей к народному искусству в различных формах его выражения. Художественное образование способствует вовлечению обучающихся в мир творчества через познание истории, народных традиций, быта жизни людей своего государства, своей малой Родины. Изучение детьми декоративно-прикладного творчества актуально для детей и имеет большое познавательное значение, воспитывает патриотические чувства и позволяет в доступной детям изобразительно-игровой форме развивать и совершенствовать мелкую моторику.

Предпросмотр: ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.pdf (0,3 Мб)
29

Дидактика высшей школы: научно-методические материалы для аспирантов

Автор: Ксенофонтова Алла Николаевна
[Б.и.]

Основу организации любой деятельности составляет проблема активизации, которая связана с универсальными учебными действиями (познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные) и с развитием личностных образований.

30

Диалектика индивидуальности и коллектива на практических занятиях в вузе

Автор: Тарасенко Елена Николаевна
[Б.и.]

В процессе обучения студентов-культурологов автором были разрабо-таны двадцать четыре нестандартных задания по семи дисциплинам, эффек-тивно раскрывающие индивидуальные качества каждого из участников кол-лектива, интенсивно задействован образовательный потенциал социальной сети «ВКонтакте», выявлена и закреплена связь между познавательной ак-тивностью и полифоничностью отдельного сознания в виртуальном про-странстве. Также установлено, как комбинаторные сочетания логики, интуи-ции, сенсорики и этики в психотипе личности влияют на усвоение ею тех или иных форм подачи учебного материала.

Предпросмотр: Диалектика индивидуальности и коллектива на практических занятиях в вузе.pdf (0,2 Мб)
31

Дошкольная педагогика и методики дошкольного образования

ОГПУ

Учебно-методическое пособие ориентировано на студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование» (профессионально-образовательный профиль «Дошкольное образование»), представляет собой изложение теоретических аспектов дошкольной педагогики и методик дошкольного образования. Подробно раскрываются вопросы, связанные с целостным развитием ребенка. Выделены основные подходы к конструированию воспитательно-образовательного процесса. Особое внимание в пособии уделяется современным педагогическим технологиям, применяемым в работе с детьми дошкольного возраста.

Предпросмотр: Дошкольная педагогика и методики дошкольного образования.pdf (0,4 Мб)
32

Дополнение к биографическому справочнику «Офицерский корпус Оренбургского казачьего войска 1891-1945»

Автор: Семенов Владимир Геннадьевич
Печатный дом «Димур»

В справочнике собраны сведения о нескольких тысячах казачьих офицеров одного из самых крупных казачьих войск России, каковым было Оренбургское казачье войско.

Предпросмотр: Дополнение к биографическому справочнику «Офицерский корпус Оренбургского казачьего войска 1891-1945».pdf (0,3 Мб)
33

Детские организации Оренбуржья в ХХ веке

Автор: Сафонова Зинаида Геннадьевна
[Б.и.]

Предлагаемое вашему вниманию научное произведение исследует актуальную проблему современной педагогики – становление детско–юношеского движения в Оренбуржье в ХХ веке. Авторы исследования попытались проследить, исходя из современного понимания общественных функций, цели, задач содержания и организации детских самодеятельных объединений, богатый опыт подходов и решений данной проблемы с позиций классической педагогики.

Предпросмотр: Детские организации Оренбуржья в ХХ веке.pdf (0,2 Мб)
34

ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна
ОГПУ

Курс лекций по декоративному искусству содержит теоретический материал о декоративном искусстве как одном из пластических видов искусства, особенностях его изучения в начальной школе, включает искусствоведческий материал о разновидностях декоративно-прикладного искусства с учетом регионального компонента образования, знакомит с элемен-тами дизайна. В пособии даются методические рекомендации по проведению уроков декоративного искусства по программе «Изобразительное искусство и художественный труд». Учебное пособие предназначено для студентов факультета педагогики и методики начального обучения и педколледжей, учителей изобразительного искусства и педагогов дополни-тельного образования.

Предпросмотр: ДЕКОРАТИВНОЕ ИСКУССТВО НА УРОКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.pdf (0,2 Мб)
35

Давайте нарисуем сказку

Автор: Русакова Татьяна Геннадьевна
[Б.и.]

Цель пособия – помочь учителю, ведущему уроки изобразительного искусства в начальной школе, с помощью сказки создать условия для творческого раскрепощения ребенка, активизировать его творческое начало. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов и средних специальных заведений, педагогам дополнительного образования.

Предпросмотр: Давайте нарисуем сказку.pdf (0,3 Мб)
36

Духовная культура младшего школьника: опыт диагностического исследования

Автор: Бреусова Татьяна Александровна
[Б.и.]

В статье раскрываются компоненты, критерии и показатели духовной культуры младшего школьника. Показаны результаты диагностики сформированности основных компонентов духовной культуры младшего школьника.

Предпросмотр: Духовная культура младшего школьника опыт диагностического исследования.pdf (0,3 Мб)
37

Диагностика сформированности физической культуры младших школьников

Автор: Горбунов Алексей Юрьевич
[Б.и.]

Процесс формирования физической культуры личности младшего школьника требует определенных педагогических мер, которые могут быть реализованы, в процессе физкультурного образования с присущими культурологическими характеристиками, целенаправленное использование ценностного потенциала, которого обеспечивает комплексное и наиболее полное удовлетворение социальных и личностных потребностей учащихся, обусловленных требованиями школьного образования.

Предпросмотр: Диагностика сформированности физической культуры младших школьников.pdf (0,4 Мб)
38

Дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания

[Б.и.]

В данной статье представлены основные результаты исследования формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания. Отражено дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников, составляющее теоретическую значимость исследования.

Предпросмотр: Дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания.pdf (0,2 Мб)
39

Детская субкультура - источник экологического развития личности ребёнка

Автор: Зебзеева Валентина Алексеевна
[Б.и.]

Автор делится идеями по экологическому воспитанию дошкольников. Вниманию читателя представлены новые, интересные формы работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

Предпросмотр: Детская субкультура - источник экологического развития личности ребёнка.pdf (0,1 Мб)
40

ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ

Автор: Николаева Наталья Анатольевна
ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

В пособии представлены методики, которые помогают раскрыть причины, истоки, виды и проявления девиантного поведения, а также намечаются и определяются пути и особенности формирования социально-ориентированного поведения детей и подростков. Практикум предназначен прежде всего для студентов факультета психологии и социальной педагогики, а также может быть полезен практическим психологам, социальным работникам и педагогам, интересующимся проблемами девиантного поведения.

Предпросмотр: ПРАКТИКУМ ПО КУРСУ «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ».pdf (0,4 Мб)
41

Детский праздник: проблемы духовно-нравственного здоровья (исторический анализ)

[Б.и.]

Цель настоящей статьи - создание концепции детского праздника, отвечающего задачам воспитания духовно-нравственного здоровья россиян в современной социокультурной ситуации, особенность которой в России характеризуется следующими чертами: политическая и экономическая нестабильность, духовно-нравственная дезориентация, демографический кризис, противоречивость тенденций в образовании, проблематичность национальной самоидентификации (кризис идентичности).

Предпросмотр: Детский праздник проблемы духовно-нравственного здоровья (исторический анализ).pdf (0,3 Мб)
42

Дневник вожатого

Автор: Лутовина Екатерина Емельяновна
ОГПУ

Студенты педагогического университета работают летом вожатыми в детских оздоровительных лагерях. Это - часть учебного процесса в вузе. По итогам летней педагогической практики они обязаны предоставить отчёт по своей работе. Одна из отчётных форм - дневник вожатого.

Предпросмотр: Дневник вожатого.pdf (0,3 Мб)
43

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

ОГПУ

Педагогическая практика - одна из форм обучения студентов. Дневник - отчётный документа каждого студента, пришедшего в школу. В пособии даны рекомендации по заполнению дневника практиканта, критерии оценок по практике и рекомендации классным руководителям.

Предпросмотр: ДНЕВНИК - ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.pdf (0,1 Мб)