Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания (80,00 руб.)

0   0
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID208759
АннотацияВ данной статье представлены основные результаты исследования формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания. Отражено дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников, составляющее теоретическую значимость исследования.
Дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208759 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

014 ББК 74.200.55 Дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания В данной статье представлены основные результаты исследования формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания. <...> Отражено эстетической дидактическое культуры школьников, обеспечение составляющее формирования теоретическую значимость исследования. <...> В этих условиях, присущая подростковому и юношескому возрасту, потребность в идеале, красоте часто не находит адекватного удовлетворения изза недостаточной эстетической образованности учащихся. <...> В связи с этим, возрастает потребность в активизации деятельности педагога по формированию у учащихся эстетической культуры как базисного качества развивающейся личности. <...> Огромные возможности для приобщения человека к эстетической деятельности, выработке соответствующих умений, навыков и способностей предоставляет физическое воспитание. <...> . Для успешного решения проблемы формирования эстетической культуры необходимо выявить дидактические особенности процесса физического воспитания, способствующие целенаправленному и системному становлению основных компонентов эстетической культуры личности. <...> В науке к настоящему времени накоплен значительный фонд знаний, необходимый для постановки и решения исследуемой проблемы. <...> ). Однако в сфере физического воспитания эта проблема остается приоритетной. разработанности, Выявленный побудил недостаток нас научной исследовать и практической теоретические предпосылки формирования эстетической культуры как педагогической проблемы и определить дидактическое обеспечение процесса физического воспитания. <...> В результате исследования было уточнено содержание понятия «эстетическая культура». <...> За основу было взято определение М.А. Верба, который под эстетической культурой личности понимает стержневое базисное качество личности (состояние), позволяющее <...>
Дидактическое_обеспечение_формирования_эстетической_культуры_школьников_в_процессе_физического_воспитания.pdf
Зиамбетов Влад Юсупович г. Оренбург УДК 371. 014 ББК 74.200.55 Дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания В данной статье представлены основные результаты исследования формирования эстетической культуры школьников в процессе физического воспитания. Отражено дидактическое обеспечение формирования эстетической культуры школьников, составляющее теоретическую значимость исследования. Существенные изменения в системе образования, прежде всего его гуманизация, предполагают возрождение подлинной духовности, выявление закономерностей развития личности в ее взаимосвязях с культурой. В этих условиях происходит смена приоритетов в образовании, становится возможным усиление его культурообразующей роли, связанной с формированием «человека культуры». Изменения отразились и на сфере физического воспитания в сторону неизбежности взаимодействия в человеке физического и духовного начал. В этих условиях, присущая подростковому и юношескому возрасту, потребность в идеале, красоте часто не находит адекватного удовлетворения изза недостаточной эстетической образованности учащихся. В связи с этим, возрастает потребность в активизации деятельности педагога по формированию у учащихся эстетической культуры как базисного качества развивающейся личности. Огромные возможности для приобщения человека к эстетической деятельности, выработке соответствующих умений, навыков и способностей предоставляет физическое воспитание. Эстетическое значение физического воспитания заключается в том, что весь его ценностный потенциал 1
Стр.1