Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608409)
Контекстум

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА (220,00 руб.)

0   0
АвторыЛупандина Елена Александровна
Издательство[Б.и.]
Страниц142
ID645684
АннотацияМетодические разработки предназначены для педагогов дополнительного образования. В них представлены материалы из опыта педагогических работников учреждений дополнительного образования Оренбургской области. Методические разработки имеют практическую значимость для педагогов, осуществляющих преподавание музыкальных и хореографических дисциплин в творческих объединениях учреждений дополнительного образования, практикующих преподавателей музыки, хореографов, педагогов дополнительного образования.
УДК371.01 (07) (С173)
ББК74.200 я 7 (С173)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА : Методические разработки педагогов дополнительного образования Оренбуржья / Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2018 .— 142 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/645684 (дата обращения: 13.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ_ОБРАЗОВАНИЕ_ДЕТЕЙ_СРЕДСТВАМИ_ИСКУССТВА.pdf
Составитель: Лупандина Е.А., старший преподаватель кафедры ХЭВ ОГПУ Рецензент: Русакова Т. Г., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой ХЭВ ОГПУ УДК 371.01 (07) (С173) ББК 74.200 я 7 (С173) ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА: Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования учреждений дополнительного образования / Сост. Е.А. Лупандина. - Оренбург, 2018. - 142 с. Художественное оформление Лианы Моисеевой «Танец с фламинго», г.Солнечногорск Московской области Методические разработки предназначены для педагогов дополнительного образования. В них представлены материалы из опыта педагогических работников учреждений дополнительного образования Оренбургской области. Методические разработки имеют практическую значимость для педагогов, осуществляющих преподавание музыкальных и хореографических дисциплин в творческих объединениях учреждений дополнительного образования, практикующих преподавателей музыки, хореографов, педагогов дополнительного образования. 2
Стр.2
Содержание Введение...............................................................................................................4 I. Вокальное искусство как средство эстетического воспитания и развития ребенка ……………………………………………………………………………..7 1.1. Коробейникова С.В. Конспект занятия по вокалу …………………………7 1.2 Коробейников А.В., Коробейникова С.В., , Самарцева Т.И., Лупандина Е.А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Соловушка» ………………………………11 1.3. Перевесинская Н. Л. Упражнения для самостоятельной работы по развитию голоса ……………………………………………………………………………....32 1.4. Судоргина Е.Н. Вокал как средство развития творческой личности учащегося ………………………………………………………………………….44 1.5.Яруллина Р. Ф. Комплекс упражнений с элементами здоровьесберегающих технологий, способствующих музыкальному развитию детей …………………56 II. Ансамблевое исполнительство как важная составляющая процесса воспитания музыкальной культуры учащихся в условиях дополнительного образования………………………………………………………………………58 2.1. Рябова А.М., Лупандина Е.А. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Вокальноинструментальный ансамбль «АРТ» ..…………………......................58 2.2. Даньшин М.С., Кузьменко Н.В. Конспект занятия по теме: «Гитара: история, эволюция и становление инструмента» …………………………………………80 2.3. Тарабрина Т.М. Конспект занятия по теме: «Средства музыкальной выразительности».…………………………………………………………………86 III. Искусство хореографии в условиях учреждений дополнительного образования 3.1 Алдамжаров А.К. Конспект занятия по спортивно-бальным танцам ……90 3.2 Ерѐмина О.В. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальное созвездие» (с сокращениями)…………………………………………………………………96 3.3 Колонтаева О.Г. Комплексы упражнений по хореографии………………………………………………………………..……117 IV.Список литературы…………………………………………………………141 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически